Собственно сабж.
Родная цепь - 56 полных звеньев, новая 58, укоротить или нет?
Собственно сабж.
Родная цепь - 56 полных звеньев, новая 58, укоротить или нет?
Если велик только для красоты - оставь так.
Если еще и кататься захочешь - укорачивай.
ЗЫ: а что за велик такой, что 112 полузвеньев? Обычно по 108 у 26" горных.
Мы делили апельсин - много наших полегло...
Анонсы покатушек и отчеты
Да, 26", 21 скорость (3х7)
---------------------------------
Вел дешевый , с начальным обвесом shimano и sram, купил чтобы иногда (по выходным) прокатиться по асфальту по парку, как оказалось, надо часто много и не по только по асфальту, в общем пока занимаюсь покупкой нового, этот держу в боевой форме
---------------------------------
В теме про износ трансмиссии выложу фоотчет, во что превратилась цепь, система и кассета
Последний раз редактировалось Bacher; 28.05.2011 в 23:36.
Bacher, скинь на самую маленькую звезду с переди и с зади. Если переключатель задний цепь не натягивает на таком соотношении передачь значит укорачивай.
Ну я с таким перекосом не пользую никогда, ну ради интереса если только.
---------- Добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:43 ----------
Кстати, заводскую смазку выработать или промыть и смазать новую цепь?
---------- Добавлено 29.05.2011 в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение 28.05.2011 было в 23:48 ----------
Укоротил на 2 звена, высказывайте свои мнения, на будущее в любом случае пригодится
Поставь на большие звезды спереди и сзади, прибавь два полузвена остальное убирай. Это по правилам.
Это для тех кто хочет за...ся, а не по правилам.
Bacher, причем здесь перекос цепи? Его там просто нет =) Перекос это когда стоит самая большая звезда спереди и самая большая сзади здесь можно и переключатель в спицы завернуть. Энди Шлек на одном из этапов Тура так и сделал. Вообще на твоей трансмиссии волноваться о перекосе цепи пустое дело.
If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
STRAVA
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)