10-11.09.2011 ПВД2Д "В город, которого нет..." - ОТЧЕТ, ФОТО, ТРЕК на 1 стр.
+ Ответить
Страница 1 из 11 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 104

Тема: 10-11.09.2011 ПВД2Д "В город, которого нет..." - ОТЧЕТ, ФОТО, ТРЕК на 1 стр.

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Canon
    Байк
    Титановый самосбор 27,5х3"
    Адрес
    Москва, ЗАО, Можайский
    Сообщений
    9,179
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию 10-11.09.2011 ПВД2Д "В город, которого нет..." - ОТЧЕТ, ФОТО, ТРЕК на 1 стр.

    Лето пока еще не закончилось, поэтому очень хочется забраться в какую-нибудь глушь, а заодно... и Дубну посмотреть (что по разным причинам не удалось сделать в прошлый раз).

    Приглашаем желающих в субботу-воскресенье 10-11 сентября 2011 г. принять участие в ПВД2Д по маршруту: ст. Дубна (Савеловская ж/д) - озера и затерянные урочища Кимрского района Тверской обл. - ст. Савелово (Савеловская ж/д). На озеро Тпруно, о котором так много говорят в последнее время, в этот раз не пойдем, надо же что-то оставить на следующий год... Проект ТРЕКА. Почему ПВД2Д называется "В город, которого нет..."? Одной из целей этого похода является посещение урочищ, на месте которых раньше бурлила жизнь (Архангельское, Золотилово, Иваньково), а сейчас только леса глухие и птицы перелетные. Но кое-где мы с вами увидим остатки этой былой жизни...

    Интересно? Тогда прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО всё, что написано ниже. Чем внимательнее читаем, тем меньше проблем на маршруте.

    [FONT=Verdana]Протяженность маршрута - примерно 120 км (половина в первый день и половина - во второй). Ночевка планируется на берегу озера Усад.
    [/FONT]
    Что смотрим по дороге: город Дубна, загадочный шар, урочище Архангельское (остатки церкви Михаила Архангела и воскресной школы), озера Усад, Вышнево, Ильинское и др., Зеленый мыс на Волге, город Кимры.

    [FONT=Verdana]Дороги[/FONT][FONT=Verdana]: асфальта будет не более 10-15%, остальное - грунты разного уровня, грейдеры, полевые и лесные дороги, тропы, возможно бездорожье с элементами разведки, но этот маршрут в разное время проходился разными людьми, и особых неожиданностей быть не должно. Но может быть грязно и мокро, так как нас ждет брод через Кимрку и лужи в лесах...[/FONT]

    [FONT=Verdana]Темп[/FONT][FONT=Verdana]: как обычно, не быстро - 10-15 км/час по грунтам и что-то около 20-22 км/час по асфальту. [/FONT][FONT=Verdana]Не езжу я быстро, особенно - в гору. Просьба к любителям быстрой езды - поискать другую группу, но, если уехал вперед, промахнулся и потерял группу - Ваши проблемы. Прошу обратить особое внимание на темп: указанные км/час - это не средняя скорость движения, это максимальная скорость движения по маршруту. Могу еще раз: МЫ ЕЗДИМ МЕДЛЕННО! Больше эту тему в ПВД со мной убедительная просьба не обсуждать![/FONT]

    [FONT=Verdana]Участники[/FONT][FONT=Verdana]: особых ограничений нет, но очень желательно иметь хотя бы небольшой опыт езды на расстояния более 40-50 км и велопоходов с ночевкой. Предусмотрены регулярные остановки, стоянки с обедом (каждый готовится и готовит самостоятельно), купание [/FONT] [FONT=Verdana]и поджидание отстающих. Главное: чтобы Вы были готовы ехать в команде, не нарушая ПДД (на этот пункт обращаю особое внимание. Главные моменты: на дорогах с автомобилями ехать в колонну по одному, соблюдать дистанцию и на спусках не обгонять. Здесь перечислены наиболее частые нарушения, замеченные в последних ПВД. Перед поездкой не лишним будет заглянуть сюда), не исчезая без уведомления руководителя и т.д. Если кому-то без этого никак, лучше тогда без нас. Просьба заявиться на участие в этот ПВД. Находящихся в "черном" списке, а также людей, участие которых в разных ПВД закончилось конфликтами с группами или руководителями, просьба не беспокоиться... [/FONT]

