Есть кто с руками и в дружбе с паяльником?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Есть кто с руками и в дружбе с паяльником?

  1. #1

    По умолчанию Есть кто с руками и в дружбе с паяльником?

    Хеллоу.
    Есть классная фара. Реально классная: сотовый рассеиватель, мягкий тёплый свет, 4 часа работы на 900 лм... Nuke Proof зовут. Но у ней один минус: провод, соединяющий голову и блок питания. Такой п-ц, что я устал уже с ней бороться, постоянно пропадает контакт. Разъем кабеля стандартный: с одной стороны "мама" 5 мм внешний диаметр, с другой - "папа". На голове "мама", на БП - "папа". Прижим осуществляется за счет раздвоенного .. хм.. папы.
    Контакт пропадает и на голове, и на БП. Кабель самый простой, контакты не подпружинены
    Заменить бы его на какой-нибудь сверхнадёжный, а? Уйти от этого дохлого типа соединения, перейдя на какой-нибудь винтовой прижим, но тут потребуется пайка, наверное...
    Степень моей благодарности можно обсудить в личке.
    Ну или подскажите хотя б, возможно ли приобрести какой-то спец.кабель, чтоб решить проблему? и где?
    Последний раз редактировалось E v g; 11.08.2011 в 23:38.
    Лучше быстро ехать, чем медленно жить

  2. #2

    По умолчанию

    зачем кабель менять если дело в раз"ёмах? для себя этот вопрос бы решил удалением раз"ёмов и распайкой кабеля напрямую к голове и бп....но наверняка есть нюансы

  3. #3

    По умолчанию

    Может быть, так и сделаю. Надо б только придумать, как вопрос с зарядкой решить (в БП можно втыкать как кабель, идущий к фаре, так и кабель, идущий к зарядке, т.е. раз`ём универсальный.) Наверное, вывести параллельно ещё пару контактов... колхоз, конечно..
    Лучше быстро ехать, чем медленно жить

  4. #4

    По умолчанию

    во время зарядки контакт не пропадает? если нет, то раз"ёмом пользоваться для зарядки, а кабель от фары отдельно засверлив отверстие в корпусе

  5. #5

    По умолчанию

    вот, нашел, хочу такой кабель: http://www.lupine.de/web/content/en/...s/DSC_4368.jpg
    его можно где-нибудь купить в Москве?
    Лучше быстро ехать, чем медленно жить

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от E v g Посмотреть сообщение
    вот, нашел, хочу такой кабель: http://www.lupine.de/web/content/en/...s/DSC_4368.jpg
    его можно где-нибудь купить в Москве?
    Если действительно так хочется, - приезжай.

  7. #7

    По умолчанию

    Апдейт:
    попробовал утолстить штырёк на блоке питания, чтобы он плотнее входил в кабель. В момент, когда я паяльником одновременно коснулся и штырька, и цилиндра вокруг него, в плате что-то испустило струйку дыма. Теперь ваще ничего не работает. Я в отчаянии и ненавижу nuke proof.
    Цитата Сообщение от vaska Посмотреть сообщение
    Если действительно так хочется, - приезжай.
    у учётом апдейта - по-прежнему можно приехать?
    Лучше быстро ехать, чем медленно жить

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от E v g Посмотреть сообщение
    по-прежнему можно приехать?
    А як же!

    ---------- Добавлено 30.08.2011 в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение 13.08.2011 было в 22:11 ----------

    С разрешения тредстартера донесу свои впечатления от внутренностей этого дивайса.

