Отговорите от мурзика =)
+ Ответить
Страница 1 из 10 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 92

Тема: Отговорите от мурзика =)

  1. #1

    По умолчанию

    Думаю над приобретением новой вилки. Основные требования:
    1. Надежность
    2. Долгий срок эксплутации без ТО (~4000-5000км)
    3. Легкость (~1500гр)
    4. Много настроек и регулировок.

    В связи с этим решил остановиться на мурзиках, модель наверное Marzocchi XC 700 SL
    (http://www.bikemaster.ru/product-428-2651.html) Смущает большой ход вилки 130 мм - им я точно не ьуду пользоваться. Как у мурзиков вообще с изменяемым ходом обстоят дела? И вообще что плохого может быть в этой вилки? приветствуются все мнения.

    ЗЫ думал сначала в сторону fox, но у них вроде как с надежностью проблемы.

  2. #2

    По умолчанию

    Originally posted by PILgrim@08.01.2007 10:17
    Основные требования:
    1. Надежность
    2. Долгий срок эксплутации без ТО (~4000-5000км)
    3. Легкость (~1500гр)
    4. Много настроек и регулировок.
    <div align="right">[snapback]208098[/snapback]
    [/quote]
    1. да, если не учитывать единичный случай поломки демпфера TST на моей памяти.
    2. да, но масло все же лучше будет заменить тысчи через 3.
    3. нет, 1500гр - откровенное гонево, не верю. Скорее всего это вес без рулевого штока (+180гр).
    4. да, этого у этой вилки тоже хватает, можно наиграться по самое не хочу.
    Originally posted by PILgrim@08.01.2007 10:17
    Как у мурзиков вообще с изменяемым ходом обстоят дела?
    <div align="right">[snapback]208098[/snapback]
    [/quote]
    нормально обстоят. Ход изменяется путем изменения соотошения давлений в негативной и позитивной воздушных камерах.
    Originally posted by PILgrim@08.01.2007 10:17
    И вообще что плохого может быть в этой вилки?
    <div align="right">[snapback]208098[/snapback]
    [/quote]
    цена нереальная. ИМХО.
    Originally posted by PILgrim@08.01.2007 10:17
    Смущает большой ход вилки 130 мм
    <div align="right">[snapback]208098[/snapback]
    [/quote]
    такова тенденция... ходы все увеличиваются и увеличиваются...
    Love The Ride

  3. #3

    По умолчанию

    Спасибо.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    цена нереальная. ИМХО.[/b]
    С ценой вообще не понятно, где-то она ~500$ где то под 800. Не ясно. На омни -21000р.

    А какая цена адекватна для нее?

  4. #4

    По умолчанию

    Гм, Лёш (Asher), ботаем матчасть прежде чем советовать )) В 700 СЛ изменяемый ход реализован не соотношением давлений в позитивке и негативке, а крутилкой, как на Таласе Фокса или У-Турне РШ. Технология новая, называется АТА, появилась только в 2007 году. Это раз )) Во-вторых, насчёт масла через 3 ткм - откуда инфа? Веломаркет особо ничего такого не рекомендует, вроде как.

    В остальном согласен, на самом деле ))

    Самый главный аргумент против этого Мурза - цена. В России Мурзы традиционно сильно дороже конкурентов. Если из Штатов привезти, купив на Ебэе (их там сейчас есть), то тогда есть смысл в покупке. А за те деньги, что просят тут - фиг его знает. Я, честно говоря, так ни одного Мурза в официальном магазине и не купил. По крайней мере, пока )) Главный минус покупки "там" - отсутствие гарантии. Но практика показывает, что даже наличие офиц. гарантии не всегда панацея.

    Я пока для себя решил, что нужно пользоваться мурзами 2003-2004 годов, в силу простой (относительно) и надёжной технологии, помноженной на невысокую цену (если закупаться на Ебэе). Периодически отдавать в сервис, ага. Там, конечно, мало регулировок, но я с ними один фиг наигрался, да и работают эти вилки классно.
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(PILgrim @ 08.01.2007 10:17) [snapback]208098[/snapback]</div>
    3. Легкость (~1500гр)[/b]
    думаю надо прибавить массу штока и масла , получится хорошо если 1800 маркетинг однако.

  6. #6

    По умолчанию

    Originally posted by Buba2@08.01.2007 11:07
    Гм, Лёш (Asher), ботаем матчасть прежде чем советовать )) В 700 СЛ изменяемый ход реализован не соотношением давлений в позитивке и негативке, а крутилкой, как на Таласе Фокса или У-Турне РШ. Технология новая, называется АТА, появилась только в 2007 году. Это раз )) Во-вторых, насчёт масла через 3 ткм - откуда инфа? Веломаркет особо ничего такого не рекомендует, вроде как.
    <div align="right">[snapback]208106[/snapback]
    [/quote]
    по поводу изменения хода - согласен, просмотрел.
    По-поводу замены масла замечание не принимается Ибо я считаю, что за этот срок, масло наберет в себя воды и всякой дряни и чтобы по-просту не убить дорогущую вилку - советую перестраховаться и поменять копеечное масло.
    Love The Ride

  7. #7

    По умолчанию

    Хм, как всегда все в штатах дешевле...
    По-моему на ебэе все бу, разве нет?

