Идея сохранения кинетической энергии при торможении и дальнейшем ее использовании постоянно приходило в голову очередным изобретателям велосипеда. Вот одна из ее практических реализаций - Copenhagen Wheel:
http://www.usnayka.ru/index.php/udiv...penhagen-wheel
Как я понял, основной принцип - это превращение кинетической энергии в электрическую и использование ее электромотором.
Может кто еще знает подобные конструкции и можно ли их приобрести? Насколько удобно этим пользоваться? Какие могут быть проблемы (вес, шум, надежность и т.п.)? Может у кого-то есть опыт эксплуатации? Очень уж понравилась эта идея. Конечно, не для установки на МТБ или шоссейник, а на "обыкновенный городской велосипед".
P.S. Под "подобной конструкцией" я подразумеваю такую, когда абсолютно все находится во втулке колеса и никаких внешних устройств (типа электрического аккумулятора) нет. Встроенный GPS не обязателен!
P.P.S. Деньги то "смешные" - $550 (http://elektrovesti.net/6310_elektri...-sistemoy-kers). Только когда это будет...