Долговечность BB30
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Долговечность BB30

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Долговечность BB30

    всем привет
    подскажите, кто пользовался, видел, щупал,...как по долговечности каретка BB30,
    на сколько хватит перепресовок, и при использовании такого переходника
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=44067
    как измениться chainline уже интегрированной системы с внешними чашками, напишите что знаете пожалуйста.

  2. #2

    По умолчанию

    А стакан в раме то под какой стандарт?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qazwsqaz Посмотреть сообщение
    при использовании такого переходника
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=44067
    Зачем использовать этот переходник ? В чем тогда смысл ВВ30 ???
    Ну на крайний случай если преcовать так сразу чашки с подшипниками под обычную BSA, но никак не эту чугунную трубень.

    Цитата Сообщение от qazwsqaz Посмотреть сообщение
    на сколько хватит перепресовок
    Тоже дурацкий вопрос... перед выездом каждый раз новую каретку пресовать собираетесь ? На дорена раз хватит... даже если кривыми руками делать.

    Цитата Сообщение от qazwsqaz Посмотреть сообщение
    как измениться chainline уже интегрированной системы с внешними чашками
    В теории таким же и должен остаться... ось у системы остается без изменений и симметрия относительно задних перьев тоже.

    ---------- Добавлено в 01:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:33 ----------

    Цитата Сообщение от sputnik64 Посмотреть сообщение
    А стакан в раме то под какой стандарт?
    Мне почему-то кажется что сейчас большинство МТБ рам на 73мм... 68 в основном у шоссеров.
    Или ты про то что если стакан с интегрированными упорами под подшипники и эта турбо-хрень просто физически в стакан не пролезет ?

  4. #4

    По умолчанию

    BGSM, Хрень конечно забавная Но вопрос был настолько запутан, что я не понял, что конкретно он хочет. Либо у него рама с бб30 и он думает поставить чашечный хлам через переходник, либо думает, что в его BSA каретку можно прессануть два подшипника бб30
    Особенно в ступор ввела последняя фраза "как изменится чейнлайн УЖЕ интегрированной системы"

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Тоже дурацкий вопрос... перед выездом каждый раз новую каретку пресовать собираетесь ? На дорена раз хватит... даже если кривыми руками делать.
    вы так говорите как будто, места под подшипники в раме с каждым разом не притираются (кольцо подшипника - сталь, рама - аллюминий) , слышал, что эти каретки хрустят, значит проблема в подшипнике поэтому придётся прессовать

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qazwsqaz Посмотреть сообщение
    вы так говорите как будто, места под подшипники в раме с каждым разом не притираются
    Вы так говорите как-будто пресуете перед каждым выездом... Могу сказать что я пресовал и не один раз и в разных рамах... проблема надумана.

    Цитата Сообщение от qazwsqaz Посмотреть сообщение
    слышал, что эти каретки хрустят
    Чем они принципиально отличаются от обычной BSA ??? А другие не хрустят ? Они кукарачу напевают ?

    ---------- Добавлено в 02:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:05 ----------

    Цитата Сообщение от qazwsqaz Посмотреть сообщение
    кольцо подшипника - сталь, рама - аллюминий
    Купите себе карбоновую раму с PressFit, там сталь в карбон пресуется... можно пресовать перед каждым выездом - точно ничего не убьется... сам проверял

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Могу сказать что я пресовал и не один раз и в разных рамах
    тогда был повод перепрессовывать, вот и вопорс как часто это приходиться делать, и как с защитой от грязи, очень интересует в плане обслуживания, прессовали инструментом спецальным или подручными средствами?
    опишите поподробнее техническую часть

    ---------- Добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:24 ----------

    вот хорошо, что есть люди у кого рама с такой кареткой, собираюсь брать вел, но там вроде стоит bb30, поэтому настораживает то как ёё обслуживать?, удобней на ней кататься чем на интегрированной с внешними подшипниками?
    расскажите сколько вы нв ней уже ездите, нравится или нет, , что может настораживает в ней, пожалуйста, и всё что знаете?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qazwsqaz Посмотреть сообщение
    тогда был повод перепрессовывать, вот и вопорс как часто это приходиться делать
    У меня повода не было. Просто тупо захотелось поменять одни подшипники на другие... и пресовал в новые рамы.
    Ну если даже представить самую страшную картину... пусть подшипников хватает на 5000 км, пусть сезон - 10 000... т.е. пресуем 2 раза в сезон. Пусть рама на 3 сезона, т.е. пресовать 6 раз... да беспроблем выдержит. Рулевая у Кадейла такого же принципа, я хрен знает сколько раз ставил/снимал вилку, доставал подшипники итд, уж точно не 6 и оно всё как новое.

    Цитата Сообщение от qazwsqaz Посмотреть сообщение
    как с защитой от грязи
    А эта что такое ?
    Там обычные промышленные подшипники и у них обычная стандартная "грязезащита".


    Цитата Сообщение от qazwsqaz Посмотреть сообщение
    очень интересует в плане обслуживания
    Необслуживается - поставил и забыл.


    Цитата Сообщение от qazwsqaz Посмотреть сообщение
    прессовали инструментом спецальным или подручными средствами?
    Пресовал приспособой для запресовки рулевых. "Выпресовывал" какой-то кухонной деревянной колотушкой.


    Цитата Сообщение от qazwsqaz Посмотреть сообщение
    опишите поподробнее техническую часть
    http://www.bb30standard.com/tech_ima...30standard.pdf

  9. #9
    Веломаньяк
    Байк
    Specialized Enduro Expert Carbon
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    qazwsqaz, Владею рамой с ББ30, перепрессовывалась дважды - ваще пофиг. Система прошла 1.5-2 тыщи, последние 500 по грязи-снегу-воде, катал в любые погодные условия. Немного пугает зазор между рамой и вращающейся частью - с одной стороны, видимо, что-то пыталось туда проникнуть, развальцевав немного зазор. Однако, вляет это только на внешний вид. Крутится идеально, никаких люфтов, грязь внутрь не попала, насколько могу судить - ничего не хрустит и не шуршит. Скоро буду разбирать - гляну.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qazwsqaz Посмотреть сообщение
    удобней на ней кататься чем на интегрированной с внешними подшипниками?
    Да, удобнее. Рама жестче, каретка легче, ось у системы большего диаметра, подшипники больше, система жестче и легче.

    ---------- Добавлено в 02:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:42 ----------

    Цитата Сообщение от qazwsqaz Посмотреть сообщение
    расскажите сколько вы нв ней уже ездите
    Весь прошлый сезон. Потом продал, купил новую... на новой половину зимы итд...

    ---------- Добавлено в 02:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:43 ----------

    Цитата Сообщение от qazwsqaz Посмотреть сообщение
    нравится или нет
    Нравится, но в принципе похрену.

    ---------- Добавлено в 02:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:44 ----------

    Цитата Сообщение от qazwsqaz Посмотреть сообщение
    что может настораживает в ней
    Ничего.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Стопорные кольца в каретке BB30
    от Мясо в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 15:47
  2. Продам фетишную систему FSA под BB30
    от Alpo в разделе Крутим
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 15:02
  3. Вопрос про BB30
    от брякомякс в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 11:53
  4. Где купить систему BB30?
    от vedmed в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 15:55
  5. Обода-Колеса,место сборки=долговечность?
    от golfprofi в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 05:14