Заднее крепление PM дискового тормоза проблема с высотой креплений.
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Заднее крепление PM дискового тормоза проблема с высотой креплений.

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Masterkley
    Байк
    Парк из Семи! Gary Fisher + Titus X Carbon.
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    611
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Заднее крепление PM дискового тормоза проблема с высотой креплений.

    На карбоновой раме заднее крепление калипера PM! Когда ставишь без всяких переходников калипер под 160-й ротор, колодки не достаточно низко берут калипер.Вопрос! Как ,у кого и чем можно сточить, торцевать, буквально на 1мм. крепления PM на карбоновой раме
    Делай добро и бросай его в воду....

  2. #2
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,896
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    если не ошибаюсь, вот эти ребята делают.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Masterkley
    Байк
    Парк из Семи! Gary Fisher + Titus X Carbon.
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    611
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Позвоню конечно, но очень сильно сомневаюсь именно по поводу PM

    ---------- Добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:56 ----------

    Хотелось бы услышать предложения по теме опытных велостроителей!
    Делай добро и бросай его в воду....

  4. #4

    По умолчанию

    Что за рама, тормоз, ротор?
    Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Masterkley
    Байк
    Парк из Семи! Gary Fisher + Titus X Carbon.
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    611
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Всё решилось, не буди ничего укорачивать ведь есть ещё и Avid а они как раз на шайбах, и легче уменьшить шайбы чем пилюкать пост маунт.
    Делай добро и бросай его в воду....

  6. #6
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    все фигня, колодкам вовсе не обязательно полностью ложиться на диск. ездил так, разницы никакой.

  7. #7
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от митрий Посмотреть сообщение
    все фигня, колодкам вовсе не обязательно полностью ложиться на диск. ездил так, разницы никакой.
    В принципе разница есть (меньшая площадь контакта с диском), но незначительная.
    Больше будет бесить, что часть колодки будет сточена, а часть останется новой.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от митрий Посмотреть сообщение
    колодкам вовсе не обязательно полностью ложиться на диск
    а вот и нет
    это диску не обязательно полностью ложиться на колодки, а вот колодкам на диск обязательно.
    у меня например сейчас такая ситуация на 785ых с хоуповскими пилами из-за среза на шимовских колодках, но сие сделано для индикации как я понял. площадь у колодок в принципе одинаковая относительно хоупов.

  9. #9
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    уж сколько раз твердили миру- трение от площади не зависит. ступеньки, которые могут образоваться на колодках от неполного контакта, когда-нибудь может и смогут коснуться друг друга и прибор перестанет тормозить. ну надо их вовремя стрезать.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для Forting
    Байк
    29" Jamis Dakota d29 Pro 19" 2016
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    митрий, следуя вашей логике, надо машинам ставить колеса от велосипедов (трение и сцепление же не зависит от площади контакта, водители дрэгстеров-то и не знали, что можно так сэкономить), тормозные колодки делать сечением 1 квадратный миллиметр, и подошвы у обуви делать из трех шипов торчащих вниз)

    Попробуйте подойти к вопросу немножко глубже)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Установка дискового тормоза на раму без креплений
    от aphlux в разделе Технические вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 30.05.2023, 14:55
  2. Сильная вибрация заднего дискового тормоза (B4 Pro +)
    от makapoha в разделе Технические вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 02.07.2018, 23:35
  3. Сорвал резьбу крепления суппорта дискового тормоза
    от Jim B в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 14:15
  4. Крепление дискового тормоза
    от BIGMAN в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 15:14