    [FONT=Verdana]Погода[/FONT][FONT=Verdana]: смотрите прогнозы и принимайте решение, отмена ПВД2Д возможна только в двух случаях:
    - очень плохая погода;
    - ненабор группы (кворум - это 3 палатки).
    [/FONT]
    Питание: мы не организуем группового питания (то есть, не делаем заранее раскладку, покупку продуктов и т.д.), каждый готовит пищу самостоятельно (на своей горелке и в своей посуде!). Можно объединиться с соседом , общий костер - для общения и уюта. Тем не менее, если кто-то решит готовить себе пищу на костре - пожалуйста. Продукты настоятельно рекомендую взять из дома на весь маршрут. Дозаправка возможна в Дубне, далее - не раньше второй половины второго дня.

    Снаряжение: у нас есть GPS-навигаторы, рации и аптечка, необходимые для обеспечения проходимости и безопасности маршрута. Каждый участник (помимо продуктов питания и средств их приготовления) обязан иметь:
    - исправный велосипед (причем, в этом следует еще раз убедиться накануне отъезда);
    - деньги на проезд, еду, питье и т.д.;
    - насос;
    - 2 запасные камеры (своего размера и типа нипеля);
    - монтажки;
    - ремнабор для заклейки камер;
    - набор необходимых инструментов (типа мультитул, разводной ключ и т.д.);
    - передний и задний свет (обеспеченный комплектом заряженных аккумуляторов или батарей);
    - палатку (или место в своей или чужой палатке);
    - спальник;
    - коврик;
    - пакеты для мусора (который в обязательном порядке должен быть вывезен с места стоянки!);
    - средство от комаров и клещей (!!!!!).
    Каждому участнику рекомендуется иметь:
    - шлем и голову в нем (!!!). Отсутствие того или другого становится Вашими проблемами;
    - персональную аптечку;
    - велозапчасти (например, "петушок", а также велобагажник, руль и т.д.);
    - КЛМН (кружкОложкОмискОнож);
    - питье (можно купить в магазине, но... В маленьких деревенских магазинах часто не бывает питьевой негазированной воды, учтите это!);
    - паспорт и страховой полис;
    - фото-видео;
    - купальные принадлежности;
    - защиту от дождя;
    - соответствующую одежду;
    - а также всё, что сочтете нужным и готовы тащить на велосипеде (своем ).
    И вообще, очень рекомендую перед походом прочитать F.A.Q. "Покатушек"..... Просьба обратить на вышесказанное особое внимание. Всё перечисленное Вы обязаны иметь, если едете с нами. Будут проблемы - постараемся помочь, но на чужую запаску не рассчитывайте, если считаете, что влом тащить свою...

    Связь: мой мобильный телефон указан ниже (в списке участников), SMS можно посылать только на длинный номер; у кого есть рации: мы работаем на 21-ом канале LPD = 433,575 МГц и 5-ом субкоде (код CTCSS) = 79,7 Гц. Просьба настроить каналы заранее! А номер моего телефона каждому вбить в свой мобильник! БОльшее время похода мы будем в роуминге в Тверской обл., возможно отсутствие связи в течение какого-то времени...

