снято с прод
снято с прод
Последний раз редактировалось Evgen-ev; 26.05.2011 в 01:14.
относительно компонентов цена привлекательная, ждем фото.
удалено
Последний раз редактировалось Evgen-ev; 26.05.2011 в 01:16.
извините за ОФФ, а зачем такой изгиб подсидельной трубы?
провис каретки действительно отстутствует или так кажется по фото?
ну очень специфическая геометрия
изюм плохо продается![]()
Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern
Мастер просто накосячил походу)))
http://veleg.ru - мой блог посвященный туризму.
если кто-то реально заинтересован в этом веле, цена, до 4 мая - 36000 руб.
В данном случае изгиб трубы интуитивно ослабляет конструкцию, ибо ВСЕГДА И ВЕЗДЕ изгиб держит хуже, нежели тело вдоль своей оси. Моментально возникают изгибающие моменты помимо сил сжатия. Человек, который трубу делал, когда-нибудь что-нибудь слышал про динамику и прочность машин или хотя бы про ее маленький раздел под названием "сопротивление материалов"? Ты спроси у него
Если бы нужно было увеличить прочность на сжатие и изгиб, то следовало бы, как минимум, придать раме форму цилиндра с несколькими, идущими вдоль оси этого цилинда, "защипами" или ребрышками. Это как минимум. Вот тогда бы да, прочностные характеристики подседельной трубы возросли бы раза так может даже в 2 или более. Это делают с бланками удочек, там увеличение строя идет до 6 и более раз. Особые бланки, с ребрами или напоминающие соты используют для особо тяжелых условий лова, потому как даже шестигранник в сечении намного лучше сопротивляется изгибу при ловле тех же акул или аналогичных тяжелых обитателей морей.
Мои соболезнования, одним словом. Учите хотя бы сопромат. Хотя у богатых свои причуды: купил вон за хрен знает какие деньги байк из легкого металла с гнутой трубой и думаешь, что бога поймал за айца.... хотя да, были бы деньги, а там можно даже в школе не учиться. Согласен. Поколение Пипси-мипси
Последний раз редактировалось Валера2010; 30.04.2011 в 10:06.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)