Заблокировалось заднее колесо, помогите советом плиз
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Тема: Заблокировалось заднее колесо, помогите советом плиз

Лисапедная Тортила Аватар для Terita
    Байк
    Specialized Myka HT Elite
    Записей в дневнике
    1

По умолчанию Заблокировалось заднее колесо, помогите советом плиз

Уважаемые мэтры, помогите пожалуйста советом!
    Велик - спеш мика элит 2010 года (а может и 2009))), в инете фотка моего велика проходит под двумя этими годами, продавец уверял, что 2010, но меня обмануть несложно, я - новичок.

Итак, заезжала в подъезд и как-то неудачно стукнула задним колесом по металлической входной двери, но не сильно задела, надо сказать. В итоге заднее колесо перестало ехать, как будто фиксируется тормозом. Я проволокла его до лифта, затащила на руках домой. Колесо можно было провернуть, но с большим усилием и ритмичным стуком, но само оно не ехало. Подергала ручки тормозов (дисковая механика, если очередной сайт не врет, то Avid BB-5, 160mm) - без результата.
    Потом посмотрела тросик на входе в тормоз. Там что-то вроде накручивающегося колпачка и рифленое колесико. Я немного открутила колпачок и повернула чуток колесико. Колесо поехало. Теперь я сижу и думаю, что я такое сделала, не повредит ли это велику/тормозам и можно ли на этом теперь ехать, хотя бы до мастерской, или лучше везти коня на машине.
    Спасибо!

Красная крутилка на внутренней стороне тормоза отводит колодку от диска, её надо покрутить и возможно вел поедет, но будет плохо тормозить задним тормозом. До мастерской можно будет осторожно доковылять.
    А так возможно от удара перекосился калипер тормоза.
    if you're in control you're not going fast enough

Байк
    Записей в дневнике
    1

wonzen, спасибо большое!
    Завтра попробую, смелости наберусь только))
    У меня велик всего 2 дня, и уже такая ерунда приключилась.