Anthem -> Epic -> 29er
+ Ответить
Страница 1 из 64 1236113151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 636

Тема: Anthem -> Epic -> 29er

  1. #1

    По умолчанию Anthem -> Epic -> 29er

    Дальше будет многобукв, может кому интересно, остальные могут пропустить. Фотки в конце.Тема "выросла" из прошлой, Пластиковый Куб Небесного, т.к. теперь это уже совершенно другой велосипед.Разных байков у меня было много, но подвеса - никогда. Шоссеры, ригиды, хардтейлы, это все было привычно и знакомо. С подвесами же как-то не складывалось.А началось все ... наверное с моего знакомства с Игорем и его Эпиком в 2008-году. Но тогда это был инкубационный период. Который длился до нашего крайнего осеннего выезда в Алушту на гонку осенью 10-го года, еще с ростовскими друзьями-карбосуслингами.Мне всем нравился Куб. Почти всем. Легкий, отзывчивый, удобная геометрия (которая позволяет мне ездить на раме на размер меньше!), валящий и жесткий.Вот как раз последнее имеет две стороны медали. Эта самая жесткость встает мне боком на трассе - байк не слабо козлит на неровностях, затяжной разбитый подъем приводил к постоянному срыву и прокрутке колеса, когда сил и так уже нет. И душу конкретно вытрясало по всей трассе. Велосипед требовал от меня большего, чем я мог ему дать... физ форма и техника оставляют желать лучшего.Тогда я стал задумываться о подвесе всерьез. Катание по общим дорогам мне давно надоело, я начал взвешивать что я получу и потеряю.Сразу вспомнился "старый" Эпик Игоря. Мне он нравился тем, что не качался. Вообще. Был несколько дубовый и вялый, по сравнению с моим тогдашним XTC Embo. На на скорости на неровностях просто летал. Этого у него не отнять, не смотря на аццкий вес рамы и "лохматый" год выпуска.По разным причинам связываться со старой рамой я передумал. В основном из-за проблем с аммортами разных годов и отсутствием ТО в России.Кстати, мой ростовский друг выцепил "старую" раму в отличном состоянии и собрал интересный байк!И тут, локально, оказались доступны новые Эпики. Я загорелся! Брал на тест алюминиевый Comp. Но все оказалось не так радужно, как я представлял.Во-первых, мне нужна была только рама, всю эпиковскую навеску я хотел распродать и поставить свою. Тут меня ждало жесткое разочарование! У алю Эпика оказался нереально огромный стакан - 17,5 см!! Что, при штоке моего Сида в 19,5 см однозначно заставляло меня отказаться от любимой вилки. Но и это меня не остановило, я был готов даже на Фокс согласиться.Вот тут выходило на свет во-вторых. И самое главное наверное. Рама нового Эпика переработана и теперь ... качается при активной езде. Точнее даже не качается, а, при активном рывке педалей пробивается Брэин. Пробовал разные настройки и закрутить Брэин совсем. Все равно, когда я резко нажимаю на педаль, Брэин открывается и подвеска проседает на добрую половину хода. Ощущение такое, что ноги "вязнут" в педалях. Вообщем меня это сильно охладило, я решил успокоится и сидеть на попе ровно. Время шло, начал потихоньку выкатываться здесь в новом сезоне. Во время поездки с Ашером опять задумался о подвесе. Погоняли, потом поехали пару расслабленных кругов по асфальту ВВЦ просто пообщаться. Тема незаметно сползла на велосипеды. И на подвесы в частности.Ашер, владелец карбоЭпика, не очень лестно о нем отзывался. По его словам, новый Эпик получился несколько непредсказуемым в работе.На мой вопрос "что же тогда?", он безальтернативно заявил - Антем Х. Ничего лучше я не найду. Я задумался.Дома начал посматривать сайты (на будущее) и оказалось, что все новые Антемы идут под конические вилки. Долбанные маркетологи! Менять навеску я традиционно не собирался, меня всем устраивает мой Сид! Тогда я понял, что Антем вряд ли реален для меня. Брать бу раму я не хотел - хз что с аммортом и линками. А устраивать полную переборку раме после покупки мне было лень.Покупать велосипед целиком было и накладно, да и опять пришлось бы на Фоксе ездить.И тут, совершенно случайно, мне на глаза попалось объявление о продаже рамы с дербана Anthem X0. Продавец находился рядом со мной. По счастливому стечению обстоятельств рама была М и все размеры совпадали один в один с Кубом, рулевой стакан был адекватной длинны, расцветка (что для меня очень критично - подавляющее большинство расцветок Джайнта мне категорически не нравятся!) была как раз та, что нужно - серебристо-белая с синим вставками.Я понял, что нужно решаться. Шанс в будущем купить новую раму под обычную вилку стремительно уменьшался. Рамы на Ибэе мне не нравились расцветкой. После просмотра я таки решился и забрал раму. Риск был и большой - я не катался до этого на Антеме. Брал вслепую, по отзывам Ашера и Игоря. С другой стороны выбора фактически не было. Эпик и сильно дороже и не понравился. Кадейловский скальпель достать довольно сложно, да и непонятно, есть у него вообще платформа или нет. У других производителей ничего интересного не нашел для себя (за адекватные деньги).Вообщем получил вот это:Ростовка М. ТТ 575. ЕТТ 595. Стакан 130 мм. Под подседел 30,9. Вес рамы оказался 2,36 кг. То есть ровно на 1 кг тяжелее Куба (с учетом того, что передний переключатель Куба e-type, тяжелее обычного на Антеме).Мне оказались нужны новые передний переключатель (на Кубе свой E-type). И подседел. Переключатель взял тут, с барахолки, а подсидел попался на глаза в Триале, очень легкий (190 гр) и недорогой алюминиевый вудман. На подвесе карбон менее заметен, зато зажимать можно без боязни.Потом был долгий вечер перекидывания навески, когда выяснилось ... что кататься мне пока не светит. На Кубе кареточная труба 73 мм + E-type. А это значит, что проставки под картеку были не нужны и они мирно спят у меня где-то дома в Ростове. А на Джайнте каретка - 68 и обычный переклюк. Не хватает 3-х колец, без которых систему не затянешь. Ступор. Поиски где бы купить кольца. А их отдельно нет, только каретека в сборе Но меня выручил Ашер (спасибо, Леша), дал на время свои кольца и таки собрал его. Пришлось повозиться немного с рубашками. И все готово.В сборе 10,9 кг.Фото кликабельны. Прошу прощения за их неважное качество, основная фототехника пока не со мной. Еще не все сделано как нужно. На фото вилка на 80 мм хода, но уже разогнана до 100. Ощущения от перехода - чуть позже. Антем меня приятно (пока по крайней мере) удивил.P.S. Раму Эмку брал сознательно (много всего перепробовал). Я люблю низкие рамы и подсиделы "в небо". Такое ЕТТ для меня практически идеально. Сейчас верх стал на 2 см хода вилки выше. Новые фото не за горами, как приведу все к желаемому результату.
    Последний раз редактировалось Небесный; 10.08.2014 в 20:08.
    Go out and ride!