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Я пока для себя решил, что нужно пользоваться мурзами 2003-2004 годов, в силу простой (относительно) и надёжной технологии, помноженной на невысокую цену[/b]
    Т.е. на сколько я понял новые вилки менее надежны? Кстати по-моему проблематично сейчас достать не убитую вилку 03-04гг. Все таки надо наверно смотреть на новые (05-07гг).

    Если почитать про новые мурзы, то там почти на всех кк-вилках применяется технология ATA (кроме самых дешевых). Т.е. все это еще не проверенное временем и плохо работающее?

    Дак какую, если не эту вилку посмотреть можно?

    ПС Что-то меня терзают сомненья, на солько часто используются все регулировки вилок? Или может есть 1-2 основных, а все остальные баловство


  8. #8

    По умолчанию

    Вилки Марзокки стоят своих денег. Это не пластмассовый РокШокс, это покупка на долгие годы.
    У меня на трёх велосипедах стоят Марзокки (Z1 CR &#39;00, Z1 DropOFF &#39;04 и Junior &#39;03) и я менять их ни на что не собираюсь. В любой мороз, в любой грязи эти вилки работают без проблем. Внутри - НИ ОДНОЙ пластмассовой детали. Всё полностью разборное и обслуживаемое. Наличие безгеморройного, в отличие от РШ, сервиса - это большой плюс. ТО Фокса примерно в 2 раза дороже, а на Маниту сервиса нет вообще.
    Рекомендации дилера - полное ТО раз в 5000 км (сальники + масло), при экстремальной эксплуатации - раз в 3 мес. Я превышаю эти сроки - меняю салькини с маслом как только они начинают течь (а это бывает и больше, чем через 5000 км)
    На моей памяти была неудачная вилка АллМаунтин, её сломали на третий день - но это лишь из-за использования не по назначению (дёрт), заменили сломанные ноги и всё работает.
    На Марзокки также были случаи замены новых РШ на свежекупленных велосипедах - догадайтесь почему.
    В общем, так. Ломаные эти вилки я видел. Изношенные - ни разу. Вы обратили внимание, что такое явление, как люфтящие в штанах ноги, у Мурзов отсутствует как класс?

    Я знаю, какой марки я буду искать вилку, случись мне собирать ещё велосипед.
    Да, две вилки были куплены новыми у оф. дилера, одна - с рук при разборе велосипеда.
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  9. #9

    По умолчанию

    ну что, готовы к разрушеню мифов?
    Originally posted by Shuriken@08.01.2007 15:18
    Внутри - НИ ОДНОЙ пластмассовой детали. Всё полностью разборное и обслуживаемое.
    <div align="right">[snapback]208166[/snapback]
    [/quote]
    это не так:
    Например,
    - в вилке марафон СЛ 2003 года есть пластмассовые детали.
    - в вилках серии Марафон, АллМаунтин (и м.б. других) , использующих технологию демпфирования TST есть РЕЗИНОВЫЕ детали. Мало того что они завальцованы - т.е. НЕРАЗБОРНЫЕ и тяжело обслуживаемые (масло закачать в такой демпфер - проблема), так был случай разрыва этого резинового "мешка".
    Originally posted by Shuriken@08.01.2007 15:18
    ТО Фокса примерно в 2 раза дороже
    <div align="right">[snapback]208166[/snapback]
    [/quote]
    это не так.
    Переборка Мурза полная стоит порядка 1500р. Фокса - 1900р. (в два раза?)
    Originally posted by Shuriken@08.01.2007 15:18
    Изношенные - ни разу.
    <div align="right">[snapback]208166[/snapback]
    [/quote]
    Я видел - марафон СЛ, пробег порядка 40000км, правда ее можно починить.
    Originally posted by Shuriken@08.01.2007 15:18
    Вы обратили внимание, что такое явление, как люфтящие в штанах ноги, у Мурзов отсутствует как класс?
    <div align="right">[snapback]208166[/snapback]
    [/quote]
    и это НЕ ТАК. Я знаю как минимум 3 вилки Марзоки, которые имеют микролюфт в ногах.

    Так что не надо про Мазокки говорить в превосходных степенях. Да, хорошие вилки - достойный конкурент Фоксу.
    Love The Ride

  10. #10

    По умолчанию

    У меня марафон сл 2003,вилка класс,правдо жестко ее не использовал,да и пробег не большой,около 2тыщ,как ноывая.
    Значит у меня 104мм хода,ходит от силы сантиметров на 7 не понимаю в чем дело,а так отличная вилка.

    Добавлено позже (08.01.2007 18:27):
    Rock shock не уважаю впринципе пластмасса полная,фокс вот это вилки так вилки,по крайней мере кантрийные.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. картридж локаут с мурзика мх про
    от danaudio в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 18:37
  2. ТО мурзика
    от Volosobulb в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 15:32
  3. Лис против Мурзика
    от Slimshedykoff в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 21:26