Avid BB7 vs Tektro
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Avid BB7 vs Tektro

  1. #1

    По умолчанию

    Добрый день. Сразу скажу: форум замечательный... многое для себя узнал нового, за что спасибо сайту .
    Собственно такой вопрос.
    имею вел... купленный в том сезоне (не буду уточнять фирму... дабы не говорили что фигня , хотя ладно: Nordway Fjord Disk, ну не дорогой короче). Покупал себе и жене, что бы просто весело проводить время... поэтому даже в инете не очень искал перед покупкой. просто пошел в магазин и купил то, что понравилось. Откатал все лето - вел устраивал полностью. Но недавно нарвался на Ваш сайт... почитал чуть и понял, что купил мягко говоря не лучшее :huh: . но тем не менее... велик менять пока не собираюсь. Первое о чем задумался - поменять тормоза. На данный момент стоят дисковые Тектро <_< вроде устраивают... но что то мне подсказывает, что бывает и лучше. Остановился на авидах ББ7. вперед хочется диск 203мм на зад 185... Проблема в том, что на дорогих велах я не ездил, поэтому сравнить не с чем.
    Так вот: разница будет? в чем она проявится? Просто слова типа модуляция... не очень понятны...
    Еще вопрос: собственно качество торможения сильно зависит от ручки? а то у меня стоят ручки интегрированные с манетками (пускай будут тригеры ), а менять комплект ручки + манетки пока не очень хочется...
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  2. #2

    По умолчанию

    Зависит от всего, от ручек зависит, от тросиков с рубашками тоже зависит. Зачем такие гигантские диски на бедный нордвей? 160-160 хватит вполне..

  3. #3

    По умолчанию

    185-185 - больше действительно не нужно.

  4. #4

    По умолчанию

    ага, погорячился...
    Так что насчет мощьности тормозов? лучше станет?
    кстати, почему одни тормоза считают хорошими, другие плохими... ведь по сути тросик ручка и колодки... Чего одни тормозят, а другие нет?
    Просто не получится, например, что поставив Авиды я плучу тоже, что имею с Тектро?
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  5. #5

    По умолчанию

    А фиг их знает почему так! Видимо одни берут деньги за качество, а другие за счёт массовой спекуляции за гроши.
    У вас Тектро случайно не IO? По сравнению даже с простенькими Хаесами они не очень. А уж наверно с Авидами, которые все хвалят, разница будет значимая. На Авидах не катал так что ИМХО.
    - Пап, а правда что от и-нета люди тупеют?
    - Гы-гы, сына, LOL!

  6. #6
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,671

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Relic @ 21.03.2007 15:55) [snapback]236465[/snapback]</div>
    ага, погорячился...
    Так что насчет мощьности тормозов? лучше станет?
    кстати, почему одни тормоза считают хорошими, другие плохими... ведь по сути тросик ручка и колодки... Чего одни тормозят, а другие нет?
    Просто не получится, например, что поставив Авиды я плучу тоже, что имею с Тектро?[/b]
    А если не секрет - чем Тектро не устраивают?
    При отсутствии глюков в работе я б дождался пока они сдохнут - и только тогда бы менял.
    По поводу диаметра дисков - жене 160/160, себе - столько же, ну или если вес 90+ - то спереди 180, сзади 160. Для подмосковного кросскантри вполне хватит.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  7. #7

    По умолчанию

    Originally posted by Relic@21.03.2007 15:55
    кстати, почему одни тормоза считают хорошими, другие плохими... ведь по сути тросик ручка и колодки... Чего одни тормозят, а другие нет?
    Просто не получится, например, что поставив Авиды я плучу тоже, что имею с Тектро?
    <div align="right">[snapback]236465[/snapback]
    [/quote]
    Дисковая механика различается как минимум по:
    - составу колодок
    - передаточному соотношению между ходом тросика и ходом колодки
    - форме диска
    - трению внутри машинки тормоза
    - люфтам
    - весу
    - наконец, по жесткости конструкции (заметь, что когда ты сильно сжимаешь тормоз, машинка разжимается! :blink: Чем жестче конструкция, тем лучше)

    То же самое скорее всего не получишь. Имею яркий пример: BB7 у меня и Tektro IO у моей девушки. Настроены, разумеется, одинаково. Ручки, тросики и рубашки одинаковые стоят. Диски и там, и там 160 мм. Тем не менее, разница в поведении тормозов есть и при чем весьма заметная.

