Девушке нужна помощь. нужен хороший свет
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Девушке нужна помощь. нужен хороший свет

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для S.trinity
    Байк
    Specialized Myka Pro
    Адрес
    Беляево
    Сообщений
    96

    По умолчанию Девушке нужна помощь. нужен хороший свет

    Всем привет. Никак не могу определиться с выбором фары. Сейчас стоит какая-то фигулька купленная в спешке в ближайшем магазине, хоть и не дешевая около 1300 стоила, но ее света явно не достаточно в битце уже в 23.00 и это сейчас, а дни все короче, а вечера темнее. А еще в ПВД с ночными плутаниями... Так что решила купить, как советуют, народный фонарь. Ввела в поисковик Mgicshine и оказалось что их много вариантов. Вот здесь их список http://www.velowiki.org/wiki/%D0%9D%...B0%D1%80%D1%8C
    И вот теперь мучаюсь, какой из них действительно нужен.
    нужен ли переходник для зарядки и нужен ли дополнительный блок питания, т.к. 2 часа это явно мало.

  2. #2

    По умолчанию

    фара, даже на максимуме, горит часа 3-3,5 и это совсем не мало... но ведь кроме максимума есть и другие режимы Я, почти всю зиму, откатался на среднем режиме. Света более чем достаточно! Максимум использовал только поздней осенью, когда темно, грязно и само стекло у фары засирается быстро...

  3. #3
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для S.trinity
    Байк
    Specialized Myka Pro
    Адрес
    Беляево
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от landy0 Посмотреть сообщение
    фара, даже на максимуме, горит часа 3-3,5 и это совсем не мало... но ведь кроме максимума есть и другие режимы Я, почти всю зиму, откатался на среднем режиме. Света более чем достаточно! Максимум использовал только поздней осенью, когда темно, грязно и само стекло у фары засирается быстро...
    понятно. а какой именно вариант у вас?
    их же столько разных моделей и к тому же у каждой еще несколько вариантов...

  4. #4

    По умолчанию

    808ой, самый старый... первый, который появился, на P7. Сейчас вот фара сдохла, а заняться починкой руки не доходят, так что я тоже собираюсь покупать. Пока склоняюсь к варианту фонарика на XM-LT60, но просто потому, что своего фонарика я тоже лишился, а фонарик по любому нужен...

  5. #5
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Cube LTD Pro 2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    http://www.velowiki.org/wiki/Файл:Ma...e_1400_big.jpg
    Катаюсь на таком. Очень доволен. Посоветую его, если не смущает вид. ))

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    S.trinity, МШ,которые имеют диоды:Р7,ХМЛ , имеют одинаковую или схожую электронную начинку.Отличаются диодами и соответственно святовыми пятнами.Р7- широкое центральное пятно с плавными границами перехода в боковую засветку(в реальности имеет чуть более 500 люмен,против 900 заявленных).ХМ-Л -более яркое и узкое центральное пятно,возможны световые артефакты,но света побольше(около 700люмен)при одинаковой мощности.По поводу рантайма:макс режим нужен не всегда,а так и среднего хватит для скорости в 20кмч.Чебурашка более мощный,но и света поболее(1000люмен или побольше на сотню другую),но лучше две фары,так как ближний-дальний не регулируются отдельно.

  7. #7
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для S.trinity
    Байк
    Specialized Myka Pro
    Адрес
    Беляево
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    PARKER, спасибо!
    а что Вы думаете про вот этот http://www.dealextreme.com/p/mj-870-...pack-set-80954 и реально ли его в скольниках купить, как думаете?


    babaika13, смущает размер у меня на руле еще сигма и навигатор, черезчур будет
    ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ ФОНАРИК http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=125185

