Что скажете о Haro Shift R1?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Что скажете о Haro Shift R1?

  1. #1

    Exclamation Что скажете о Haro Shift R1?

    http://www.harobikes.com/mtb/bikes/X...Suspension/16/
    Вроде как не ашан, а за эти деньги подвеса лучше я не видел. У мериды, к примеру, бюджетные подвесы идут от 35к. Вообщем, если кто катал, поделитесь впечатлениями.

  2. #2

    По умолчанию

    olelukoe, в тему владельцкв Харо загляни, там есть владельцы сего аппарата.

  3. #3

    По умолчанию

    Да был я там. Нахваливают, в основном

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deax Посмотреть сообщение
    Да был я там. Нахваливают, в основном
    я тоже похвалю, каких-либо существенных недостатков, учитавая цену, в этом веле не увидел
    [url]www.sport-e-planet.ru[/url]

  5. #5

    По умолчанию

    Факт номер один, судя по всему на всех шифтах одногодках, хоть R1, хоть, R2, хоть R3 стоит одна и та же рама. Разница только в цвете. Поэтому, полагаю, уместно называть ее просто Haro Shift ) Геометрия грамотная, распределение нагрузки вполне адекватное. За счет регулировки высоты подседельного штыря и замены выноса можно спокойно накинуть 1-2 размера к текущему размеру рамы или скинуть 2 или даже 4 размера. Да, это было бы костылем, но, это и хорошая возможность взять раму на вырост. Что касается работы однорычажного механизма, вы не заметите особой разницы в сравнении с GT Force итд. Если вы уже катаете на мерида 96 или аналоге, вероятно, вам даже больше понравится. Но запас на ход амморта весьма небольшой. И раскачиваться как 4х-рычажке он не будет. Можно назвать это компромиссом между комфортом и потерей энергии на раскачку. Но, это отличительная черта, наверное, всех однорычажек. По весу - рама не особо тяжелая. Особенно, для своей цены. Запас прочности однозначно очень высокий - можно даже попрыгать и побеситься, здесь все будет упираться в запас прочности заднего амморта. Как вывод, хорошо сбалансированная рама. На мой взгляд, если бы Haro заморочились и убрали лишний аллюминий со сварочных швов, и немного облегчили бы все второстепенные части конструкции (как это сделано на Specialized XC на которую я перешел с Shift), получилась бы почти идеальная однорычажка для кросс-кантри. А, если бы немного увеличили ход заднего амморта, еще и для экстрима. Моя оценка раме - уверенная 4. Может, даже, 4+.
    Последний раз редактировалось Ilya3L; 14.07.2011 в 16:47.

  6. #6
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilya3L Посмотреть сообщение
    Что касается работы однорычажного механизма, вы не заметите особой разницы в сравнении с GT Force итд.
    Это какбэ не совсем правда. Кто-то, может, и не заметит. Если смотреть не будет. Или если совсем-совсем не будет знать, на что смотреть. Остальные - заметят.

    Ну и за указанную сумму я бы брал хардтейл. Зачем нужен подвес с эластомерной вилкой и навеской уровня вплоть до Альтуса - мне не очень понятно. Возможно, имеет смысл покупка отдельно рамы. А вел в целом мне представляется не особо удачным вариантом.
    Последний раз редактировалось Dusty; 14.07.2011 в 17:03.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Это какбэ не совсем правда. Кто-то, может, и не заметит. Если смотреть не будет. Или если совсем-совсем не будет знать, на что смотреть. Остальные - заметят.

    Ну и за указанную сумму я бы брал хардтейл. Зачем нужен подвес с эластомерной вилкой и навеской уровня вплоть до Альтуса - мне не очень понятно. Возможно, имеет смысл покупка отдельно рамы. А вел в целом мне представляется не особо удачным вариантом.
    За указанную сумму на хардтейле тоже будет далеко не ХТЯ и фокса... Эту тему я открыл, чтобы люди, которые хотят бюджетный подвес знали о существовании Haro Shift. И вообще, я рассматривал именно раму. К сожалению, рамы отдельно не продаются.
    Также есть Airborne Bicycles. http://www.airbornebicycles.com/ Тоже бюджетные подвесы клепают, еще бюджетнее харо. Чисто внешне, мне понравился Airborne Marauder:

    http://www.airbornebicycles.com/cate...untain-am.aspx

  8. #8
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deax Посмотреть сообщение
    За указанную сумму на хардтейле тоже будет далеко не ХТЯ и фокса... Эту тему я открыл, чтобы люди, которые хотят бюджетный подвес знали о существовании Haro Shift. И вообще, я рассматривал именно раму. К сожалению, рамы отдельно не продаются.
    Также есть Airborne Bicycles.
    Это да. Но можно найти модель с нормальной рабочей вилкой и тормозами, да и остальной обвес будет всяко интереснее.
    ИМХО, это лучше, чем брать подвес, половина компонентов которого нормально не работают, а вторая половина откровенно тяжелая и имеет низкий ресурс.
    Если хочется раму отдельно - то вон Ilya3L продает свою раму в комплекте с нормальным амортом и вилкой.
    Что касатся Airborne - цены у них вкусные. Вопрос в том, можно ли их сюда притащить и сколько это будет стоить?

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Это да. Но можно найти модель с нормальной рабочей вилкой и тормозами, да и остальной обвес будет всяко интереснее.
    ИМХО, это лучше, чем брать подвес, половина компонентов которого нормально не работают, а вторая половина откровенно тяжелая и имеет низкий ресурс.
    Если хочется раму отдельно - то вон Ilya3L продает свою раму в комплекте с нормальным амортом и вилкой.
    Что касатся Airborne - цены у них вкусные. Вопрос в том, можно ли их сюда притащить и сколько это будет стоить?
    Рама мне не нужна. Просто я хочу, чтобы люди знали об этих аппаратах и выбор у них был больше. Вот собсна и все Тем более, когда я тему открывал тут кто-то спрашивал про бюджетные подвесы...
    На сайте эирборнов написано, что с ними надо договариваться как-то отдельно. Или можно использовать shipito, к примеру. По пиндосии доставка около 50$ чтоли, чета такое... Я бы опробовал рамцу марадера, но покупать его только ради рамы, ну как-то... Ведь навеска у него тоже хлам.

  10. #10

    По умолчанию

    Dusty хм... а какие отличия в работе форса заметили лично вы? Мне действительно любопытно

    Что касается бюджетных подвесов. Как и вы, я крайне негативно отношусь к копеечным подвесам от стелса и прочей лабуде, они действительно экономят на всем и ломаются по ходу движения. Уж лучше взять хардтейл. Но, что касается харьков, надо исходить из задачи. Если беситься и прыгать - это одно, здесь нужен толстый ход обоих аммортов. А если есть желание обеспечить комфорт пятой точке в условиях отечественных дорог и их отсутствия, тот же Shift будет идеальным выбором цена/качество. Рама обеспечивает достаточную надежность даже для того, чтобы побеситься, но здесь уже не на руку играет ограничение хода заднего амморта. К чему я это все, подвесы бывают под разные задачи. Под прыжки, даунхил, дерт или кросс-кантри. И различаются такие рамы ценой, весом, запасом прочности, геометрией и ходом/типом заднего амморта. Бюджетные - не всегда значит хуже.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Мой Haro Shift R5 '05
    от Genesis в разделе Мои два колеса
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 02:34
  2. Haro Shift R1 да или нет?
    от fillka в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 21:57
  3. Haro Shift R5
    от jukka в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 14:31
  4. Haro shift r3
    от prx в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.08.2005, 10:58