  2. #2
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,088
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Почитал. Интересно. Жду впечатлений от езды. Система SLX удивила, вроде лайтовый такой байк и тут SLX. Ожидал почему то ХТ или ХТЯ или аналога от других производителей.
    SID как родной вписался. А благодаря низкой ростовке, Антэм не выглядит уродливо.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  3. #3

    По умолчанию

    седло ниже никак не опустить? а то как-то негармонично.
    Резина не тяжелая?

    Клевый джайнт! гз!

  4. #4
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,889
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    так антем не меньше эпика качается.
    и насчёт конических стаканов: воткнуть туда обычную вилку никаких проблем.

  5. #5
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    КРАСИВО!!! И без излишеств много букав читать всем обязательно! Здорово, когда человек знает, что хочет и сознательно, неспеша с выбором, к этому идёт.
    Небесный, молодец!
    Тишина это звук с которым движется время...

  6. #6
    Portnoy
    Guest

    По умолчанию

    найс велик
    очень гармоничен

  7. #7

    По умолчанию

    Спасибо!
    SLX весит один в один (+/- 10 гр) от ХТ. Хотя ХТ несомненно смотрелся бы красивее. Но что есть. ХТР нет и не планируется, я старательно избегаю топовых железок (манетки - исключение из-за мегаудобной их формы). Велосипед не особо лайтовый.
    Резина очень тяжелая 680-690 гр, честная бескамерка. Надеюсь, скоро докуплю Ральфы ТЛР. Станет легче. Эти покрышки очень люблю за накат и стойкость.
    SID скоро будет с декалями в цвет рамы, как было на Кубе.
    Седло ровно по росту. Ниже смысла нет. Впрочем, сейчас, из-за вилки руль стал повыше. Но не существенно.

    По работе подвески я чуть позже более подробно напишу. Возможно, будет время вплотную сравнить с карбоэпиком. Время покажет.

    P.S. Можно сказать, что дополнительным стимулом перехода, были некоторые проблемы со спиной. На подвесе нагрузка на нее оказалась действительно ниже.
    Go out and ride!

  8. #8

    По умолчанию

    Вполне хорошо получилось. В последнее время меня посещали точно такие же мысли, и я тоже взял подвес после карбона, правда не антем, уж больно попсовые они стали .

  9. #9
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,088
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    SLX весит один в один (+/- 10 гр) от ХТ.
    Странно. Шимано декларирует более жестокое его использование, то что он на 100% прочнее ХТ, и что в шатунах чугуниевые гильзы под педали, в отличие от. Странно, что SLX весит, как ХТ. Вот. Давно они у тебя в эксплуатации, я смотрю, шатуны в идеальном состоянии, непотёртые совсем
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  10. #10

    По умолчанию

    Nameless, это скорее всего разговор про другую версию этой системы, фрирайдную двухзвездную.
    Эта вполне себе обычная.



    Прошла уже порядка 5-6 тысяч. Проблем нет. Качество хорошее, поэтому, наверное, не вытирается.


    MishGun05, меня больше попсовости интересовала рабочая подвеска с платформой. Что взял себе? Где тема?
    Go out and ride!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Небесный Giant
    от Nasvetko в разделе Мои два колеса
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 12:06
  2. Экстатический небесный маршрут
    от aphlux в разделе Мои два колеса
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 15:22