Выбор Specialized Stampjamper fsr Carbon pro и Ibis Mojo SL.
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Выбор Specialized Stampjamper fsr Carbon pro и Ibis Mojo SL.

  1. #1

    По умолчанию Выбор Specialized Stampjamper fsr Carbon pro и Ibis Mojo SL.

    Выбор Specialized Stampjamper fsr Carbon pro и Ibis Mojo SL.
    Здравствуйте Уважаемые.
    Помогите разрешить дилему. Собрал я себе легкий кросскантрийник на карбоновой раме Scott Spark.
    По лесу конечно здорово, но сунулся в горы и понял, что 100 мм. мало. Акела промахнулся
    Хочу однозначно больший ход, рассматриваю две указанные модели, вопрос об обвесе не обсуждайте, брать буду только раму и потом подбирать компоненты. Ростовки я так думаю обе L-ки. Какая рама поинтереснее будет. Катание агрессивные синглтреки в горах.
    Росту во мне 182 см, весу 93 кг. Немного смущает в ибисе геометрия рамы, длина горизонтальной трубы 60 см, рулевой 13 см.
    не будет мне тесновато?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octopus Посмотреть сообщение
    Выбор Specialized Stampjamper fsr Carbon pro и Ibis Mojo SL.
    Здравствуйте Уважаемые.
    Помогите разрешить дилему. Собрал я себе легкий кросскантрийник на карбоновой раме Scott Spark.
    По лесу конечно здорово, но сунулся в горы и понял, что 100 мм. мало. Акела промахнулся
    Хочу однозначно больший ход, рассматриваю две указанные модели, вопрос об обвесе не обсуждайте, брать буду только раму и потом подбирать компоненты. Ростовки я так думаю обе L-ки. Какая рама поинтереснее будет. Катание агрессивные синглтреки в горах.
    Росту во мне 182 см, весу 93 кг. Немного смущает в ибисе геометрия рамы, длина горизонтальной трубы 60 см, рулевой 13 см.
    не будет мне тесновато?
    Под Ваш рост 60см ЕТТ будет в самый раз. Езда в горах - это не КК, и сравнение ЕТТ со Скейлом, Спарком и другими кантрийными аппаратами не совсем верно.
    В данном случае, под гористую местность лучше брать велосипед с более короткой рамой, дабы обеспечить высокую маневренность, а также возможность свободно перемещать корпус вперед/назад.

    В общем и целом, Спеш является одним из признанных лидеров в данном классе.
    От себя можем предложить:

    Commencal Meta 55 Carbon
    http://pro-bike.ru/catalog/406/1833/#cat

    Giant Reign 1
    http://pro-bike.ru/catalog/291/1235/#cat

    Giant Reign 1 2012
    http://pro-bike.ru/catalog/485/2117/#cat

    Orbea Occam S30X 2012
    http://pro-bike.ru/catalog/479/2101/#cat

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octopus Посмотреть сообщение
    Выбор Specialized Stampjamper fsr Carbon pro и Ibis Mojo SL.
    Здравствуйте Уважаемые.
    Помогите разрешить дилему. Собрал я себе легкий кросскантрийник на карбоновой раме Scott Spark.
    По лесу конечно здорово, но сунулся в горы и понял, что 100 мм. мало. Акела промахнулся
    Хочу однозначно больший ход, рассматриваю две указанные модели, вопрос об обвесе не обсуждайте, брать буду только раму и потом подбирать компоненты. Ростовки я так думаю обе L-ки. Какая рама поинтереснее будет. Катание агрессивные синглтреки в горах.
    Росту во мне 182 см, весу 93 кг. Немного смущает в ибисе геометрия рамы, длина горизонтальной трубы 60 см, рулевой 13 см.
    не будет мне тесновато?
    Оба велика класcные.
    Единственный недостаток Specialized который мешает многим его покупать это не стандартный размер амортизатора и Brain.У нас в России проблема с ТО и запчастями амортизаторов Specialized.
    Для синглтреков в горах от Specialized лучше брать Stumpjumper FSR EVO он больше подходит для гор чем обычный Stumpjumper FSR.

