Чувство вибрации в шатунах и кареточном узле.
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46

Тема: Чувство вибрации в шатунах и кареточном узле.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Чувство вибрации в шатунах и кареточном узле.

    Велосипед Cube LTD Race 2011г.Характеристики ниже.При педалировании в шатунах и такое чувство,что в глубине каретки возникает незначительная вибрация.Вибрация возникает поочередно в том шатуне на который идет давление.
    В каретке вибрация возникает не зависимо от того на какой шатун идет давление.Не подскажете в чем проблема.Повторяю вибрация не значительная,но чувствуется.Чувствуется больше на передачах 3 на 10,9,8,7 при перекидке на меньшую ведущую вибрация практически исчезает.

    Система Shimano FC-M552 2-Piece 42x32x24T, 175mm, integrated BB 3x10 speed
    Кассета Shimano CS-HG81 11-36T, 10-speed
    Цепь Shimano CN-HG74 10-speed, 108 links

    Педали Fasten Alu

  2. #2
    Недоманьяк! Аватар для ¤darїn¤
    Байк
    Salsa Mukluk, 29er китайкарбон
    Адрес
    Хаб. край, г.Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Поди это маленький люфт в каретке, который проявляется при большом моменте на оной. Подтяни. Обычно после покупки вела и его обкатки требуется немножко подтянуть конуса и т.д.

  3. #3

    По умолчанию

    Новую ставил на место старой.Все делал по инструкции прилагаемой к новой каретке.Затягивал специальным ключом.Никаких изменений.

  4. #4

    По умолчанию

    Это скорее всего цепь вибрирует, на новых (либо более стертых) зубьях. Такое бывает когда новую цепь на старую кассету ставишь

  5. #5

    По умолчанию

    Велосипед новый.Вычитал в инете,что это цепь задевает за стенки между зубцами кассеты.Как бы не правильно настроен задний переклюк.Пробовал его подстроить точнее,менял положение ролика с помощью регулировочного винта,(сдвигая верхний ролик то в лево то вправо)одновременно накручивая педали рукой,цепь на кассете шелестела ровно без скрежета,(с не исчезающей вибрацией в педалях) пока не доходила до точки когда ролик слишком сильно смещен в ту или иную сторону,только тогда начинала скрести и перепрыгивать на соседнюю звезду кассеты.Подстраивал так,что между кассетных пластин с зубцам между которых лежит цепь в данный момент времени есть просветы с двух сторон,а вибрация при раскручивании педалей как отдавала по шатунам так и отдает.Задний переключатель сейчас настроен так,что переключения происходят точно ,без заедания, скачков,слетов цепи,в общем с ним нет никаких проблем.Если бы он был плохо настроен или деформирован мне кажется такой четкостью не обладал.На счет цепи и не притертых зубьев это вариант......... Еngineer.em не подскажете как это лечится?

  6. #6

    По умолчанию

    Если переключает четко - оставить переклюк в покое. Какая у вас каретка ( чашки подшипников снаружи, внутри ( промы стоят, или ....))
    Пункт 1 : чтобы проверить в чем причина - снимите цепь или скиньте руками на раму с меньшей звезды системы 9эт где шатуны) и попробуйте крутить шатуны, создавая усилие рукой ( ну там поймете как сделать) - если вибрации нет, то карретка в норме, если есть, то снимаем шатуны, снимаем карретку, купает в ВДшки .... либо новую.
    Но я думаю цепь, на это намекает , то что на некоторых звездах вибрации нет (сколько проехал вел, какая кассета, какая цепь?)
    лечить не надо как цепь приработается - все пройдет, но Пункт 1 проверить стоит сразу.

  7. #7
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для alek91
    Байк
    Norco Fluid 2020
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    та же проблема, на новом байке. что-то вибрирует при силовом педалировании. система,каретка,педали - шимано.

  8. #8

    По умолчанию

    Проверку кареточного узла описанным вами способом я уже делал.Никакого заметного хруста,люфта,вибрации,каре ка вращает шатуны плавно.По крайней мере без цепи ничего не чувствуется.Более того я уже менял каретку на точно такую же ,но совершенно новую.Устанавливал все по инструкции прилагаемой к ней на русском языке.Все хорошо внутри промазал,затягивал спец ключом под этот тип кареток.При осмотре трубы впресованной в шатун со звездами системы искривления трубы не увидел(может быть погнута),единственное,что... ...... по поверхности этой трубы уже намечаются едва заметные линии.Я так понял от вращения подшипников по трубе.Это от старой каретки.Сразу же после установки новой каретки прокатился буквально метров 50 и заметил,что ничего не изменилось,вибрация при педалировании осталась.Да.......... забыл совсем, если перевернуть велосипед колесами вверх и крутить педали просто рукой то вибрация тоже ощущается.То есть она есть даже при незначительной нагрузке на педали.Пробовал вертеть только шатуны та же история.Значит и педали отпадают.


    1.Велосипед проехал около 150 км.
    2.Кассета Shimano CS-HG81 11-36T, 10-speed заметил,что на самой маленькой звезде (10)зубья не ровные один вообще как-то заметно отклонен в сторону.Читал,что на современных кассетах это нормально.Смущает,что такое видно только на этой 10.Остальные звезды ровные.При вращении никуда не гуляют.Но даже если предположить,что дело в 10 то почему скажем при переключении на ту же 6 передачу вибрация не исчезает.Кривые зубцы на 10 были с самого первого дня покупки.
    3.Цепь Shimano CN-HG74 10-speed, 108 links
    4.Система Shimano FC-M552 2-Piece 42x32x24T, 175mm, integrated BB 3x10 speed
    5.Каретка Shimano Deore SM-BB51.

  9. #9

    По умолчанию

    А когда едите накатом(не вращая педали) вибрация есть (тоесть мож это в втулке задней)?
    Если нет, то забейте килоиетров на 200 - время приработки цепи к кассете, если не пропадет, то будем думать.
    Оч хотелось бы посмотреть, пощупать ваш вел - даже интересно.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от engineer.em Посмотреть сообщение
    А когда едите накатом(не вращая педали) вибрация есть (тоесть мож это в втулке задней)?
    Если нет, то забейте килоиетров на 200 - время приработки цепи к кассете, если не пропадет, то будем думать.
    Оч хотелось бы посмотреть, пощупать ваш вел - даже интересно.
    К втулке прислушивался никаких посторонних шумов.Колесо крутится без восьмерок.Колесо крутил без нагрузок ,велосипед был перевернут вверх колесами.Слушал на шумы.Качал из стороны в сторону не люфтит ли.Ничего таого не было.Буду смореть цепь.Спасибо за участие и информацию.Покатаюсь ,напишу как он себя ведет.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Сорвана резьба на кареточном узле
    от DimcheZ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 18.05.2021, 16:06
  2. Отверстие в кареточном узле - Зло или Необходимость ?
    от HardDen в разделе Технические вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 15:39
  3. Странное чувство жажды и не только
    от menand в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 09.05.2010, 21:16
  4. Помогите привести байк в чувство
    от tully в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 02:00
  5. резьба в кареточном узле
    от myaldzin в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 14:44