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Relic @ 21.03.2007 13:35) [snapback]236361[/snapback]</div>
    Первое о чем задумался - поменять тормоза. На данный момент стоят дисковые Тектро <_< вроде устраивают... но что то мне подсказывает, что бывает и лучше.[/b]
    По моему начало неправильное. Тормоза тормозят? свою функцию выполняют? Может их поднастроить и всё, накрайняк колодки сменить?
    Для начала рекомендуется апгрейдить эргономические элементы: Грипсы, сиденье, вынос, подсидел, кольца проставочные, может руль. Катание должно быть комфортным. Далее для повышения комфортности заменить покрышки. Потом вилку (на недорогих великах стоят такие амортизационные вилки, что уж лучше жесткая ), а вот потом уже надо думать о тормозах.
    По теме Avidы, что BB5, что BB7 - отличные механические тормоза (У меня BB5 ), но возможно что ручки - моноблоки изначально рассчитанные на Vbrake не позволят ощутить всю прелесть апгрейда
    Кстати не всякая вилка выдержит 203мм диск.

  9. #9

    По умолчанию

    Мощность станет безусловно выше. Тормоза отличаются в первую очередь по своей внутренней конструкции, уровню обратной связи, уровню износа колодок, которые необходимые под конкретные тормоза, размером ротора и т.д. Авиды 7 под такой байк перебор ИМХО. Можно найти подешевле, например Хаес НМХ- 1,2
    Сам катаю на НМХ-1 180мм и очень доволен, хотя стиль катания далеко не прогулочный и вместе с байком вес ~98 кг. Да и не стоит брать 203мм ни вперёд, ни назад, т.к. на 99,99% у вас на вилке и на на заднем треугольнике рамы, Универсальное крепление (два крепёжных ушка) и при определённых условиях они могут просто сломаться. Лучше всего выбрать не особо дорогую и навороченную механику, но купить качественные тросики и рубашки, а так же попросить хорошего механика их поставить и настроить. Только тогда Вы ощутите всю прелесть покупки.

    Немного не по теме: на моём первом и втором байках (1. Стелс Навигатор 750, 2. GT Avalanch 3.0) стояли одинаковые ви-брейки Тектро. На первом их работа была на 5+, на втором еле дотягивала до 4 для конкретных тормозов. Причём, оба байка различались в цене на 1000р. Это я к тому, что в бюджетных тормозах есть лотерея - как повезёт. Иногда можно дешёвые тормоза работают очень качественно, а иногда оправдывают своё название на 100% "дешёвые"!!!

    Удачи в выборе.

  10. #10

    По умолчанию

    Всем спасибо.
    Собственно тормоза мои, как я уже говорил, меня вполне устраивают... Просто подначитавшись - подумал что наверное могло бы быть и лучше... вот и задумался.
    Но пришел к мысли, что скорее всего тормоза менять не буду. думаю логичнее будет поменять тросики с рубашками... и ручки (т.к. родные от вибрэйков)... думаю, что хуже от этого не будет

    Кстати, можно на перед диск все таки побольше поставить? Что для этого нужно? переходники может какие то? он же больше...
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. тормозные ручки AVID, Tektro... механика
    от tand в разделе Тормозим
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 12:22
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 14:25
  3. Avid Juicy 5, Tektro Auriga Comp и ещё ;)
    от crazy747 в разделе Тормозим
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 23:03
  4. Tektro Io Vs Tektro M530
    от Паша Лобачев в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 16:31