Recon и открытая маслянная ванна.
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Recon и открытая маслянная ванна.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    Custom на раме NukeProof Mega 275
    Адрес
    Ярославль Фрунзенский р-н
    Сообщений
    164

    По умолчанию Recon и открытая маслянная ванна.

    Доброго времени суток товарищи веломаны. Попался мне тут как то в руки RS Recon 327 130мм 2008года. Знаю,что в этом году у Шоксов были проблемы с вытеканием масла из под крутилки отскока. Но у меня проблема чутка в другом. Вилка стала прожиматься на треть хода максимум. Ну понятно дело,масло из ноги перетекло в штанину,прокладка фиговая и т.д. и т.п. Разобрал вилку все слил,и тут меня посетила идея:а не замутить ли мне открытую ванну,как в моем Мурзике МХ Сомр ЕТА. Идея такова,хочу попробовать просто просверлить несколько отверстий в белой заглушке,которая снизу ноги,через которую проходит шток демпфера,чтобы масло было сразу и в штанине,и в ноге. Вот думаю,теоретически должно сработать,но вот перед воплощением этой идеи в жизнь.хочу услышать мнения других веллеров.

  2. #2
    ________________ Аватар для maksimus74
    Байк
    raksaZ, Dakota'9
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    не проще вилку починить? ну типа о-ринг заменить и не париться?

  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    Custom на раме NukeProof Mega 275
    Адрес
    Ярославль Фрунзенский р-н
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Да не в этом дело. Просто-то просто. Тут дело интереса. Да и не особо мне нравится эта игра с маслами: в демпфер-одно,в штаны-другое.

  4. #4

    По умолчанию

    Ну как гриться попытка не пытка, если вилку не жалко...тут можно либо долго разглогольствовать...либо попробовать и описать что получилось.
    Всю красоту обосрали менты!
    ни я, и не ты...-СКОТЫ

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antonio-17 Посмотреть сообщение
    Идея такова,хочу попробовать просто просверлить несколько отверстий в белой заглушке,которая снизу ноги,через которую проходит шток демпфера,чтобы масло было сразу и в штанине,и в ноге.
    просверлишь -- получишь вилку, аналогичную эластомерной по работе, т.к. исчезнет демпфирование отбоя.

  6. #6
    Веломаньяк
    Байк
    Custom на раме NukeProof Mega 275
    Адрес
    Ярославль Фрунзенский р-н
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    просверлишь -- получишь вилку, аналогичную эластомерной по работе, т.к. исчезнет демпфирование отбоя.
    На чем основано ваше заявление? Демпфер то не подлежит изменению. Просто я хочу объединить ногу и штанину,что бы масло свободно перемещалось между ними.
    Последний раз редактировалось Antonio-17; 01.10.2011 в 08:05.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,743
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    просверлишь -- получишь вилку, аналогичную эластомерной по работе, т.к. исчезнет демпфирование отбоя.
    А что в DART2 разве нет демпфирования отбоя?


    Цитата Сообщение от Antonio-17 Посмотреть сообщение
    Демпфер то не подлежит изменению. Просто я хочу объединить ногу и штанину,что бы масло свободно перемещалось между ними.
    Лучше сверлить шток демпфера, как в нижних(старых) рок-шоксах.
    DSC_0378.jpg
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  8. #8
    Веломаньяк
    Байк
    Custom на раме NukeProof Mega 275
    Адрес
    Ярославль Фрунзенский р-н
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Лучше сверлить шток демпфера, как в нижних(старых) рок-шоксах.
    Вложение 75136
    Была такая мысль,но не получится. Внутри штока проходит еще один как бы шток,с помощью которого и регулируется скорость отскока.

  9. #9

    По умолчанию

    поршень демпфера отскока просто не будет создавать сопротивление разжатию - с закрытой ногой он упирает масло в дно ноги, давление масла под поршнем растёт и протекает через регулируемый канал

    с дыркой в дне при сжатии масло будет прходить из штанины в ногу а также из надпоршневого пространства в подпоршневое. при отскоке, в масле под поршнем будет возникать не повышение давления, а разрежение, благодаря извлекаемым из масла ногам, при этом демпфирование будет отсутствовать, поскольку объём масла, соответствующий вынутому из масла объёму стенок ног очень невелик чтобы внести заметное демпфирование при прохождении такого количества масла через поршень.
    а вообще изза разряжения будет иметь место кавитация под поршнем, т.е. демпфирование может получиться ечсли сделать подкачку воздуха в правой ноге.

    так ещё стоит учесть что демпфирование сжатия также исчезнет (опятьже из-за малого объёма вытесняемого масла стенками ног).
    Последний раз редактировалось IUSius; 01.10.2011 в 10:55.

  10. #10
    Веломаньяк
    Байк
    Custom на раме NukeProof Mega 275
    Адрес
    Ярославль Фрунзенский р-н
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    IUSius, Вот это уже дело. Пища для размышлений. Спасибо за толковый ответ.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. перестала работать блокировка на Rs Recon
    от Ринкамеари в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 14:40
  2. Вилки - RS Recon 335 vs. RS Reba SL
    от Gladkey в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.03.2007, 00:53
  3. Замена пружина в вилке rockshox recon 351 u-turn
    от betadog в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2007, 18:35
  4. Вопрос про вилку RockShox Recon 351 Solo Air 80 mm
    от Kam в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2006, 19:57
  5. Открытая масленая ванна в эластомерке
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:33