    [FONT=Verdana]Место встречи[/FONT][FONT=Verdana]: электричка "Одинцово - Дубна", проходит Белорусский вокзла г. Москвы в 07:37, Савеловский вокзал - в 07:46, прибытие на ст. Дубна в 10:18. Третий вагон от паровоза. Тем, кто будет садиться на Савеловском вокзале, электричка уходит с 5 пути (самый правый), можете заблаговременно выдвинуться к головным вагонам. Мы едем с Рабочего поселка, поэтому можно мне позвонить и узнать ситуацию в вагоне. [/FONT]
    Внимание: желающие категорически не смотреть Дубну, могут приехать на ст. "Большая Волга" экспрессом (!!!) в 11:49. Если кто-то готов присоединиться к нам по такому варианту, просьба уведомить об этом, мы заберем вас в указанное время. Не сообщили - за вами не заехали...

    [FONT=Verdana]Время встречи: 10:18 на ст. Дубна (конечная).

    Обратно возвращаемся на электрическом поезде "Савелово - Москва Савеловская". Будем стараться успеть на 17:52 (прибывает на Савеловский вокзал в 20:15, хорошая стыковка с можайской собакой в 20:21), если по каким-то причинам не успеем (поломки, отставания), то следующие собаки уходят в 18:30, 19:24 и 20:56.
    [/FONT]
    [FONT=Verdana]Остановки электрички (где кому лучше садиться) можно глянуть на www.tutu.ru[/FONT]


    Посмотреть фотоотчеты наших предыдущих велопоходов МОЖНО ТУТ.

    Заявленные участники:
    (заявляясь в этот ПВД, просьба указывать наличие палатки и свободного места в ней)

    Палатка №1: Canon (человеческое имя Радомир, моб. тел. (495)-741-741-2, кому удобнее, можно набирать и так 8-963-712-21-72) = комплект
    Палатка №2: Rom@n_1 = комплект (есть свободное место в палатке)
    Палатка №3: Павел = комплект
    Палатка №4:
    ________________________________________________ _______________
    ИТОГО: 3 чел.

    Просьба к потенциальным участникам, чей ник находится выше: регулярно заходить на эту ветку и отслеживать ситуацию. Очень сложно решать оперативные вопросы с теми, кто заявился, а потом пропал дня на три...

    Внимание! Учитывая опыт предыдущих ПВД, вынужден предупредить, что ни в каких дебатах по поводу ограничения численности группы (времени выезда, темпа, километража и т.д.) я не участвую, так как считаю этот вопрос решенным, и на возможные реплики, обиды и иного рода замечания не отвечаю. Для желающих высказаться на эту тему создана специальная ВЕТКА. Но все советы и рекомендации непосредственно по самому маршруту принимаю с удовольствием и рассматриваю.

    ОТЧЕТ
    [FONT=&amp]Итак, [/FONT][FONT=&amp]несмотря на повышенный интерес к нашему мероприятию, в походе приняло участие 3 человека. Видимо, остальные слились (или даже не заявлялись), и причиной всему были плохие метеопрогнозы. Действительно, прогнозы частично оправдались, тем не менее, [/FONT][FONT=&amp]наш поход состоялся, и основная цель была достигнута. Как сказано выше, мы планировали побывать в местах глухих и лесах труднопроходимых, посетить урочища, в которых некогда бурлила жизнь… Но, обо всём по порядку…

    [/FONT] [FONT=&amp]Дорога туда[/FONT][FONT=&amp]: ехали на хорошей утренней электричке «Одинцово – Дубна», которая идет через два вокзала Москвы: Белорусский и Савеловский. Чтобы было, чем развлечься в пути, билеты не брал. И развлечений, действительно, хватило на всю дорогу. Идет бригада. «Откуда и куда едем?». «Мне за 66,50». «Хорошо, пробиваю до Икши. Велосипед? Не хотите, оплачивать, снимайте передние колеса». Медленно снимаем передние колеса. Стоит, ждет. Сняли. Икша. «Откуда и куда едем?». «Мне за 66,50». «Не пойдет. Давайте 80, пробиваю до Дмитрова. Еще увидимся». Проехали Дмитров. Ба-а, знакомые все лица. «Откуда и куда едем?». «Мне за 66,50». «Не пойдет. Я знаю, куда вы едете (кто заложил?). С вас 118 руб. до Дубны… И не вздумайте одевать передние колеса…» Так весело, с шутками и прибаутками, мы и доехали до конечной станции [/FONT]

