Cube LTD Team 2011
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Cube LTD Team 2011

Red face Cube LTD Team 2011

Здравствуйте заказал на Чейне жду когда придёт...что можете сказать об этой модели этого года...что посоветуете сделать сразу же, вел придёт голый...я не новичок 5 лет откатал на Stark Surfer,знаю что нужно поставить рога (посоветуйте что лучше какие?) и педальки говорят не удачный на что тоже поменять?

Любитель траффик боулинга Аватар для Sushiba
    Байк
    винтом крученый

а кто сказал, что рога прям НУЖНО ставить? и что значит "голый"? голая может быть ИМХО только рама) а тут вел готовый, собирай и катайся)

Katoshi, ну самым первым делом, я бы на твоем месте, поставил бы защиту пера. Такую или такую... Вообщем что-то из этой серии, или любую другую. Что бы цепь не поцарапала в первую же покатушку, твою красивую черную анодировку... Это как бы обязательно рекомендую сделать.
    А рога, педали, крылья, велокомп, навигатор...,- это уже на твой вкус, кошелек и желание...
    Последний раз редактировалось Vasya-0072007; 22.03.2011 в 20:28.
    «Speed Devil»
    « C CUBE жизнь проходит в кайф! Самый лучший CUBE - Life!!! »

Цитата Сообщение от Sushiba Посмотреть сообщение
    а кто сказал, что рога прям НУЖНО ставить? и что значит "голый"? голая может быть ИМХО только рама) а тут вел готовый, собирай и катайся)
    ну это понятно я имел ввиду чтобы защитить его от царапин и прочего а рога для поездок более 50км...в день потому что много ежу

Цитата Сообщение от Vasya-0072007 Посмотреть сообщение
    Katoshi, ну самым первым делом, я бы на твоем месте, поставил бы защиту пера. Такую или такую... Вообщем что-то из этой серии, или любую другую. Что бы цепь не поцарапала в первую же покатушку, твою красивую черную анодировку... Это как бы обязательно рекомендую сделать.
    А рога, педали, крылья, велокомп, навигатор...,- это уже на твой вкус, кошелек и желание...