Всем привет!
Решил написать о своем новом велике, пока не прошли первые эмоции и эйфории.
Все началось в конце августа, когда я сломя голову летел на работу на своем Старке Тизере. Изо всех сил я подорвался с красного светофора, обгоняя неуклюжие седаны. Но проехав от светофора 200 метров, когда скорость была далеко за 30, я неожиданно теряю контроль над великом и падаю на асфальт. От шока еще не чувствую, что, кроме ссадин на плече и бедре, навернул кое-что посеръезнее. Первая мысль: "Че-за-хрень-я-не-заметил!?" Когда встал, увидел, что переднее колесо валяется отдельно от остального велика. Пытаюсь оттащить велик с проезжей части на газон, мне помогают случайные прохожие. В суете, подбирая в кучу свое барохло, из-за неосторожного движения чувствую резкую боль в кисти правой руки...Когда я ЭТО увидел, то тут и голова закружилась, и силы в ногах пропали и во рту пересохло. Оказалось, что кроме 2-х незначительных cсадин, я умудрился заработать (цитирую сразу диагноз) "открытый оскольчатый перелом основной фаланги пятого (мизинца) пальца правой руки со смещением осколков"! Ё-МАЁ!, подумал я, когда увидел болтающийся, почти оторваный мизинец. Силы уже почти покинули меня. Отзвонился на работу и тестю на машине. Пока ехал тесть на эвакуацию, я откинулся на газоне на сменной майке, разглядывая косточку и торчащие жилы. Бррр. И тогда я решил продать к чертям этот Старк. За что я зацепился пальцем, мы до сих пор не выяснили, а я не помню. А причиной падения стала lосадная данность: слишком сильно затянули клюв эксцентрика на передней оси, и от напряжения сорвало гайку с противоположной стороны оси. Из-за этого колесо перекосило и я потерял контроль. Дальнейшие события описал выше.
В травме пролежал 46 дней, кое-как сделали операцию. Вышел, продал Старк за 19т.р. Деньги отложил на новый велик, какой - еще не знал. Еще через месяц получил страховку, еще 30 т.р. Решили искать велик не дороже 40 т.р. Искал долго, инет перелопатил вдоль и поперек. Искал и б\у на барахолке Веломании и др. форумах. И в один судьбоносный момент я нашел ЕГО в питерском Веломаксе. Показал жене, она согласна. И стоил он как раз под бюджет 39800 р. Списался с ними через Контакт. Оказалось, что купить его через интернет нельзя, транспортными они не отправляют, блин.
А дальше пошла череда счастливых случайностей, которая и привела в итоге к нашей встрече. Нашелся друг в Питере, который купил мне ЕГО. Нашелся другой друг, который привез мне ЕГО. И вот я сижу, пишу это и смотрю на НЕГО. И я рад.
И теперь я обладатель велосипеда своей мечты: Specialized Camber Comp. Со Старком и сравнивать нечего. У Спеша все лучше. Хотел сначала перечислить, что именно, но понял, что ВСЁ. В конце концов он чертовски красив. А вообще в конце, скажу, что у жены тоже красно-белый велик Corratec SuperBowFan, так что мы теперь оба красно-белые, хоть и за Спартак не болеем.
По ТТХ скажу, что подвеска работает очень плюшево. Но пока ничего в ней не настраивал, зимой может так и лучше. Переклюки работают на отлично. Да всё там работает на отлично. Это же Specialized. Покрышки вот только для зимы не годятся, передняя живет своей жизнью, задняя буксует и виляет. Рыхлый снежок это не про них.
Менять пока ничего не собираюсь. После Старка все золотое, кроме покрышек. На Старке с покрышками было наоборот, зимой они оказались полезнее, чем летом. А для Спешика у меня есть подарочек на лето: пара Мишленов XDry2.
Вобщем, катаюсь-ненарадуюсь. Играюсь с колечками и седлом.
Фотки будут завтра.
Вложение 80416
Рама M4 hydroformed tubing, sealed cartridge bearing pivots, disc only, Command Post routing, replaceable deraileur hanger, bolt on cable guides, 120mm travel
Аморт RockShox Ario RL, air spring, rebound adj. and LO, 7.875x2.0"
Вилка RockShox Recon Silver TK, Turn Key damper, Solo Air, alloy steerer, rebound adj., disc only, 120mm travel
Пер.тормоз Tektro Draco, hydralic disc, ceramic pad, Light Wave rotor, S/M:180mm rotor, L/XL:203mm
Зад.тормоз Tektro Draco, hydralic disc, ceramic pad, Light Wave rotor, S/M:160mm rotor, L/XL:180mm
Пер.переклюк Shimano FD-M660 SLX, E-type for DMD, top swing, bottom pull
Зад.переклюк Shimano RD-M662 SLX Shadow, long cage
Обода Custom DT Swiss 445D, disc, double wall, pin joint, eyelets, 24mm, 28/32h
Покрышки Specialized "The Captain" Sport, 60 TPI, wire bead, 26x2.0"