    Начну с кабеля и разъемов. Внешне, вроде, один в один мэджикшайновские, только мне ведь и Мэджик доводить до ума и апгрейдить приходилось, так что отличие обнаружилось сразу: центральный контакт, в отличие от китайского разъема, не имеет пружинящих элементов, так что потеря контакта, описанная владельцем, вполне предсказуема.
    Для замены кабеля встала задача разобрать голову, и дело оказалось непростым, поскольку безель не желал поворачиваться. После оборачивания головы и безеля старой камерой и использования пары "клювиков" с основательным рычагом, одно относительно другого все-таки провернулось, правда на безеле осталась царапина от прорвавшего резину клюва. Причина такой строптивости крылась в резиновом кольце, имеющем явный оверсайз для своей задачи, да еще и ничем не смазанном. После добавления пары капель отечественной ПМС монтаж и демонтаж превратился в посильную задачу.
    Неоправданно массивная голова без каких-либо ребер отлита из силумина с последующей токарной и фрезерной обработкой. Рассматривая этот конструкив, ощущаешь себя гениальным технологом на фоне того недоумка, кто эту хрень конструировал. Конструкция при всей своей относительной простоте весьма трудоемка в изготовлении и сборке, да еще и сильно критична к допускам. Задняя крышка прихвачена двумя длинными шпильками, заодно прижимающими таблетку диода к корпусу. При разборке одна из шпилек выкрутилась, оставив на себе фрагменты зажеванной силуминовой резьбы от крышки. Пришлось и шпильку, и отверстие проходить плашкой и метчиком. Топология платы никакая, преобразователь откровенно свистит, хотя когда он в корпусе, это уже не так слышно. К положительным моментам могу отнести оптику: это 35-мм TIR-линза, которая дает очень неплохое распределение света от Р7. Более того, если судить по описанию, в комплекте к линзе есть несколько накладок-рассеивателей кроме того мелкоячеистого, который уже установлен.
    Слегка повеселил шарнир с барашком для регулировки по вертикали. Понятно, что по вертикали можно регулировать и вращением хомута вокруг руля, зато регулировки вправо/влево частенько не хватает обладателям изогнутых рулей, а вот ее то и нет.
    Понравилась форма корпуса батблока. В корпусе есть продольное углубление под трубу рамы с приклеенной прокладкой из этиленвинилацетата. "Уши" под ремень с липучкой тоже наличествуют, так что никаких внешних чехлов уже не требуется. А вот внутренности так себе: защита от КЗ на плате защиты явно косячная, поскольку взорвался сдвоенный полевой ключ. То есть налицо несоответствие установленного разработчиками ключа (падения на открытом ключе) и порогового напряжения срабатывания защиты от КЗ, которое может быть выбрано при подборе соответствующего индекса в маркировке контроллера защиты. Вторую половину платы защиты занимает устройство визуального контроля заряда, собранное на микрочиповском МК, которое, по идее, должно включаться только при нажатии соответствующей кнопки на корпусе, а на практике полностью не отключено от аккумуляторов, и потому общее потребление платы защиты составляет 250 мкА. Не смертельно, конечно, но раз в десять больше, чем должно бы быть.
    Режимы тоже придумывал слабоумный: "гладких" режимов три, но разницу между ними можно увидеть лишь пристально приглядываясь, светят почти одинаково. Есть еще отдельная линейка прерывистых режимов, выход на которую весьма замысловат и вряд ли осуществим на ходу.
    Ну и последнее: вранье не хуже, чем мы наблюдаем у китайцев. На сайте производителя указан световой поток 900 лм, но после измерения тока потребления становится понятно, что больше 350 - 400 она не выдаст. Да оно и понятно, так как силуминовый корпус втрое большую мощность рассеять не в состоянии в принципе.

    В-общем, на фоне всего этого Мэджикшайн отнюдь не выглядит ущербным, более того, он мне нравится даже больше, поскольку слизанные китайцами технические решения от Люпина пограмотнее будут. Единственное, в чем китайцы лопухнулись, - это пренебрежение TIR-оптикой, которая дает более симпатичное распределение света, нежели рефлектор.
    Последний раз редактировалось vaska; 30.08.2011 в 22:49.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    vaska,так вроде есть TIR-оптика под МШ на Р7.Только она больше рассеивающая в сравнении со стандартным отражателем.

  10. #10

    По умолчанию

    От это рассказ!
    Не зря я разместил заметку об этой фаре в теме http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=99241

    Но точности для,
    Цитата Сообщение от vaska Посмотреть сообщение
    регулировки вправо/влево частенько не хватает обладателям изогнутых рулей, а вот ее то и нет.
    -- регулировка есть на креплении, устанавливаемом на руль.

    --------------------------------------
    Ну а вообще, если смотреть на фару не относительно чего-либо, а "как есть", то она очень даже хороша после доработки уважаемым vaska.
    Проехал с ней вчера в ночи почти 30 км по разгруженным дорогам - такое странное чувство испытываешь, когда тебя все пропускают, когда машины, выруливая из подворотен или совершая разворот, вежливо ждут тебя ещё со ста метров, будто я равноправный участник движения
    Со слабым светом такого в Москве не бывает.
    Последний раз редактировалось E v g; 31.08.2011 в 10:18.
    Лучше быстро ехать, чем медленно жить

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Есть кто из Пензы?
    от Metis в разделе Россия и СНГ
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2018, 21:19
  2. Щукино есть кто живой?
    от wangeros в разделе Москва.Запад
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 16:37
  3. есть кто в Жулебино?
    от smmerlin в разделе Москва.Восток
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 10:44
  4. Есть кто из Гольяново или Преображенское?
    от Rabbit в разделе Москва.Восток
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.08.2005, 14:42
  5. Есть кто недалеко от м.Каховская?. Выручите съемником, плз.
    от Black_Climber в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 16:17