Двухподвес. Ход подвески. Не знаю что мне надо.
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Двухподвес. Ход подвески. Не знаю что мне надо.

  1. #1

    Thumbs up

    Ну вот решил апгрейдить байк, а получилось, что докупив раму и каретку, можно собрать еще один.
    начнем с вилки: Есть уже Фокс Талас 90-130.

    По всем отзывам пока подбираю себе Гиант На Маэстро.
    Выбор между Trance и Regin
    Соответственно ход подвески в 4 или 6 дюймов.
    ну и геометрия у первого тяготеет скорее к 100мм моей вилки у второго к 130...

    Катать хочу в основном ПВД по подмосковью. С говнами в том числе
    В горы не сказать что не собираюсь но возможность там погонять тоже хотелось бы иметь.

    Основной вопрос на Regin c 6" и 130 спереди Сильно ли я потеряю в резвости, скорости, Ибо на Хардтейле привык вкручивать и вгонять.

    для дороги и кк есть хардтейл.

    Ну а вообще искренне Нравится Merida Mission. Можно и о ней подумать.

    Спасибо!

  2. #2
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Originally posted by Nicephorus@15.03.2007 01:28
    Основной вопрос на Regin c 6" и 130 спереди Сильно ли я потеряю в резвости, скорости, Ибо на Хардтейле привык вкручивать и вгонять.
    <div align="right">[snapback]233648[/snapback]
    [/quote]

    Если привык вкручивать на хардтейле - на Reign поначалу будет ощущение "езды на облаке". Едет Рейн, тем не менее очень хорошо, ибо VPP.
    Между Trance и Reign стоит выбирать так: если подъёмы для тебя - это лишь пологие горки и дорожные тягуны, то любой. Если апхилл серъёзная составляющая катания - то Рейн не порадует, поскольку его геометрия противоречит эффектному вкручиванию в гору. Тогда Транс.
    По пересечёнке, по лесу они оба отлично едут, но на Рейне мыслишь "масштабнее", тормозишь реже - он больший "трактор", чем Транс.
    Транс более отзывчив, живее в управлении - этим он ближе к хардтейлу.
    Выбирай )
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 15.03.2007 03:28) [snapback]233648[/snapback]</div>
    Ну а вообще искренне Нравится Merida Mission. Можно и о ней подумать.[/b]
    Исходя из твоей вилки о Merida Mission думать не надо. Это короткоходный кросс-кантрийный двухподвес, с вилкой на 130 не дружит. А подходящий под нее Trans-Mission снят с производства.
    Я жуЖЖу о великах...

  4. #4

    По умолчанию

    Originally posted by Nicephorus@15.03.2007 01:28
    Основной вопрос на Regin c 6" и 130 спереди Сильно ли я потеряю в резвости, скорости, Ибо на Хардтейле привык вкручивать и вгонять.
    <div align="right">[snapback]233648[/snapback]
    [/quote]
    Полюбому потеряешь в резвости на асфальте, приобретешь на нормальной трассе

  5. #5

    По умолчанию

    пара трансмишенов за смешную цену (7тысяч чтоли) весит в веломире, варианты с самым простым пружинным амортом.

  6. #6

    По умолчанию

    Таким же вопросом задавался год назад. Купил раму Рейджен стал собирать компоненты. Но после участия в гонках на хардтейле понял, что 150 мм хода будет многовато для моего стиля катания и для Москвы, к томуже вес вела был бы около 15 кг, если не больше. Поэтому рама была обменяна на Транс, который я и собрал зимой. Ещё не обкатывал, но думаю будет самое то для ПВД по Подмосковью да и просто для комфортного ежедневного катания, и вес в 12,5 кг не плохой.
    Кстати, на Минской продавались Транс 4 2005 г. и 3 2006 г. около 35 т. за целый вел. Отличный вариант, считаю, потом абгрейдишь
    Ride more - Work less

    http://velotrail.mybb.ru/

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Montana
    Байк
    Кастом на Iron Horse Azure, Shulz Goa-3, Langtu KY 8.2
    Адрес
    хор-мневники
    Сообщений
    2,113

    По умолчанию

    DocG,
    только рамы трансов 1 и 2 отличаются конструкутивно от 3 и 4. Не говоря уже о заднем аморте.

  8. #8

    По умолчанию

    Originally posted by Montana@16.03.2007 08:22
    только рамы трансов 1 и 2 отличаются конструкутивно от 3 и 4. Не говоря уже о заднем аморте.
    <div align="right">[snapback]234195[/snapback]
    [/quote]

    А вот это уже интересно! Откуда инфа? Вроде всю жизнь рамы были одинаковые во всей линейке, отличались только амортами и цветом?

    Добавлено позже (16.03.2007 09:57):
    А по теме: ИМХО Рейн - байк для ПВД "с избытком", хотя всё зависит от вкуса. Я вот не прыгаю, а езжу на 130 мм, и вполне доволен. 100 мм мне мало не потому, что я так жёстко катаюсь, а просто некомфортно. Так что смотри сам.

    Лично я, выбирая между 100 и 150, однозначно выбрал бы 150, потому что на 100 я подвеску не чувствую - ну, смягчает грунт немного, но хочется-то большего )) Но это я, опять же.
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Buba2 @ 16.03.2007 09:57) [snapback]234208[/snapback]</div>
    Лично я, выбирая между 100 и 150, однозначно выбрал бы 150, потому что на 100 я подвеску не чувствую - ну, смягчает грунт немного, но хочется-то большего )) Но это я, опять же.[/b]
    Выбирая между 100 и 150, надо выбрать 130.

  10. #10
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Originally posted by Montana@16.03.2007 08:22
    только рамы трансов 1 и 2 отличаются конструкутивно от 3 и 4. Не говоря уже о заднем аморте.
    <div align="right">[snapback]234195[/snapback]
    [/quote]

    Они одинаковые, отличие только в аморте.
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Да не знаю я что купить!
    от frau muller в разделе Технические вопросы
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 23:49
  2. Ребят я не знаю .......
    от Bratello в разделе Велосипедное
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 00:00
  3. Защита на колени и голень для КК: надо или не надо
    от a550ee в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.08.2005, 12:20
  4. Да не знаю я что купить!
    от frau muller в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00