  4. #4
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pro-Bike Посмотреть сообщение
    В данном случае, под гористую местность лучше брать велосипед с более короткой рамой, дабы обеспечить высокую маневренность, а также возможность свободно перемещать корпус вперед/назад.
    Длину кокпита определяет не единственно ЕТТ, но ЕТТ плюс длина выноса.
    Исходя из опыта, что в горах вынос меняется на более короткий (отталкивайтесь от 70 мм как от среднего значения), рекомендую брать раму несколько более длинную. Также стоит присмотреться к углам рулевой и подседельной труб.
    Околокантрийные углы в горах расслабиться не дадут, отдайте предпочтение более заваленным, острым углам.
    Колесная база вырастет также, но это благо на горных спусках - длинная база дает стабильность на высоких скоростях.
    Последний раз редактировалось Павел Бородулин; 15.12.2011 в 18:21.
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел Бородулин Посмотреть сообщение
    Длину кокпита определяет не единственно ЕТТ, но ЕТТ плюс длина выноса.
    Спасибо Кэп

    Цитата Сообщение от Павел Бородулин Посмотреть сообщение
    Исходя из опыта, что в горах вынос меняется на более короткий (отталкивайтесь от 70 мм как от среднего значения), рекомендую брать раму несколько более длинную. Также стоит присмотреться к углам рулевой и подседельной труб.
    Околокантрийные углы в горах расслабиться не дадут, отдайте предпочтение более заваленным, острым углам.
    Колесная база вырастет также, но это благо на горных спусках - длинная база дает стабильность на высоких скоростях.
    Ну кто же в горы берет более длинную раму?
    Олмаунтин и ФР-рамы при одинаковых ростовках с кантрийными, специально делаются более короткими. Более короткая рама обеспечивает большую маневренность.

    Про базу и углы - полностью согласны)

  6. #6
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pro-Bike Посмотреть сообщение
    Ну кто же в горы берет более длинную раму?
    Я беру. Предварительно продав Ибис именно из-за его короткости, и только из-за этого.
    Собственный рост 184 см, рама была р-ра L. На смену купил Интенс Трейсер, на 12 мм длиннее по ЕТТ и на 35 мм длиннее по базе. Разница очень в плюс, чувствуется сразу.
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pro-Bike Посмотреть сообщение
    Ну кто же в горы берет более длинную раму?
    База больше, кокпит немного меньше.
    Возьму колеса энве в ипотеку!

  8. #8
    Синглтреки - наше все! Аватар для e-Leonid
    Байк
    LV 601, LV 301+Paradox Kinetics, Specialized Camber Expert, Merida Scultura Team
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    3,446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octopus Посмотреть сообщение
    Катание агрессивные синглтреки в горах.
    для такого катания (если мы одинаково понимаем синглтреки в горах) имхо ни тот, ни тот не подойдет, тем более, вес райдера немаленький.
    сам был на стампи карбон в горах, боролся за жизнь, а не получал кайф.
    сменил в итоге на номад, другое дело.

    но, если планируются закруты вверх тоже, лучше что-то не тяжелее 14 кг.

    я бы сказал, из спешей эндуро например, или санта блюр лт, или ибис хд.
    Последний раз редактировалось e-Leonid; 15.12.2011 в 20:46.

  9. #9

    По умолчанию

    Вот и я пришел к такой мысли, сегодня был у диллера спеша, эндурик гораздо больше сердце грел, чем стамп.
    Стампик был какой-то жидковатый, что ли.

  10. #10

    По умолчанию

    +1 к Enduro.
    FS:

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор all-mountain байка (Specialized Enduro FSR Comp/Expert)
    от Messiro в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 19:00
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 15:15
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 14:15
  4. Specialized Stumpjumper FSR Pro - custom
    от yellowspy в разделе Мои два колеса
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 17:58
  5. TREK Fuel Ex 6 (07) vs SPECIALIZED FSR XC Pro (07)
    от Varyat в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 08:22