ДВОРЕЦ ПИОНЭРОВ 01
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: ДВОРЕЦ ПИОНЭРОВ 01

  1. #1

    По умолчанию ДВОРЕЦ ПИОНЭРОВ 01

    Небольшой тренировочный маршрут.

    Города не выбирают, в них живут и умирают, - при всей условности известной максимы — она имеет понятный нормальному большинству
    смысл. Бытование наше таково, что мы привязаны не только к данному городу, например к Москве, но и к району где живем или работаем, который
    стоит иногда целого города. Если вспомнить, что связность (будь добр, посмотри в словаре!) «любимой» столицы в среднем ниже плинтуса, то мне
    лично сгонять на трассу КК в Ромашково получится от силы 2 — 3 раза в сезон, если получиться вообще, а надо, как минимум 2 раза в неделю.
    ?
    Даже ежу, а не только бедному крестьянину понятно, - надо искать, что есть под боком, в шаговой, так сказать доступности - одну остановку на байке.
    Ну, от силы, две.
    А под боком, случайно оказался, бывший Дворец пионэров.
    Правда чуть дальше, на склоне Воробьевых гор была ещё в начале 90-х первая в Москве КК трасса (дорожка то там осталась, хрен с ней сделается) и
    нередко приходилась по ней ездить и зимой и летом и в прочие времена года. Но эстетически, как трасса для тренировок, она претит! Ну, жутко не
    нравиться! Не только не цепляет, а наоборот, глаза бы её больше не видели! Еще чуть дальше набережная, но там чистый, голый асфальт, море
    асфальта, что утомляет.
    Кстати, возникает законный вопрос, а какой должна быть трасса для любителей КК и сочувствующих?
    Отвечаю, ИМХО: замкнутая (круговая), не слишком запутанная, дабы удержать её изгибы в полу коматозном сознании после рабочего дня, с
    разнообразным рельефом и дизайном, местами техничная, местами тягомотная*, не слишком легкая, позволяющая получить хорошую нагрузку, но
    доступная многим; при этом достаточно быстрая и безопасная (камни, провалы, зыбучие пески, толпы народа с детьми и собаками, бешеные
    мотоциклисты, любители джипов и квадроциклов — не желательны), достаточно светлая, эстетически выверенная, повышающая настроение и желание
    тренироваться.
    Всякие придирки, типа, а сколько там асфальта и, вообще, каково соотношение грунта, асфальта, песка и глины и перепад высот? - считаю снобизмом и
    отметаю с порога!

    * Тягуны, как известно, бывают тягомотные и быстромотные. Первые отличаются от вторых тем, что внешность имеют самую заурядную, но они как
    будто, посыпаны слоем виртуального песка, снега или просто гудроном намазаны. А вторые, отличаются от первых тем, что они, как будто даже круче
    на вид, но драйв дают невъбенный и вкручивать вверх позволяют от души и с ускорением.
    Первые оченно полезны для развития силы воли, общей выносливости, крепости квадрицепсов и сердечно-сосудистой системы. А вторые, очевидно,
    для обгона, финишного спурта и как протекция от депрессии. Первых должно быть, как минимум 1 (один) штук на трассу, дабы жизнь медом не
    казалась. А вторые, это просто подарок судьбы. Феномен сей известен давно и в чем тут дело: в аберрации ли зрения, вудуистких заклинаниях,
    геопатогенных ли зонах или в прочих чудесах натуры до сих пор науке не известно. О чем вещал, например, журнал «Техника молодежи» еще много,
    много лет назад.

    Во дворце есть асфальтовый круг по периметру, его не предлагаю, во первых сплошные лежачие менты, а во вторых, круголять по асфальту — нудно.
    Итак, небольшая тренировочная трасса.
    Чего нам надо, там есть, а остальное от лукавого.
    Большой круг: 2350 — 2370м, малый круг с одним тягомотным тягуном, около 800м (по велокомпъютеру), всего примерно 3150м. Движение по большому
    кругу предполагается против часовой стрелки, а по малому по часовой. Впрочем, любителям экзотики закон не писан.
    Дабы тренировать усердие и волю имеет смысл выходить на малый круг каждый раз, но можно и после нескольких больших кругов, по желанию. Ежели
    времени мало, а согреться хочеться, можно быстро проскочить два, три больших круга, оставив более содержательную часть на ближайший день.
    Трасса освещена лишь частично, а посему в темное время свой, личный фонарь, крайне полезен.

    Вид сверху на картинке ниже.

    Карта: http://maps.yandex.ru/-/CBaIrBj8
    Точки на плане чисто технологические, на них можно и нужно, не обращать никакого внимания.

    1. Типа старт. JMG_0342

    Вид сбоку, справа чуть сзади (на фото не видно) калитка, выходящая на пр. Вернадского и Университетский проспект к светофору.
    JMG_0256

    — старт и сразу крутой спуск вниз,
    скорость внизу ~ 34-38км/ч если не подкручивать. Затем небольшой подъем JMG_0259 (вид назад)

    и снова спуск вниз и левее JMG_0261

    , JMG_0264


    , а затем направо, — внимание! - в конце за кустом, закрытый поворот направо и перекресток (могут быть дети, коляски и собаки на длинном поводке).
    2. MG_0269

    — перекресток — вперед и вниз — если нет помех, можно втопить от души! Или JMG_0268

    — повернуть направо и вверх на малый круг.
    3. JMG_0271


    JMG_0272

    — разгон, небольшой подъем и правее на небольшую грунтовую аллею
    JMG_0274

    , в конце которой, резкий поворот налево и вверх под острым углом на асфальт
    JMG_0277
    с небольшим тягуном и поворотом вправо.
    4. Еще перекресток
    JMG_0281
    — налево и вверх,
    JMG_0284
    — вдоль забора, направо, вираж влево
    JMG_0287
    и выкатываем на вершину холма
    JMG_0289
    , JMG_0290
    и вниз по асфальту вдоль стадиона, который справа и спортплощадок, которые слева(внимание! - лежачие менты) до поворота на 90 градусов налево вверх в сторону ворот с шлагбаумом
    JMG_0293

    там сейчас ремонт, но проехать можно
    JMG_0295
    ,
    JMG_0297
    Продолжение следует...

