Вопрос, по контактным велотуфлям Mavic..
+ Ответить
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Вопрос, по контактным велотуфлям Mavic..

  1. #1

    Question Вопрос, по контактным велотуфлям Mavic..

    Добрый вечер всем.

    Поделитесь информацией, зачем в комплект к велоботам Mavic включены небольшие металлические (мягкий металл, предположительно медь) пластины с двумя отверстиями.

    То что их предполагается устанавливать между шипом и подошвой, ясно. Менее ясна цель этого действа. Лично у меня три предположения:
    1) уберечь подошву ботинка от ребристой поверхности шипа
    2) увеличить жесткость в точке опоры ноги на ось педали
    3) сделать так что бы шип сильнее выпирал из протектора ботинка (зачем это может понадобиться хз).

    Кто нибудь знает точный ответ, в чем суть такого конструктива?



    P.S. Чуть не забыл, таких пластин две пары, потолще и потоньше.
    Последний раз редактировалось drDreamkill; 25.05.2011 в 23:50.
    In force we trust.

  2. #2

    По умолчанию

    ну не знаю как с этим вашим мавиком ... а вот с шипами для кранков идут похожие проставки. суть их в том, чтоб регулировать выпирания шипа относительно подошвы. надо понимать, что толщина подошвы на разных ботах разная, вот и приходилось под одни боты их подкладывать, а под другие нет. может и тут смысл такой же?
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  3. #3

    По умолчанию

    Подкладываются под шип - для лучшего встегивания.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cyborg Посмотреть сообщение
    Подкладываются под шип - для лучшего встегивания.
    почему для лучшего? может для худшего?
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  5. #5

    По умолчанию

    Регулировка вертикального Q-фактора?

    "Q-фактор бывает горизонтальный и вертикальный. Под горизонтальным понимают расстояние между наружными поверхностями шатунов, хотя этот параметр несколько зависит и от педалей. Вертикальный же Q-фактор, расстояние между подошвой туфли и осью педали. Все эти параметры очень важны с точки зрения биомеханики и в реальной жизни могут проявить себя только в виде ощущений ровного и чистого педалирования."

  6. #6

    По умолчанию

    кхм, ку-фактор????
    ин реал лайф у меня куча контактных бот, и если не регулировать высоту шипа, то в одних нога адски люфтит, а в других хрен встегнешься! это я про кранки, если что
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для t.trikster
    Байк
    Marin BСT 08, Silverback Scoop Single 17
    Адрес
    южный порт
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    к велотуфлям маviс шли такие же проставки только стальные. но с крэнками ( маллет1) тоже были прокладки пластиковые на одной из сторон которых были небольшие шипики, поставил их. пока все ок. на фото кстати непохоже что они медные..

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос по контактным педалям Crank Brothers Mallet 1 2010
    от Gearbox в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 23:54
  2. Подойдут ли педали к велотуфлям
    от Lolly в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 22:25
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 17:00
  4. Вопрос по ободам Mavic
    от RiVaL в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2007, 14:21
  5. Нужен совет по контактным педалям
    от Dancer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 15:53