Как правильно обслуживать демпфер Pure Delite?
+ Ответить
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Как правильно обслуживать демпфер Pure Delite?

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Napalm
    Байк
    Giant XTC / RS Reba Race
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    376

    По умолчанию Как правильно обслуживать демпфер Pure Delite?

    Вчера вот с другом перебирали его SID race 2005. Сильно затупили на моменте со сбором pure delite (начиная с 25ого пункта) и заливкой в него масла

    http://www.birota.ru/manuals/rocksho...rviceGuide.pdf

    Мануал курили много раз... Пришли к выводу, что внутренни плавающий поршеень (IFP) протолкнуть снизу на 6 дюймов предметом, не шыре 8мм диаметром, потом залить туда масла на половину объема, потом вставили поршень демфера в открытой позиции (с крутилкой скорости отскока в самом быстром положении?) и белый кружок с резиновыми кольцами.

    Причем в этом мануале написано, что масла наливать FULL. Вилка у нас 2005года, SID RACE. В Oil chart написано, что если вилка такая, то 1/2 FULL, тоесть половину, как мы залили.

    В мануале 2007 года написано FULL...

    Вот здесь написано, что для race - 1/2 full
    http://www.sram.com/_media/techdocs/..._B%20Print.pdf
    Здесь тоже
    http://www.sram.com/en/service/rockshox/oil_chart.php


    Кто занимался такими вилками - дайте наводку, как надо было?!

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Napalm Посмотреть сообщение
    Пришли к выводу, что внутренни плавающий поршеень (IFP) протолкнуть снизу на 6 дюймов предметом, не шыре 8мм диаметром
    всё правильно, только потом залить не наполовину объёма, а весь объём который находится под плавающим поршнем, все 6 дюёмов (ведь мы понимаем что воздух над IFP нужен для компенсации объёма штока при сжатии, а сам IFP чтобы отделить масло от воздуха и чтобы оно не пенилось, т.е. под IFP оставлять воздух ненадо)

    в мануалах когда писали FULL, скорее всего имели ввиду весь объём под IFP, а когда 1/2 FULL - половину объёма всего демпфера, т.е. эту половину опять таки под IFP.

    вставлять поршень на максимально открытом ребаунде, да. и стараться поменьше напустить при установке пузырей.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Napalm
    Байк
    Giant XTC / RS Reba Race
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Спасибо!

    Так а всетаки снизу или сверху 6 дюймов отмерять. Т.е. со стороны масла или со стороны воздуха?!

  4. #4

    По умолчанию

    6 дюймов от дна трубки до IFP, т.е. 6 дюймов масла. вопрос только в том что до верха ifp или до о-ринга ifp, на фото вроде-бы размер указывает до верхней части поршня.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Napalm
    Байк
    Giant XTC / RS Reba Race
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    как я понял - 6 дюймов до дна углубления в IFP, оно, я думаю находится на уровне o-ring`а, нарочно сделано, чтобы тот предмет, которым мы проталкивает IFP не соскочил и не поцорапал внутреннюю поверхность трубы + чтобы проще было мерить расстояние нужное
    но точно ли снизу? в инструкции этот момент как-то не очень описан "Place the IFP on the end of the rod/dowel, with the pocketed side down" - "Поместите IFP на конец стержня/штыря, стороной с карманом вниз".

    хотя еще написано, что IFP должен находиться посередине трубы pure. так что может без разницы, сверху или снизу?!

    еще удивило, что на лето реккомендуют масло 15w

    ---------- Добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:23 ----------

    Вот на этой картинке я вижу, что карман сверху и вроде как по логике надо отмерять 6 дюймов сверху?!
    Последний раз редактировалось Napalm; 21.05.2011 в 18:35.

  6. #6

    По умолчанию

    Napalm, да, гляди 25- рисунок, там чётко нарисована стрелочка. углубление считаю в ifp больше технологическое, а не для шомпола для помещения его в трубке, это углубление скорее всего соответствует верхней части демпфера отскока (при недозаглублении ifp, при сжатии, демпфер отскока может биться об ifp, если ifp будет плоским, то он нафиг разлетится, а так удар будет по бОльшей площади и недозаглубление будет менее чревато).

    TIP: FOR QUICKER REABOUND, OR IN COLDER WEATHER, YOU MAY
    SUBSTITUTE 15WT OIL WITH 10 OR 5 WT.

    Всё правильно летом жарко масло жиже отскок быстрее, в этом демпфере возможно в жару 15WT самое то. Холоднее - лить с менее вязкое. , но лучше наверное 10-ку, чтобы часто не лазить.

  7. #7
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Napalm Посмотреть сообщение
    вроде как по логике надо отмерять 6 дюймов сверху?
    я мерил сверху, мне кажется, это не принципиально.

    Цитата Сообщение от Napalm Посмотреть сообщение
    что IFP должен находиться посередине трубы pure. так что может без разницы, сверху или снизу
    вот я тоже думаю, что не имеет значения.


    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    но лучше наверное 10-ку, чтобы часто не лазить.
    с 10кой нормально работало и зимой и летом.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 17:14
  2. Как обслуживать такую вилку?
    от Дед Митяй в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 00:07
  3. Когда и где обслуживать вилку FOX?
    от зигзак в разделе Технические вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 00:08
  4. как обслуживать вилку
    от platoon71 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.06.2006, 00:06