Посоветуйте в выборе байка
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Тема: Посоветуйте в выборе байка

  1. #1

    По умолчанию

    Здравствуйте, товарищи!

    Итак, катаюсь уже давно, много раз полностью перебирал свой старый байк, так что в технике немного шарю. Но что касается различных терминов и марок - я полный ноль. Даже не знаю с чего начать.
    Знакомых байкеров фактически нет, даже ни у кого и не спросишь.
    Вот, вкратце, требования к будущему другу:
    1) Цена порядка 20-25 т.р. Без экипировки и дополнительных прибомбасов, т.к. этого барахла у меня предостаточно.
    2) Должна быть изначально установлена дисковая механика. Хорошая, что бы не надо было каждый день ее настраивать. Гидравлику не хочу - нет у меня к ней доверия.
    3) Относительно легкая рама и навесное оборудование. Здесь, пожалуйста, без фанатизма - я на нем ездить собираюсь, а не на руках таскать.
    4) Надежность. Пожалуй, одно из самый преоритетных требований.
    5) Диаметр колес - 26 дюймов.
    6) Кол-во передач: 21, в крайнем случае: 24.

    Вот собсна, пока все. Стиль езды покатушечный, никакого экстрима. Город, шоссе, пересеченка. По грязям и болотам стараюсь не ездить, но если придется, что байк не развалился на месте.

    Заранее благодарю за понимание и оказанную помощь!

    Добавлено позже (12.01.2007 22:23):
    А, еще забыл, нужны прочные обода, лучше двойные.

    ЗЫ Посоветуйте хотя бы на какую фирму ориентироваться и как покупать байк: целиком собранным или собирать по отдельности?

  2. #2

    По умолчанию

    Первое, что приходит в голову - Автор-Прокси за 450 дол.
    (Правда, я не разбираюсь сколько это в рублях)
    Люди не любят чужих неудач. Дали мяч - #уяч !...

  3. #3

    По умолчанию

    Брать целиком. За 25 тыр ты получишь уже 27 скоростей.
    Смотерть пристойные фирмы навроде Trek, Merida, Gary Fisher.
    Стукнуть в личку к o-leg-у - у него может оказаться вкусный экземпляр.

    По поводу механики-гидравлики. Откуда такого недоверие к гидравлике? Был печальный опыыт использования?

  4. #4

    По умолчанию

    Originally posted by Velomax@12.01.2007 22:37
    Первое, что приходит в голову - Автор-Прокси за 450 дол.
    (Правда, я не разбираюсь сколько это в рублях)
    <div align="right">[snapback]209971[/snapback]
    [/quote]
    В рублях где-то 12 с полтиной. А можете уточнить название модели?

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    За 25 тыр ты получишь уже 27 скоростей[/b]
    Зачем столько??? Лучше меньше, да лучше, я считаю

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Стукнуть в личку к o-leg-у - у него может оказаться вкусный экземпляр.[/b]
    Хочется новый. Конечно, я понимаю, что в Б/У можно найти много хороших вещей за меньшие деньги, но пока настроен на покупку нового байка. А так, спасибо, подумаю.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    По поводу механики-гидравлики. Откуда такого недоверие к гидравлике? Был печальный опыыт использования?[/b]
    Нет, опыта вообще не было, честно сказать Лично мне вполне хватило бы механики. Ведь за те же деньги можно купить средненькую гидравлику или очень хорошую механику, я выбираю второе.

  5. #5
    Только чтение Аватар для Gebo
    Байк
    Dartmoor Primal 2015 самосбор
    Адрес
    Железнодорожный, МО
    Сообщений
    10,967

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ТЭП70 @ 12.01.2007 23:08) [snapback]209985[/snapback]</div>
    В рублях где-то 12 с полтиной. А можете уточнить название модели?
    Зачем столько??? Лучше меньше, да лучше, я считаю
    Хочется новый. Конечно, я понимаю, что в Б/У можно найти много хороших вещей за меньшие деньги, но пока настроен на покупку нового байка. А так, спасибо, подумаю.
    Нет, опыта вообще не было, честно сказать Лично мне вполне хватило бы механики. Ведь за те же деньги можно купить средненькую гидравлику или очень хорошую механику, я выбираю второе.[/b]
    1. Author Proxy, видимо. автор - производитель, прокси - модель.
    офф: интересно, какая прокся? %)

    2. фишка в том, что тут работает обратное - чем больше, тем лучше и качественней.
    такая вот странная специфика %(

    3. О-лег в том числе и новыми торгует. может быть, и ТОЛЬКО новыми - но в этом я не уверен, хотя и подозреваю %)

    4. зато у гидравлики тросики не потянутся
    лично у меня Хайес-9 отходили за сезон 2 штуки и (ТТТ) не потекли, не начали косячить и все такое.
    [SUB]тот, кто думает, что носки футболиста плохо пахнут, никогда не нюхал памперс велосипедиста![/SUB]

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Зачем столько??? Лучше меньше, да лучше, я считаю [/b]
    боюсь, что меньше да лучше уже не будет... при 24 скоростной навеске остальной обвес как правило тоже ниже класом, нежели при 27... бюджет вполне нормален чтобы взять 27 скоростей неплохого качества

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Хочется новый. Конечно, я понимаю, что в Б/У можно найти много хороших вещей за меньшие деньги, но пока настроен на покупку нового байка. А так, спасибо, подумаю.[/b]
    у о-leg-a байки новые...

