Марафонец Томак
Показано с 1 по 10 из 64

Тема: Марафонец Томак

Древовидный режим

  1. #1

    По умолчанию Марафонец Томак

    Модераторы, удалите пожалуйста предыдущую тему, не могу разобраться с редактированием
    Итак, друзья, решил показать Вам своей велосипед, который был собран вот только что.
    С не совсем давних пор моим местом жительства стали большие горы. До переезда я катался на Merida Cyclo Cross 4 2010, одном из самых универсальных велосипедов для передвижения на 95% территории европейской части России.
    В тот момент, велосипедизм, и маунтинбайк как одно из его направлений, были для меня лёгким увлечением и средством для поездок на тренировку или по различным делам. Но с изменившимися обстоятельствами, ушли на второй план, к сожалению, для меня, старые заботы и интересы. В таких условиях, чтобы совсем не погрузиться в рутинные будни, нужно было себя мотивировать и заняться реинкарнацией забытых увлечений. Одной из них и стало, то, о чём написано ниже…
    Я не могу сказать, что с велосипедами сталкиваюсь впервые. Первый вел был куплен на рубеже 08-09 годов, Giant Sedona-с огромными звёздами, подсиделом с пружиной, регулируемой «ручкой», который выдержал крэш-тест с Волгой (за рулём был не я). Были тогда времена… Собранный байк стал уже четвёртым по счёту.
    Долго думал что же мне приобрести для гор: тестил Iron Horse со 140 мм хода- мне казалось, что я не еду, а иду по снегу, сразу понял, что на нём надо мочить, но кататься я так не умею. Очень понравился Trance, но у жайнтов совсем не было «индивидуальности», да и велы в достойной комплектации были чересчур дорогими. Затем, я прочитал здесь интереснейшие темы про кантри-марафоны, после которых приоритеты были окончательно расставлены и я чётко знал какой тип рамы мне нужен. Я чуть было не купил Kona 2+2 по очень привлекательной цене в период осенней распродажи, но в итоге мне подвернулась рама Tomac Carbide SL (ростовка L- рост 178 см), на которой я и начал собирать велосипед. Когда приехала рама, коллега по работе сказал: «космическая», с ним я соглашаюсь, самобытности ей точно не занимать. На эту раму я частенько обращал внимание, когда они ещё продавались на чейне. После всего этого начался длительный выбор компонентов, в процессе чего бюджет ширился, а желание всё бросить увеличивалось. Большая часть компонентов с небольшим пробегом.
    Никого и ничем не пытаюсь удивить, собирал для себя, прошу не судить строго, такими вещами ранее не занимался, матчасть постигалась в процессе. По-моему, получилось неплохо, мне очень нравится!!!











    Итак, комплектация.
    Рама: Tomac Carbide SL
    Задний амортизатор: Fox RP23
    Вилка: Magura Durin MD 100 2009
    Рулевая колонка: Cane Creek ZS
    Задний переключатель: SRAM X0 9-speed
    Передний переключатель: SRAM X9
    Триггеры: SRAM X9
    Тормоза: Avid Elixir R
    Система: Truvativ Noir
    Кассета: Shimano Deore XT 11-32
    Цепь: SRAM PC 971 Power-Link gold
    Вилсет: DT Swiss 1800
    Резина: Sсhwalbe Racing Ralf 2.1 evo
    Грипсы: из Триала за 150 руб.
    Руль: Ritchey Rizer 660 mm (возможно будет Truvativ Noir, но пока не нашёл)
    Подседел: Truvativ Noir 30,9, 400 mm
    Cедло: Fizik Tundra Magnesium
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось berger11; 10.01.2012 в 13:33.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Марафонец Томак
    от berger11 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 09:50
  2. Специализированный эпичный марафонец
    от inckubus в разделе Мои два колеса
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 13:39
  3. Джон Томак отдыхает
    от ezh в разделе Фото и Видео
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 10:43