П Р О Д А М Р А М У....
Это твой щенок, теперь он твой навсегда.
и ты не хочешь но считаешь его дни и года,
и с каждым новым днем твоя любовь к нему растет....
она станет огромной когда он умрет.....
Вот наконец собрал, то что мне нравится... Решил выложить... Давно хотел выложить....
Мучился... и вот щас выкладываю..
Как в том анекдоте, когда приходит грузин к урологу и говорит
- "пасматры"...
- док посмотрел... ну ничего нет плохого, все нормально...
-грузин настойчиво "пасматры"...
- док опять псомотрел... опять говорит все нормально, на что жалуетесь?
-грузин - пасматры какой красавец! да!?
Немного о названии темы... Не знаю почему, но когда cобрал своими рукамее вел в гараже... эти строки (название темы), из песни небезызвестного автора, первыми пришли мне на ум.
Мой товарищ по случаю запечатлил этот момент....
P1040451.jpg
вот так он выглядел сразу после сборки.
сразу после.jpg
Непосредственно сам вел на данный момент
для конкурса 2.jpg
Альбомчик с подборкой фоток http://fotki.yandex.ru/users/dimbikr/album/181537/
"Дорога не та машина,
что стоит много денег...
а та на которую копят всю жизнь!"
Вот уже 7-ой год как я вкалываю на веломпромышленность, инвестируя в новинки и вторичный рынок веломкопонентов, все свободные средства, а еще чаще доходы будущих периодов...
Безмерно радуясь тому что "бог послал" мне на барахолках и распродажах, по "Харощий соотнощений цына/качиство/ вес"
На данный момент бог послал:
Рама Giant XTC team 09 года. Алюминиевая. Белаая...
(Мечта идиота ).
Куплена осенью прошлого года, по великой и в целом счастливой случайности, (видимо не обошлось без вмешательства высших сил.)
Очень долго мечтал хотел купить именно эту модель, этого года. И пока я хотел уже они везде закончились. И многонедельные поиски закончились ничем.
А тут будучи по случаю в Москве, посетил "Джаинт Рашу" в Сокольниках.
И бац! ... ОНА! в наличии... висит на витрине практически. (Хотя до этого им звонил писал, говорили что все уже распродали). Поскольку был по случаю проездом, денег с собой не было. Пришлось ехать обратно в Калугу заними, и на следующий день опять в Москву за покупкой.
Но это эти деньги, были не просто деньги, это была компенсация при увольнении, за неиспользованный отпуск! От ить как!
Почитай расплатился - развлечениями отдыхом и месяцами беспросветной каторги, за раму Дорого стоит.
Вилка - Мanitou Minoute Pro 2011
Урвал недавно в Веломире по осенней распродаже.
Ну как было не взять. Я вообще то намечал ее покупку в феврале, по распродаже, на чайнике, а тут бах, белая 120... пришлось брать.
Привлекла меня репутацией демпфера Абс+, и надежностью - если верить форуму ВМ,
Облегченной (1550гр.) без снижения прочности конструкцией, - если верить информации производителя.
Так же если конструкция действительно облегчена без снижения прочности, значит жесткость должна быть у вилки хорошая. А это важно , это ощущается
До этого у меня Рекон стоял, Рэйс. так вот он был пиппец какой жесткий, а вот Дарт номер 3 вообще никакой в этом плане, ноги по дороге ходуном ходят, извиняюсь за каламбур Так вот разница офигительная, и обратно подобного не хочется.
А еще захотелось попробовать вилку с ходом 120. Я подумал большому велику, большая вилка! Это полноразмерная 20, гораздо больше чем допустим меридовская 20. выше и длиннее. Да и сам я дай бог 1,85 , а сейчас такие спуски стали съезжать на скорости, что остро стал вопрос о крепости очка. как бы оно постоянно жим жим начало, под лозунгом " а-не-пере-вернусь-ли-я-на-фиг-тут-черезруль".
