Друзья поделитесь впечатлениями об этой вилке 2011-го года. Хочу себе покупать, вычитал где то что Марзочи с 2011-го опять начали возвращаться к качественным вилкам. У кого такая вилка, что скажете?
Описание:
Регулировки:
Вес 1490 Tип ванны Открытый Регулировки внутренние Регулировка хода Регулировки внешние TST - Micro -блокировка, регулировка скорости сжатия и отскока, регулировка жесткости пружина справа AER - воздушная пружина пружина слева TST Micro демпфер слева TST Micro демпфер справа AER - воздушная камера ход от 100 ход до 0 имеются сгонные / разгонные комплекты В комплекте втулка для изменения хода до 80мм верхняя корона нет нижняя корона Алюминий, черная, новый дизайн. Легче на 20% чем предыдущая модель штаны Алюминий, монолит, новый дизайн, новые направляющие. Легче чем предыдущая модель дропауты стандартные под ось 9мм стойки материал Алюминий, конические, никелевое покрытие стойки диаметр 32мм рулевая труба Алюминий 1 1/8 крепеж калипера тормоза Post Mount диаметр диска по умолчанию 160 возможна установка V-Brake 0 цвета вилки Белый цвета оформления Черный, серый, красный Гарантия 2 года
Левая нога - TST Micro блокировка Lock Out с манеткой на руль Remote Control, "Микро" - регулировка компрессии (желтая). При полностью открытой регулировке сжатия блокировка не будет срабатывать. Изменится только скорость сжатия. Для того, чтобы вилка блокировалась необходимо желтую рукоятку завернуть до упора.
Снизу регулировка отскока вилки красного цвета. Вращайте регулировку в сторону "+" скорость отскока замедлится. Вращайте регулировку в сторону "-" для увеличения скорости отскока вилки.
Правая нога – "открытая ванна", AER воздушная система регулировки жесткости вилки. Клапан для подкачки находится под серой крышкой. Камера низкого давления легко накачивается и регулируется при помощи насоса для амортизаторов. Накачивайте вилку так, чтобу когда вы садитесь на велосипед она прожималась на 30% хода. если вы ездите агрессивно и вилка работает на весь ход 100%, то давление в воздушной камере можно увеличить на 5-7%.
Особенности:
Никелевое покрытие ног обеспечивает плавное трение и защиту от сколов. Небольшой вес!!! Corsa SL RM стала легче предшественницы более чем на 300гр.!!! Огромный набор регулировок позволяют настроить вилку под любой стиль езды. Система TST Micro обеспечивает максимальный комфорт при правильном подборе регулировок. Блокировка облегчит езду в гору и по шоссе. Благодаря системе AER, вилка имеет очень плавный ход. Детали во время работы все время не изнашиваются так как воздушная камера низкого давления, а так же данная система увеличивает ресурс работы и предотвращает залипание и перегрев. Новые направляющие с четырьмя прорезями, позволяют беспрепятственно проникать маслу и поддерживать смазанными трущиеся поверхности.
Предназначение:
Амортизационная вилка Marzocchi Corsa SL RM являетя топовой версией вилок для Кросс кантри и марафонов в модельном ряде Marzocchi. Предназначена для профессионального использования и просто для любителей.
---------- Добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:19 ----------
Весь Инет перерыл, нигде нет отзывов по данной модели - делаю вывод: Нет проблем - Нет тем на форуме! Вилок то этих за год наверное достаточно продано.![]()