    [FONT=&amp]На маршруте:[/FONT][FONT=&amp] осмотр Дубны начинаем с Ратмино. Того самого места, где река Дубна впадает в Волгу, и откуда, собственно, и начинался сам город Дубна. Пасмурно, но дождя нет. Возвращаемся в город. Набережная Волги, городской пляж, местный ДК и памятник В.Высоцкому. Затем знакомимся с настенной живописью и штурмовиком ИЛ-2. Едем к мебельной фабрике, напротив которой стоит знаменитый Стул. Фотосессия. Перед тем, как вновь вернуться в город, посмотрели красивую церковь Всех Святых. Затариваемся водой и продуктами по мелочам. Магазинов до конца маршрута больше не будет. Пошел дождь. Мимо храма Рождества Иоанна Предтечи едем к парому через канал имени Москвы и вдоль канала в сторону Волги. Смотрим самый большой в Европе памятник В.И.Ленину (37 м), у подножья монумента лежат цветы. Затем плотина и дамба с ветром, но без дождя. Въехали в лес и встали на обед. Пошел дождь.…
    [/FONT]
    [FONT=&amp]За дер. Ларцево дорога приобрела ожидаемое качество, вернее, полное его отсутствие. Должен заметить, что из всех дорог, по которым нам предстояло проехать, эта была худшей. «Музей под открытым небом» советской сельхозтехники, действительно, частично закрыт тентами, поэтому не стали тратить на него время. Налево повернули по указателю «К шару». Появление шара не заставило себя ждать. Ау-у-у, э-ге-ге-е-е… впрочем, всё, как обычно. Затем небольшое совещание. Решили не слушать советов на форуме вернуться в Ларцево и забрасываться в урочища через Горычкино, а ехать заранее намеченным путем, то есть напрямую. Должен заметить, что об этом решении потом не пожалели ни разу. Никаких завалов, обносинга и ломилинга. И, если мы где-то и шли велопешком, то только потому, что дорогу, хорошо разбитую внедорожниками, подразмыло дождями. Думаю, в сухую погоду до Архангелького можно всё время ехать.
    [/FONT]
    [FONT=&amp]За Игнатово углубились в лес. Встретили группу на внедорожниках. С лебедками и бензопилами (вот почему нет завалов). «Далеко ли до брода?» «До какого брода?» «Ну, через Кимрку» «Не-е, мы туда не поехали, там слишком сухо». Через километр встречаем еще одну группу, преимущественно на «Нивах». «Далеко ли до брода?» «А нет никакого брода, всё сухо». Не верим, едем дальше. Переходим Кимрку, ни одной капли под ногами не проступило.[/FONT]

    [FONT=&amp]А вот и знаменитая церковь (вернее, то, что от нее осталось) Архангела Михаила. Осмотрели. Дождя нет, но поднимается ветер. До озера Усад (где планировалась ночевка) еще порядка 3 км. Принимаем решение встать на ночевку. Как показал следующий день, решение было абсолютно верным. Проехали урочище Золотилово и углубились в лес. В 21:00 лагерь уже стоял, под натянутым тентом булькали горячие блюда, а рядом горел костер (дров в этом месте полно). В 22:00 пошел дождь, который в течение ночи то усиливался, то стихал, а порывы ветра сотрясали всё вокруг, в итоге обрушили наш тент. Но мы этого не знали, так как мирно спали в тепле и сухости…
    [/FONT]
    [FONT=&amp]Утро второго дня. В перевернутом тенте – ванна воды. Умылись, почистили зубы. Идет дождь. Позавтракали. Дождь закончился. Сняли лагерь. Тронулись. Пошел дождь. Было принято решение попробовать выйти к озеру Усад не через деревню Кожухово, а напрямую, тем более, туда шла одна из дорог. И в точке 001 мы забрали влево. Это был второй экстремальный, но наиболее интересный участок. Дорога вскоре ушла под воду, мы же решили не углубляться. Немного по лесу, но весьма лайтово. Затем пересекаем достаточно сухое болото с речушкой посередине и травой в человеческий рост и в точке 002 вышли к озеру. Столик-скамейки, удобный заход в воду, но дров вокруг нет вообще. Да и, наверняка, в хорошую погоду здесь полно рыбаков и отдыхающих, рядом уже начинаются населенные пункты. Если вставать здесь на ночевку, нужно уходить в западную часть озера, но и туда ведет какая-то дорога. Короче, нужно разведывать, чем и займемся… в следующий раз. [/FONT]