И мне подумалось что 120 даст чуть другой угол наклона рулевой, и чуть больше хода, чуть изменится посадка, возможно появится уверенность
Вообще я считаю свой вел кантрийником.
Но как бы считается что 120 хода это не кантри... и т.п
Так же часто спрашивают нафига мне роторы Авиды ХХ... на пауках 185... Оба..
Вот честно достались за 1500руб новые с адаптерами. я и взял. ну раз взял то и поставил..
Потом по наклонной поставил - понравилось... Теперь недоумевая за что их так часто порицают.
Почему на зад надо 160 ставить или меньше?
А если бы тех "кто против" посадить бы на это вел, да рюкзачек за спину битком набитый "на двоих", да аккуратно с горочки съехать, по тропиночке или гравию... на грани блокировки. Вот я бы после такого послушал бы совета хорошего
Тормоза/Манетки Дуалы 765.
купил тут на барахолке, человек после небольшого затеста продал за 4000руб. обе стороны...
кстати не сказать чтобы дуалы прям супер удобная штука, но свой кайф в них есть. если выбирать между триггерами обычными и дуалами то я за дуалы.
Хотя по чесноку мне грип-шифты срамовские больше нравились.
Колесы - Fulcrum Red Metal 5 (бюджетно доступные, прочные, и прилично катящие. А еще простые в обслуживании. по крайней мере так написано На Веломании... ). Не разочаровали. Не пожалел о потраченных на них деньгах. То ли промы катят лучше, то ли предыдущие мои 475 втулки были уже укатаны, но разница более чем существенная. катят просто отлично, рекомендую.
Покрышки Conti Race King 2.2
Всем известные, легкие, и катящие по всем видам сухих покрытий, а еще на них очень комфортно...)
порадовали своей комфортностью. Сжирают мелочь, и тёрки. Единственно держат не очень. Тот же Мишлен Вайлд рейсер (ХС драй2) гораздо надежней в этом плане.
Штырь - Easton EC70 - одноболтовый, со смещением, с простым и удобным замком. Мог бы быть и по легче ... но супер лайт байк и так не получается. так что вполне вписывающийся. Кстати после люминиевго Ричи Вцс. - пипец как удобно... На люминиевый штырь больше никогда не пересяду.
Руль - Tioga Carbo
Историческая деталь для меня. Вообще первая деталь этого вела, и последняя деталь от предыдущего, не лайт, достаточно широкий 63 см. с этого руля и начаолась эпопея по тотальному апгрейду Аваланша, приведшая к тому что Джи Ти байк превратился в Джаинт
вынос - Ritchey WCS
110 однако.Куплен за "дешего", за штукарь. Без следов использования. Первая белая деталька этого байка. после его покупки и установки я узнал что существует масса оттенков белого.
Грипсы - китайские нонейм пенки.
Система FSA alfa drive 44-36 импровизированный двойник
(еще один прежиток прошлого, подарок от проектировщиков ДжиТи, со шлицами под квадрат. Что однако не мешает им вращаться )
За зиму полюбос поменяю на что нибудь, полегче. Ибо весят шатуны со звездами и кареткой 1600гр! Не дожидаясь кончины безвременной.
правда не могу определитсья что брать двойник или тройник. и сколькозубую взять большую звезду. 44 это оказывается перебор.
Кассета - ПГ Срам 971 (11-32)
Педали WellGo 976.
Немаловажная деталь вела - седло SDG Formula MTR
Долгое время катал на Чардж Спуне... Казалось бы привык... Но после долгих покатушек боле 40 км, болит все пипец... а после 80 даже ехать проблематично на Спуне... И памперс не помогает. Врменами кажется что даже и мешает
Пробовал более жесткие варианты. Но после них задница вообще дала трещину до самого затылка... и отказалась от дальнейшего сотрудничества...
Потом я открыл для себя СДГ бель АИР, вот седло которое сразу мне подошло. Но за него невозможно свесится назад. Очень широкая задняя часть у него. потому решил взять вот это. Пока не было времени как следует обкатать.
Вот такова моя история. Буду рад коментариям. Отвечу