Пожалуй поделюсь с читателем своими наблюдениями в свободном изложении, попробую кратко.
Смысл заключается в том, что есть концепция маунтинбайка, которая сформировалась несколько десятков лет назад в последние лет десять не сильно изменилась, основные вещи придумали давно и в последенее время все идет либо в сторону маркетинговых улучшалок, либо в сторону удешевления производства, либо если что-то меняется в сторону реального улучшения технологий вещь начинает стоить не понятных денех....
все это понимание плюс большой опыт ремонтов\езды\постройки байков сливаются в желание построить идеальный-лучший в мире-единственный в мире кантрийный байк, итак это начало построения
Итак горный велосипед должен быть разумеется двухподвесом - комфорт и лучшая управляемость решающие факторы. Но подвес хуже разгоняется и хуже едет в гору и тут основные гиганты по построению подвесов:
Giant - концепция жесткого заднего треугольника движущегося по хитрой траектории дает не отличную жесткость на кручении, отсутствие реакции на торможение, реакции на цепь, но конструкция не жестко зафиксированная, все равно подвержена импульсу педалирования
Specialized - все со спешом ништяк, тока в эпике, хитровыдуманное решение аморта решает проблему с педалирование очень круто, но жесткость рамы в случае ФСР подвески хуже чем на джайнте и реакция на тормоз....
ОСТАЛОСЬ ТОКА СОВМЕСТИТЬ, нужно воткнуть аморт эпика в раму джайнт.... и понеслось
для этого подходит тока рама не иксового антема, так как там стоит короткий аморт... и именно рама антем адвансед 9 года была самой жесткой среди всех подвесных рам джайнта
[FONT=arial narrow]насчет короткого хода в 3.5 дюйма скажу вам так, комфорт езды повышается сразу после отказывания от харда, тока исходя из того что пропадает импульс удара, а гасится удар полностью или частично уже не столь важно, то есть при перехода с харда на 80 мм хода уже все ништяк, а с 80 на 120 мягче не становится, с управляемость тоже самое - в кантри основные препядствия не обрабатываемые резиной это 20-40 мм и как бы 80 уже хватает, А ВОТ КАЧАЕТСЯ 80 ММ УЖЕ ГОРАЗДО МЕНЬШЕ ЧЕМ 100 И ТЕМ БОЛЕЕ 120
[/FONT]
По вилкам могу сказать, что есть тока два гениальных решения, первое это Lefty (спасибо Cannondale) и брейн (или иксовый фокс), первая конструкция жесткая и отлично работает благодаря подшипникам (плюс ресур довольно высокий и надежность при это как у военной техники), вторая кострукция не качается и думает за байкера.
Тормоза тока на Доте, здесь либо авиды либо формула
Вилсет самое сложное на седняшний день ясно что лучше всего работают колеса на прямой спицовке. И конешно промы. Лучшее решение втулок это ДТ, но они не делают прямых спиц вроде (или я что-то упустил), фулкрум тоже ништяк но они не делают по лефти (кстати кто посоветует решение колес буду признателен, тока бред не пишите)
Трансмиссия разумеется ХТЯ, здесь выбор идет между 970 и 950 - лучшими решениями японцев (остальное в сад)[FONT=arial narrow]
[FONT=system]Итак получилось следующее [FONT=tahoma]
Рама - Giant Anthem Advanced SL 2009 (Цвет черный)
Аморт Фокс РП23 ждет замены на брейн модели от 9 года
Вилка Fox F100X 2006, ищется карбоновая лефти на замену
Вилсет ХТЯ 970, ищется промы на прямой спицовке (может даже под лефти
Тормоза Formula RX, роторы ХТЯ 950 - тормозная поверхность уже чем колодка в итоге стоп кран
Система ХТЯ 970 black\silver
Манетки ХТЯ 970
передний перекл ХТЯ 970
задний перекл ХТЯ 950 black
кассета\цепь ХТЯ 950\ХТ770
подседел Томсон
Седло карбон нонейм
руль\вынос\грипсы Ritchey WCS
педали - кренки
покрышки Мишлен под сухой грунт (камерка стоит без камеры)
Вес байка с флягодержалкой 11 000 гр
[/FONT]
Байк притерпел некоторые изменения в сезоне 12 года, скоро будут свежие фотки 13 года[/FONT][/FONT]