    [FONT=&amp]За дер. Кожухово (точка 003) начинается песчаная дорога. Песок на всем протяжении (до точки 004, исключая очень небольшой участок по трассе Р-116), иногда достаточно глубокий, и лишь обильные осадки спасают нас от окончательного увязания. Переехав трассу, приняли решение немного подрезать маршрут и… в «придорожном ресторане» встали на обед. Благо, закончился дождь. Пообедали, тронулись, начался дождь. Сходу форсируя порой глубокие лужи (но песок в данном случае был нашим спасением, не так грязно), движемся в сторону Кимр. Учитывая образовавшийся запас времени, решили более детально посмотреть город. Проехали по набережной, осмотрели центр города, по мосту форсировали Кимрку (в месте впадения в Волгу она пошире Москвы-реки будет, даже не верится, что где-то мы перешли её, не намочив ноги), побывали у храма Вознесения Господня, осмотрели памятник А.Н.Туполеву (см. дополнение на 9 стр.) и по новому вантовому мосту переехали на правый берег Волги. Еще несколько километров, и вот она… знаменитая чебуречная. Закупаемся и садимся в поезд. Начинается дождь…
    [/FONT]
    [FONT=&amp]Дорога обратно[/FONT][FONT=&amp]: из Савелово в 17:52, на Савеловском вокзале в 20:15. Там и расстались. Спутники пошли на выход, а я в 20:21 загрузился в проходящую «собаку» в сторону Рабочего поселка. В 21:00 был уже дома…
    [/FONT]
    [FONT=&amp]Это даже хорошо, что в поход собрались всего 3 участника. Все решения принимались быстро, никаких разногласий, каждый по возможности принимал участие в организации быта, разведках и т.д. Всем за это большое спасибо! Особых технических проблем на маршруте не возникало, если не считать (похоже, это становится уже традицией) сломанного багажника на моем велосипеде. Поломка произошла в первый день после обеда. Мало того, что лопнула центральная стойка, еще и срезало винт, который крепит эту стойку к раме. Причем, срезало так, что теперь только один путь – высверливать в раме отверстие и заново нарезать резьбу. Кстати, это уже третий багажник Ibera (Pak Pak), убитый за последний год. Знаю, что этот багажник – далеко не самый лучший, но в семье остался еще один (всего было 4, по одному на велосипед), добью его и переходим на титан (правда, каждый из них свои два года отслужил). Пишу об этом в очередной раз, чтобы не покупали…
    [/FONT]
    [FONT=&amp]Но вернемся вновь к нашему ПВД2Д: за 2 катальных дня мы проехали в общей сложности 87 км (велопешком получилось что-то около 6-7 км), из них 54,5 км в первый день и 32,5 км во второй. В походе приняли участие 3 человека.

    Трек нашего похода лежит ЗДЕСЬ.

    Фотографии с краткими комментариями можно посмотреть ТУТ.

