Вопрос насчет резины для urban велопокатушек, покрытие: асфальт.
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Вопрос насчет резины для urban велопокатушек, покрытие: асфальт.

  1. #1
    Веломаньяк!
    Байк
    Wilier Izoard XP, Wilier Toni Bevilacqua, Felt F4130.
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    370

    Question Вопрос насчет резины для urban велопокатушек, покрытие: асфальт.

    Куп, пока в городе катаю, упал месяц назад, на чуть мокром асфальте, люблю резкие маневры/повороты делать с наклоном рамы под 60градусов, прям как на треке, и тут улетел так хорошо.. понятно что мокровато было, но что бы выбрать чтоб лучше сцепление было на асфальте и катило лучше? Сейчас резина на купе стоит Schwalbe Rapid Rob Performance, 26 x 2.25" ,

    Что посоветуете для более высокой катимости и для надежности сцепления, при поверхности сцепления края колеса с дорожным покрытием получается у меня процентов 30% даже в крутых маневрах, ну маньяк я поворотов глубоких, если уж так хотите.

  2. #2
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jimmy-floyd Посмотреть сообщение
    люблю резкие маневры/повороты делать с наклоном рамы под 60градусов, прям как на треке
    на трековиках резина лысая как колено-и ничо.

    Цитата Сообщение от jimmy-floyd Посмотреть сообщение
    Что посоветуете для более высокой катимости и для надежности сцепления, при поверхности сцепления края колеса с дорожным покрытием получается у меня процентов 30% даже в крутых маневрах, ну маньяк я поворотов глубоких, если уж так хотите.
    швальба марафон, мой друган катает круглый год по городу на ней и горя не знает.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  3. #3

  4. #4
    Веломаньяк!
    Байк
    Wilier Izoard XP, Wilier Toni Bevilacqua, Felt F4130.
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    370

    По умолчанию

    Data_Link,
    да точно там лысая ведь, значит в сторону полу-сликов нужно смотреть.

    Вы предлагаете Швальбу Марафон, только их там 5-6видов http://www.schwalbe.ru/page_schwalbe_tour а какая лучше не пойму.. есть конечно да просто марафон.

    а AltDva, EVO, которую я поку на сайте швальбы не найду.. так что лучше EVO или Марафон ?

  5. #5
    Веломаньяк! Аватар для igor_serpukhov
    Байк
    Stels Custom(катафоты,зеркальце
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Не "забивайте голову" - чудес не бывает! Резины "на все случаи жизни" не существует!
    Если чистый асфальт и слик - одни условия, если на асфальте песочек (а в поворотах это не редкость) - другие, а если в повороте под колесо на асфальте попадает камушки, то ... вы падаете почти в 100%
    Вывод: Нужно смотреть куда вы едите и исходя из этих условий выбирать скорость и радиус прохождения виража.

    http://poehali.net/attach/2qxt3k7.jpg
    Последний раз редактировалось igor_serpukhov; 08.01.2012 в 16:14.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jimmy-floyd Посмотреть сообщение
    да точно там лысая ведь, значит в сторону полу-сликов нужно смотреть.
    полуслики на чистом асфальте держат хуже сликов при прочих равных.

    я лично для urban велопокатушек советую urban резину. сам использовал и очень доволен geax booze и geax tattoo (есть версии и с проволочным бортом, и с гибким). резина мягкая, размер -- честные 2.3" (57-59 мм на 22.6 мм ободе). хорошо катят, хорошо амортизируют, хорошо держат (даже на мокром). даже на твердых грунтах они себя показывают вполне достойно (если, конечно, речь идет не о КК гонке).

    зубы на городской резине нафиг не нужны. более того, они даже вредны в большинстве случаев. хотя зубы и могут помочь при нехватке техники при заездах на бордюры и т.п., но зато они ухудшают сцепление в поворотах, ну и вообще ухудшают накат, изнашиваются и издают шум.
    городской резине нужны не зубы, а цепкий компаунд и хороший объем (шоссейные и туристические покрышки шириной меньше 56мм/2.2" лучше оставить для туризма и шоссе).

    что до поворотов, то чудес, как верно уже сказали, не бывает. любая покрышка рано или поздно сорвется при достижении нужного угла наклона, поэтому: 1) учимся смотреть на дорогу и оценивать ее состояние (на предмет песочка и прочего в поворотах); 2) учимся чувствовать момент, когда колеса вот-вот сорвутся в занос; 3) учимся поворачивать так, чтобы даже если колеса сорвутся в занос, то не падать, а снова ловить сцепление и продолжать езду.

  7. #7
    не с нами
    Байк
    трудно описать
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию

    А в какую сторону от обода на повороте сминает покрышку: к центру окружности линии поворота или наружу?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John Wheeler Посмотреть сообщение
    наружу?
    конечно наружу, иначе как бы вел, в повороте удержался, там еще колодку к ротору прижимает, для дополнительной устойчивости.
    Fais ce que dois, advienne, que pourra.

  9. #9
    не с нами
    Байк
    трудно описать
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию


    а если колесо чуть приспущено?
    Последний раз редактировалось John Wheeler; 13.09.2015 в 11:45.

  10. #10

    По умолчанию

    Может лучше теорему Кориолиса, там диффы есть, а то Тж, Цб, несолидно.

    ---------- Добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:23 ----------

    Цитата Сообщение от John Wheeler Посмотреть сообщение
    а если колесо чуть приспущено?
    тогда тем более должно наружу выворачивать.
    Fais ce que dois, advienne, que pourra.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос по колодкам для дисковых тормозов.
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 19:56
  2. Вопрос про пульсометры для байка
    от Kam в разделе Электроника
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 20:50
  3. Ширина резины для зимних покатушек.
    от skyrider в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 10:40
  4. Выбор резины для неоднородной трассы
    от Nadeya в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.05.2006, 12:32
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 15:53