  2. #2

    По умолчанию

    Продолжение и окончание:
    5. Поворот на 90 градусов налево и пилим по асфальту вдоль ограды и ул. Косыгина.
    JMG_0303

    6. В конце, перед поворотом налево и типа асфальтовым кругом, круто поворачиваем направо, почти под 90 градусов, левее елки
    JMG_0308
    , правее куста
    JMG_0307
    , встречаем не хилый бордюрчик
    JMG_0305
    /— делать нефига, прыгаем!
    7. Затем по газону налево, одновременно вкручиваем и переключаемся. Перед нами крутенький и техничный подъемчик
    JMG_0310
    ,
    JMG_0314
    , который бодро преодолеваем и видим обобщенного павлика морозова с колющим и режущим предметом
    JMG_0315
    , а чуть левее бетонный навес
    JMG_0316
    , кусочек асфальта, а далее бордюрчик и грунтовую дорожку
    JMG_0325.
    8. По ней и продолжаем движение
    JMG_0327
    вид вперед;
    JMG_0326
    вид назад - навес и павлик уже за спиной.
    Далее
    JMG_0331
    (внимание! - опасное место) слева, рядом с дорожкой, дыра, там сейчас вставлена ветка, но обычно её нет и можно запросто убраться. Едем дальше
    JMG_0332
    — слева от дорожки косогор и асфальт.
    9. Легкий спуск и дорожка заканчивается
    JMG_0335
    — два бордюра: - первый, который вниз (уже проскочили) и вверх на тротуар (перед нами), прямо дорога к той самой калитке выходящей на пр. Вернадского и Университетский проспект, справа дорога к другим воротам с шлагбаумом.
    10. До конца круга пара, другая десятков метров
    JMG_0342.
    11. Малый круг
    JMG_0268
    — повернуть направо и вверх щебенистый подъем,
    JMG_0348
    — подъем, вид сверху, а затем правее по грунту тягомотный тягун вдоль крутого косогора справа и асфальтовой дороги (для слабосильных и новичков) которая слева,
    JMG_0353
    и обгоняя бегуна, по тропинке направо, по часовой, приезжаем к месту старта.

    12. И так далее, до потери пульса...

    SY

  3. #3

    По умолчанию

    Вообще-то памятник не Павлику Морозову,а Мальчишу-Кибальчишу

  4. #4

    По умолчанию

    Собственно, не вижу принципиальной разницы.
    Ежели, вдруг, Павлик остался бы жив, получился бы бравый Кибальчиш.
    Нет?

  5. #5

    По умолчанию

    капитан О., позырьте фотки:

    Открытие сезона 2000:

    http://www.velozona.narod.ru/Opening_2000/index.htm

    Стиморол:

    http://velozona.narod.ru/Stimorol/

    И даже я там есть на фото.
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

  6. #6

    По умолчанию

    Там ещё есть пара-другая интересных мест. Конечно IMHO. Для круга КК они не очень, а вот для проезда сквозь (и далее везде) очень даже.
    1. "Перилина" (не знаю как назвать) лесницы - ездится и вверх и вниз, в случае ошибки есть куда соскочить на газон.
    Вложение 73975
    2. С`езжалка по траве от главной площади к стадиону параллельно лестнице. Прямая, скоростная, там даже остался желобок. На фото не видно лестницы, т.к. всё застит строительство горнолыжки...
    Линия спуска от главной площади мимо собачьей площадки к пруду. Сложности в виде поворота налево под прямым углом и (обозначено красной стрелкой) нависающими над линией езды жёсткими кустами. Ну, нагнуться и отвести на ходу их рукой.
    Вложение 0Вложение 73976
    Последний раз редактировалось KIWI; 21.09.2011 в 20:53.
    Ветеран Броуновского движения.

  7. #7

    По умолчанию

    русло кровянки - интересное место))
    зимой там катают лыжную трассу для детей и пионэров?

  8. #8

    По умолчанию

    Соревнователи http://www.mhua.ru выложили карту Нескучного, Воробъёвых и Дворца Пионеров. Может кому полезно будет ?
    http://www.mhua.ru/UserFiles/mhua_2011_msk_map.pdf (3,7 Мб)
    Ветеран Броуновского движения.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KIWI Посмотреть сообщение
    Соревнователи http://www.mhua.ru выложили карту Нескучного, Воробъёвых и Дворца Пионеров. Может кому полезно будет ?
    http://www.mhua.ru/UserFiles/mhua_2011_msk_map.pdf (3,7 Мб)
    Это, конечно, зеер гут!
    Но странное дело, схема какая-то инвалидная, выделить, скопировать и поработать с Дворцом как следует, не получается :-( !

    Кстати есть схема и на сайте самого Дворца, но крайне мелкая, поэтому не стал выкладывать.
    Последний раз редактировалось Зимний; 26.09.2011 в 17:58.

  10. #10

    По умолчанию

    Ну дык формат *.pdf , чтож хотите...
    Как вариант - увеличить нужный кусок в Adobe Reader, копируем в память, вставляем в каком нибудь графическом редакторе. Получается что-то типа
    Вложение 74564
    который можно редактировать.
    Ветеран Броуновского движения.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 03:59