    Еще раз всем большое спасибо за участие в этом непростом походе, поддержку и положительные отзывы! В следующий раз пойдем севернее, досмотрим то, что не посмотрели сейчас, побываем на родине А.Н.Туполева в Пустомазово, глянем, стоит ли еще на Волге пароход «Достоевский»... Начинаем готовиться. До новых встреч![/FONT]

    P.S. Ориентировочные даты ПВД2Д "В город, которого нет...-2" - 24-25.09.11 (или 01-02.10.2011),
    можно подавать предварительные заявки (лучше в личку, чтобы не раздувать ЭТУ ветку), будут ограничения...



    [FONT=arial]М[FONT=tahoma]ы постоянно приглашаем[/FONT][FONT=tahoma] в наши ряды единомышленников для участия в загранвелопоходах.
    [/FONT]
    [/FONT]
    [FONT=arial][FONT=tahoma]Рассмотрим все заявки, но... прошу глянуть ВНИМАТЕЛЬНО наши отчеты на Веломании в разделе Туризм по Франции (замки Луары), Португалии, Голландии - Бельгии - Франции и другие . Алгоритм будет тем же, и претенденты должны уметь и обладать всем, о чем было указано в анонсах к этим путешествиям. А также вас должен устраивать формат наших путешествий, и это требование является едва ли не самым главным. Еще раз, на всякий случай, речь идет о велопутешествиях по городам, достопримечательностям и красивейшим природным объектам с дегустацией местной кухни, напитков и т.д., а не о горных походах или марафонах. Главная цель - не километры, а суть познания нового мира.
    Если вы привыкли к демократии, если вы всегда делаете только то, что хотите, пожалуйста - полный автоном (а в этом случае имеет ли смысл ехать с нами?). Потому что маршрут детально разрабатывается заранее, и для каких-либо изменений на месте должны быть очень существенные обстоятельства.
    За 5 поездок по странам Европы сформировался примерный бюджет (на 1 чел.) : недорогие страны 60 тыс.руб. на 2 недели, дорогие страны - 75 тыс. руб. на 2 недели. Чем больше времени там, тем ниже стоимость одного туродня. Надеюсь, это понятно...
    Мы не планируем горных путешествий, в ближайшее время думаем о следующих маршрутах: Калининград - Берлин (поезд), вдоль Рейна (Швейцария и Германия), по Провансу (Франция) и по Коринтии (Австрия). Дневной пробег - 40-60 км, не более. Точных дат пока нет, но путешествия могут состоятся уже этой осенью, следующей весной и летом....
    Обязательное условие: участие в наших ПВД и ПВД2Д. Мы не возьмем в большое путешествие людей, которых не знаем.
    Есть какие вопросы - стучитесь. Решили покататься с нами - заявляйтесь...

    [/FONT][/FONT]
    Как проходят наши покатушки? Примерно ВОТ ТАК.
    Как проходят наши походы? Смотрите фотоальбомы и ждите... Еще много материалов находится в стадии обработки.
    Последний раз редактировалось Canon; 15.09.2011 в 17:19.

  2. #2

    По умолчанию

    Маршрут интересный, записываюсь. Думал в те края сЪездить с финишем в Конаково/Редкино, но наверное нет смысла туда пилить, проще реально в Кимры. Тем более там есть что посмотреть (ссылки по требованию).
    Палатка есть (если возьму свою 2.5шку и никто из друзей не поедет, то смогу 1-2 человек приютить, но пока не обещаю). Навигатор есть, рации нет.
    За темой следить обещаю )

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Canon
    Байк
    Титановый самосбор 27,5х3"
    Адрес
    Москва, ЗАО, Можайский
    Сообщений
    9,179
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Список открыт образцовой заявкой...
    P.S. "Но все советы и рекомендации непосредственно по самому маршруту принимаю с удовольствием и рассматриваю".
    Последний раз редактировалось Canon; 04.09.2011 в 21:59.

  4. #4

    По умолчанию

    слова "урочище" и "леса глухие" так манят, так манят....

    увы, но в этот раз не с вами.....