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    S.trinity, трешка вроде как так же с электроникой как от МШ на Р7(так как там диоды в параллель соединены),но свет ближний,то есть еще шире чем на Р7.А вот четверка(кстати по свету наверное либо равно либо мощнее чебурашки) куда интереснее чем тройка,там электроника уже другая,кпд повыше будет.Но свет все так же широкий.В соколях не знаю,да и вообще в России такие вещи не покупаю,ибо очень не хотца в несколько раз переплачивать.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S.trinity Посмотреть сообщение
    Всем привет. Никак не могу определиться с выбором фары. Сейчас стоит какая-то фигулька купленная в спешке в ближайшем магазине, хоть и не дешевая около 1300 стоила, но ее света явно не достаточно в битце уже в 23.00 и это сейчас, а дни все короче, а вечера темнее. А еще в ПВД с ночными плутаниями... Так что решила купить, как советуют, народный фонарь. Ввела в поисковик Mgicshine и оказалось что их много вариантов. Вот здесь их список http://www.velowiki.org/wiki/%D0%9D%...B0%D1%80%D1%8C
    И вот теперь мучаюсь, какой из них действительно нужен.
    нужен ли переходник для зарядки и нужен ли дополнительный блок питания, т.к. 2 часа это явно мало.
    Как и вы, как и многие другие веломанцы, однажды столкнулся с проблемой выбора фары. Купил что-то наиболее приглянувшееся на рынке. Этим что-то оказался "Кошачий глаз" на 5 диодов. Выбор был обусловлен сравнительно невысокой ценой (тоже 1300 р.), продолжительным временем работы (более 100 часов непрерывного свечения) и питанием от 4-х стандартных батареек АА. В процессе эксплуатации фара зарекомендовала себя хорошо, заявленное время работы даже было увеличено мной за счёт применения ёмких аккумуляторов Варта класса АА на 2700, всегда можно докупить батареек в длительном походе, удобство использования вне велосипеда (на ночных стоянках, например), надёжное крепление (жёсткое, ещё "старого" образца, на узкий руль), влагозащищённый корпус, но...
    в условиях полной темноты безопасно можно ехать со скоростью не более 12 км/ч - иначе не успеваешь реагировать на препятствия (увидел канаву - и тут же в ней оказался!). В городе, естественно, служит не более чем "габаритом".
    И вот однажды один мой товарищ покупает себе "народную" фару! Именно фару, именно велосипедную, а не фонарь с креплением руль. Точное название не знаю, но как раз как по ссылке welowiki. Брал он её в Москве, в магазине, по цене примерно 4500 рублей. Отправляемся с ним ночью в один из московских неосвещаемых парков тестировать. Я на своём веле со своей фарой, он, соответственно, на своём со своей. Первое синхронное включение наших световых приборов просто поразило: если видимость от моей была всего лишь небольшое пятно, светящее максимум на пару метров "себе под нос", то его освещала всю дорожку, во всю ширину и метров на 100 вперёд, в конце которой я даже смог разглядеть припозднившихся отдыхающих на лавочке! Можно было бы сразу 5 баллов этой народной фаре ставить! Но тоже не без ложки дёгтя! Куча свисающих проводов, внимание к собственной персоне всех без исключения прохожих и водителей, а самое главное - это низкое время работы! Заявленные 2 часа на максимуме - чушь! Не более часа, пожалуй! Мы неспешно покатались в тот день, проехав от силы километров 10 и уже к концу поездки свет его фары стал напоминать свет моей, если в неё батарейки из икеи ставить и ездить на них, не меняя, весь сезон... А "заряда" моей фары хватило неизменно освещать дорогу и на ту поездку и ещё на десяток потом, до очередной зарядки аккумов! Через 2 года эксплуатации моя "светилка" разбилась, а у товарища и всего через год накрылся светодиод, который стал терять яркость при тряске.
    Вывод: мой вариант - это практично, но не удобно, вариант моего товарища - это рюкзак элементов питания "трастфаэр" за спиной!:-) Как-то так...
    Последний раз редактировалось neo-plan; 23.07.2011 в 01:53.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neo-plan Посмотреть сообщение
    Заявленные 2 часа на максимуме - чушь!
    ну видимо у товарища или аккумы были уже изрядно подсевшие или сильно разбалансированые...Это когда из пары последовательных аккумов один заряжен полностью, а второй на половину... соответственно, когда полудохлый садится окончательно(через час) и срабатывает защита, то и оставшемуся с зарядом делать нечего и фара выключается. Есть такое дело, многократно обсуждалось и выход - либо следить за балансом самому либо заряжать зарядкой которая это сама делает. Я сначала просто раз в несколько месяцев досаживал более заряженый аккум из пары 12 Вольтовой лампочкой(потолочным спотом) , а потом просто заряжал штатной зарядкой.
    Ну и, как я писал уже, в случае наличия "среднего" режима его более чем достаточно и время работы на нем - часов 6-7.
    Последний раз редактировалось landy0; 23.07.2011 в 09:29.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Девушке нужна помощь.купила spec myke pro. НУЖЕН ЕЩЕ ОДИН
    от S.trinity в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 271
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 18:21
  2. нужен хороший и большой б/у вел
    от трудный в разделе Велосипеды
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 00:13
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 01:36
  4. Нужен хороший подседел на 30.8
    от Cface в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 13:15