Предназначение Merida Matts Trail 800-D 2011
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Предназначение Merida Matts Trail 800-D 2011

  1. #1

    Question Предназначение Merida Matts Trail 800-D 2011

    Всех приветствую!

    Объясните мне, такому непонятливому!

    Какое предназначение у модели: Merida Matts Trail 800-D 2011 ?

    Просто сколько людей, столько и мнений. Говорят в интернет магазинах одно, здесь на форуме другое.

    Нужен байк 50 асфальт/ 50 бездорожье ( причем порой жёсткое начиная от разбитых лесных дорог и заканчивая корнями, крутыми перепадами и т п ( Урал все таки! )

    Прыжки постоянные не планируются, хотя можно и попробовать.

    Рост 170 Вес 72


    В целом по навески эта модель устраивает. Но сомневаюсь по раме именно!

    Хотелось услышать ответ людей, которые, прежде всего, используют данную серию, а так же ответы профи.

  2. #2

    По умолчанию

    мне кажется, что особой разницы между этой рамой и рамой обычной мериды нет. Там маркетинга больше. С гаража прыгать на ней все равно нельзя.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от luisfigo Посмотреть сообщение
    между этой рамой и рамой обычной мериды нет
    Что за рама обычной мериды? Обычный маттс? На трэйл можно вилку побольше ходом поставить. А так ни гидроформинг ни техноформинг при разработке рамы не использовался.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Велосайт Посмотреть сообщение
    Что за рама обычной мериды? Обычный маттс? На трэйл можно вилку побольше ходом поставить. А так ни гидроформинг ни техноформинг при разработке рамы не использовался.
    С чего это на Trail техноформинг не применяется, если рама TFS? Светники, блин.

    Топикстартеру: видимо сравниваете с TFS XC? Рама Трэйл заметно короче - мой в ростовке 19 на 5 мм короче, чем XC в ростовке 18. При этом у Трэйла руль шире и несколько изогнутый, а у XC - прямая палка. В целом это дает следующее: на прямых Трэйл менее стабилен и посадка у него более прямая, что не способствует скоростным гонкам по асфальту, зато добавляет маневренности при катании по извилистым тропам.
    Merida Matts TFS Trail 500-D 2009 Scott Aspect 710 2014

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilum Посмотреть сообщение
    видимо сравниваете с TFS XC? Рама Трэйл
    я подразумевал, что "трейловость" этой рамы вовсе не дает возможности прыгать на ней с сарая. Т.е., для применений ТС можно брать и тфс, и трейл.
    Разница в геометрии... ну, человечки тоже разные, кто ж знает, кому что больше подойдет без примерки и, особенно, без опыта оценить результат примерки.
    А, учитывая то, что вот так свободно зайти в магазин за углом и выбрать между ними сложновато, я бы брал то, что есть.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilum Посмотреть сообщение
    С чего это на Trail техноформинг не применяется, если рама TFS? Светники, блин.
    Верно, ошибся, техноформинг применяется у нее. В названии TFS не увидел, на автомате написал.

  7. #7
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для haibiker
    Байк
    Merida tfs 1000-D
    Адрес
    Киреевск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Я тоже сейчас хочу купить такую раму. Мучают такие же сомнения т.к. рама прошлого хардтейла была убита и согнута за 2 месяца(прошла около 1100 км ). Выдержит ли эта рама очень агрессивное кросс кантри с небольшими, быстрыми прыжками?

  8. #8

    По умолчанию

    Отличный велосипед и смотрится классно и для заявленных целей хорошо подойдет, главное чтобы было комфортно на нем. Видел его в магазине, очень понравилось как выглядят на нем белые обода, моя 100-ка внешне очень похожа и когда дойдет очередь до ободов, обязательно поставлю белые

  9. #9
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для haibiker
    Байк
    Merida tfs 1000-D
    Адрес
    Киреевск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndySopl Посмотреть сообщение
    Отличный велосипед и смотрится классно и для заявленных целей хорошо подойдет, главное чтобы было комфортно на нем. Видел его в магазине
    Не садился на него? Интересно как посадка. Надеюсь не как на стуле.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Александрович Посмотреть сообщение

    Нужен байк 50 асфальт/ 50 бездорожье ( причем порой жёсткое начиная от разбитых лесных дорог и заканчивая корнями, крутыми перепадами и т п ( Урал все таки! )

    Прыжки постоянные не планируются, хотя можно и попробовать.

    Рост 170 Вес 72
    Чем при этом не устраивает кантрийная рама tfs xc?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Срочно! Specialized Hardrock Sport Disc (2011) или Merida Matts TFS 100-MD (2011)
    от comarovo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 00:17
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 18:58
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 18:16
  4. Выбор между Merida Matts TFS 900-D-N2 (2011) и Merida Matts Lite 1000-D (2011)
    от Ramon в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 19:39
  5. какая рама лучше Merida Matts TFS Trail или Merida Matts TFS XC ?
    от Алексaндр в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 13:10