  5. #5

    По умолчанию

    Если буду в Дубне в это время, прокачусь с вами часок-другой. Без палатки )))

    p.s.: На утренний экспресс из Москвы в субботу прямо перед отправлением билетов может и не быть. Лучше их купить заранее (через сайт РЖД, например)

  6. #6
    5 веломаньяков как минут! Аватар для Солёный Пёс
    Байк
    SCOTTский ASPECT десятка
    Адрес
    Москва, ЗАО, Площадь Победы
    Сообщений
    2,380
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию

    Радомир, на стульчик заскочите?


    Цитата Сообщение от Лисичкин Посмотреть сообщение
    и "леса глухие" так манят, так манят....
    Да, Кать, ты многое теряешь:


  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Canon
    Байк
    Титановый самосбор 27,5х3"
    Адрес
    Москва, ЗАО, Можайский
    Сообщений
    9,179
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леван Посмотреть сообщение
    Если буду в Дубне в это время, прокачусь с вами часок-другой. Без палатки )))

    p.s.: На утренний экспресс из Москвы в субботу прямо перед отправлением билетов может и не быть. Лучше их купить заранее (через сайт РЖД, например)
    1. Без проблем, если... группа состоится...
    2. Поэтому слово "экспресс" у меня выделено красным цветом... Можно приехать более ранней собакой, но придется ждать нас около часа...

    ---------- Добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:19 ----------

    Цитата Сообщение от Солёный Пёс Посмотреть сообщение
    Радомир, на стульчик заскочите?
    Да, Кать, ты многое теряешь
    1. А как же? Если внимательно посмотришь трек по городу, то мы не только на стульчик заскочим (кстати, кто на стульчик заскочит в прямом смысле этого слова, будет приз - путеводитель по Италии), но и еще много чего посмотрим;
    2. Не пугай девушек, которых до сих пор мучает вопрос "ехать или не ехать". В отличие от московских, те края этим летом сухими простояли, и последний ПВД2Д в Скнятинский лес был тому подтверждением. Эта неделя также сухая. Даже, если в субботу будут дожди, они не сильно размочалят грунты. Очень надеюсь больше ехать, чем ходить
    Последний раз редактировалось Canon; 06.09.2011 в 19:29.

  8. #8

    По умолчанию

    Загляните сюда может что пригодится http://velodubna.ru/

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Canon
    Байк
    Титановый самосбор 27,5х3"
    Адрес
    Москва, ЗАО, Можайский
    Сообщений
    9,179
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Спасибо! Перед тем, как выложить что-нибудь в эфир, я очень детально прорабатываю всю информацию, имеющую то или иное отношение к предлагаемому маршруту. То есть, ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ, что есть в Интернете. Естественно, ВелоДубна также побывала в поле зрения, более того, была проанализирована вся информация, озвученная коллегами из Дубны в разных источниках. Лучшее принято во внимание... Еще раз спасибо!

  10. #10
    5 веломаньяков как минут! Аватар для Солёный Пёс
    Байк
    SCOTTский ASPECT десятка
    Адрес
    Москва, ЗАО, Площадь Победы
    Сообщений
    2,380
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию

    Да никого я не хочу пугать. Нашего брата, похоже, вообще нечем уже пугать. Тем более Катю. Она только что Миссисипи в брод побоится перейти, а родное Подмосковье уже не впервой бороздить на переходах в другие области.
    А мы были там в ноябре. Утром дождь, а вечером снег повалил. Вот это была веселуха. Думаю сейчас на этом маршруте лайтово. Удачной вам поездки. И не забудьте взять какой-нибудь музыкальный аппарат (гитару, скрипку, пианино, радиоприемник или другой) - в шарике прикольная аккустика. В инете даже много аудио записей можно найти по этому поводу.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 9-10 июля 2011 ПВД2Д "По Тверскому Лемешевскому кольцу"
    от Антон Колотаев в разделе Покатушки
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 19:40
  2. Ответов: 96
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 23:23
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 11:52
  4. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 22:05