подбор размера звезд системы и кассеты для шоссера
Закрытая тема
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 63

Тема: подбор размера звезд системы и кассеты для шоссера

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию подбор размера звезд системы и кассеты для шоссера

    вкратце. хочу купить шоссер, размер рамы 54 см.

    на основании каких критериев подбирается оптимальное соотношение звезд системы и кассеты?

    есть такой вариант: [FONT=Verdana]front: 50/34, rear: 11-28, ваше мнение и почему?

    спс.
    [/FONT]

  2. #2

    По умолчанию

    ИМХО, в Москве 50-34 нафиг не нужно. Достаточно 53-39, а с кассетой 28 - даже и 53-42 или 52-42. Почему - да потому что нет здесь горочек, на которых бы понадобилось 34-28. Да и перепад 16 зубьев - ИМХО, слишком много. Последние варианты, ИМХО, даже лучше - более чётко будет работать передний переключатель и не так сильно меняться каденс при переключениях.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    ИМХО, в Москве 50-34 нафиг не нужно. Достаточно 53-39, а с кассетой 28 - даже и 53-42 или 52-42. Почему - да потому что нет здесь горочек, на которых бы понадобилось 34-28. Да и перепад 16 зубьев - ИМХО, слишком много. Последние варианты, ИМХО, даже лучше - более чётко будет работать передний переключатель и не так сильно меняться каденс при переключениях.
    Либо Вы мало где катаетесь, либо нереальный качок и спортсмен.
    Для неподготовленного человека даже трасса в крылатском с набором 53-39 покажется сущим адом, неговоря уже о тех маршрутах, по которым проходят трассы Velogerance.
    В подмосковье есть нормальные горки (конечно не альпийские перевалы) где 53-39 будет слишком для неподготовленного человека.

    50-34 вполне нормальный вариант, один из самых популярных. По скорости на плоскотне его вполне достаточно, 50-11 позволяет разгоняться до 50 км/час, единственный недостаток, это подкрутка на спусках. Если необходимо разгоняться на спусках до 70-90, то лучше взять трипл - у него больший диапазон по скоростям.

    53-39 на мой взгляд - вариант для подготовленных людей, которые имеют нормальный накат в ногах и регулярно тренируются...

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pro-Bike Посмотреть сообщение
    Для неподготовленного человека даже трасса в крылатском с набором 53-39 покажется сущим адом
    Все правильно. Не надо соваться в Крыло неподготовленным человекам.

    ---------- Добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:51 ----------

    Цитата Сообщение от Pro-Bike Посмотреть сообщение
    Если необходимо разгоняться на спусках до 70-90
    Мы все еще говорим про неподготовленного?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pro-Bike Посмотреть сообщение
    50-11 позволяет разгоняться до 50 км/час, единственный недостаток, это подкрутка на спусках.
    между прочим 50/11 больше чем 53/12.
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kruptsov Посмотреть сообщение
    есть такой вариант: front: 50/34, rear: 11-28, ваше мнение и почему?
    Нет. Потому что половина звезд использоваться не будет.

    Все уже придумано до вас. 39-53 + 12-25.

  7. #7

    По умолчанию

    С другой стороны, если вел хороший, "компакт" останавливать не должен. В том же Канте есть звёзды 38, 39, 42, которые можно поставить вместо 34:

    http://www.kant.ru/show_good1.php?t=...&id_razdel=138

  8. #8

    По умолчанию

    Да, крыло не учёл. Я там езжу не часто, но мне хватает 46-25. Лукавить не буду - нелегко, а в начале сезона почти умираю там на 42-25. Отнюдь не монстр, но ноги развиты неплохо. А по Подмосковье поколесил немало и 39, ИМХО, хватит везде. Уж 39-28 - точно.

    ---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:21 ----------

    Цитата Сообщение от Pro-Bike Посмотреть сообщение
    50-11 позволяет разгоняться до 50 км/час, единственный недостаток, это подкрутка на спусках.
    Да ну? Для 50 км/ч хватит и 50-13 при нормальном каденсе в районе 100. А 50-11 - для скоростей за 60!

  9. #9

    По умолчанию

    Я советую брать именно компакт систему для Москвы и города. т.е 50-34 вперед, а назад по вкусу, у меня стоит 13-26 (при этом я пользую все звезды и 26 в том числе тоже, но редко). Но планирую купить и поставить кассету 14-23 Campagnolo Centaur. Почему такую ? Да потому что я не мастер спорта по велосипеду, гоняться на скорости 90 кмч мне не надо и олимпиаду выигрывать тоже. В городе с нашими машинами и пешеходами разгоняться негде да и опасно это. Спусков затяжных как в альпах нет. Мне гораздо важнее на плоскости (ровной дороге) иметь кассету с шагом одна звезда. Очень точно можно каденс подстраивать и ехать в свое удовольствие. Кроме того, лично для меня при таком наборе система-кассета выпрямляется чейн лайн. Даже на 50-14 можно спокойно разогнаться под горку до 55-60 кмч, только где в Москве так ездить ? По ТТК или Садовому ? Тебе тут уже некоторые товарисчи насоветовали 53-39, щас насоветуют 61-53, 91-64, 1991-20101 и т.д. Такие звезды системы ставят спортсмены, или люди которые хотят выглядеть КАК спортсмены (т.е. круто выглядеть) но на самом деле им спортсменами никогда не быть
    Последний раз редактировалось Dudusik; 13.07.2011 в 20:59.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dudusik Посмотреть сообщение
    Даже на 50-14 можно спокойно разогнаться под горку до 55-60 кмч, только где в Москве так ездить ? По ТТК или Садовому ? Тебе тут уже некоторые товарисчи насоветовали 53-39, щас насоветуют 61-53, 91-64, 1991-20101 и т.д. Такие звезды системы ставят спортсмены, или люди которые хотят выглядеть КАК спортсмены (т.е. круто выглядеть) но на самом деле им спортсменами никогда не быть
    Не судите всех по себе. Кого-то природа одарила способностью крутить 100 а то и 120 оборотов с минуту, а кого-то нет. Мне например 70 об в мин предел, выматывает. Зато, опять же от природы, я никогда не имел проблемы с коленями, вкручивая на 3000+ метров перевалы на 48/28, более легких передач тогда не было. И таких как я не мало, которые и 56 ищут, и которые даже 30 никогда не включают. И спортсменами мы никогда не были и стать не хотели.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Зависимость КПД цепного привода от размера звезд
    от Zidar в разделе Технические вопросы
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 14:36
  2. Подбор каретки и системы
    от opawel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 23:00
  3. Подбор размера защиты
    от not found в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:07
  4. Износ звезд кассеты 9ск
    от Xayc в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 03:40
  5. :?: трабла с переключением на одной из звезд кассеты
    от Timothy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2005, 00:12