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Нет, опыта вообще не было, честно сказать Лично мне вполне хватило бы механики. Ведь за те же деньги можно купить средненькую гидравлику или очень хорошую механику, я выбираю второе.[/b]
    как правило в сток не ставится очень хорошая механика... либо средненькая, либо начинается гидравлика...


    вот несколько вариантов (с первого пришедшего в голову ресурса):
    http://www.ebike.ru/index.php?productID=213 - Matts Sport 500 Disc - 21,224 р. пристойная гидравлика, неплохая навеска, вилка - средненько.

    http://www.ebike.ru/index.php?productID=211 - Matts Speed Disc - 26,432 руб - подороже, получше навеска, вилка - опять таки Suntour

    http://www.ebike.ru/index.php?productID=302 - Atom XC - 660 - 28,868 руб - еще чуть подороже, но комплектация очень и очень неплоха. Хорошая вилка с изменяемым ходом, хорошие гидравлические тормоза, навеска очень вкусная.



  7. #7

    По умолчанию

    non.tanatos, а чем плоха вилка у первого байка?

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    зато у гидравлики тросики не потянутся[/b]
    Зато тросики поменять проще и быстрее, чем гидролинию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    такая вот странная специфика %([/b]
    Да, увы. Хотя, я много раз читал на форуме, что некоторые особо продвинутые товарищи снимают лишние звездочки с кассеты.

    Добавлено позже (13.01.2007 02:32):
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    как правило в сток не ставится очень хорошая механика... либо средненькая, либо начинается гидравлика...[/b]
    Всмысле куда?
    Вообщем, имхо, чем проще - тем надежнее.

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ТЭП70 @ 13.01.2007 02:32) [snapback]210061[/snapback]</div>
    Хотя, я много раз читал на форуме, что некоторые особо продвинутые товарищи снимают лишние звездочки с кассеты.[/b]
    не с кассеты. С системы (то, что с шатунами)
    Везде, куда не может подъехать автомобиль, мир прекрасен!

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(blackbird @ 13.01.2007 03:48) [snapback]210079[/snapback]</div>
    не с кассеты. С системы (то, что с шатунами)[/b]
    Хм, может быть и с системы. Вообщем, результат один: уминьшение количества передач.

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    non.tanatos, а чем плоха вилка у первого байка?[/b]
    Тем, что это Suntour. Хороших вилок у Сантура в данный момент нет. Максимум - средненькиий уровень.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Зато тросики поменять проще и быстрее, чем гидролинию [/b]
    Зато гидролинию реже. При том стиле катания, который вы озвучили в первом сообщении: "Стиль езды покатушечный, никакого экстрима" - НИКОГДА.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Да, увы. Хотя, я много раз читал на форуме, что некоторые особо продвинутые товарищи снимают лишние звездочки с кассеты.[/b]
    Снимают и с кассеты. Получается синглспид - то есть односкоростной велосипед. Поклонники этого дела тусуют на кочке. Насколько я понимаю, вы этим все равно заниматься никогда не будете, а если и будете - то не скоро.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Всмысле куда?[/b]
    В смысле в стоковую (то есть магазинную) комплектацию велосипеда.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Вообщем, имхо, чем проще - тем надежнее.[/b]
    Тогда не то ищете. Ищите велосипед на вибрейках. Проще и легче. А то у вас какие то противоречащие друг другу требования.

    1. Хочу вел дорогой, но на дешевой обвеске.
    2. Хочу проще, но более сложные диски.

    Как бы поступил я на вашем месте: если есть возможность выделить 25 000 на велосипед - почитал бы форум, пошел бы в магазин с бумажкой, на которой написан список хороших велосипедных марок (но не в Сокольники - там место людям ТОЧНО знающим что и за какую цену они хотят купить) и начал бы примерять на себя все подходящие по цене велосипеды. Кроме вас все равно никто не определит степень удобства вашей посадки на конкретно взятого железного коня.

    Исходя из стиля катания я бы взял Атом. Все на нем очень вкусно.


    Добавлено позже (13.01.2007 06:48):
    <div class='quotetop'>Цитата(ТЭП70 @ 13.01.2007 06:24) [snapback]210084[/snapback]</div>
    Хм, может быть и с системы. Вообщем, результат один: уминьшение количества передач.[/b]
    не с той целью, о которой вы думаете

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помощь в выборе Друга(байка)
    от MexaniZm в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 17:08
  2. Необходима помощь в выборе байка
    от Unikus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.05.2006, 15:15