Идентификация гидравлики
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Идентификация гидравлики

  1. #1

    По умолчанию

    На велосипедах Stark стоит дисковая гидравлика ARMOR. У нас особо не мелькавшая. Возможно, по мере износа колодок народ начнет искать, где бы найти запасные? Колодки от любой модели Hayes, Hope или других известных на нашем рынке систем - не подходят.

    Решение: тормоза ARMOR - суть переименованные Diatech Anchor (вот они в инет-магазине). Колодки именно от этих тормозов и подходят к моделям ARMOR. Вот как выглядит колодки для них:


    Заказать их вы можете в неоднократно мною проверенном инет-магазе ChainReactionCycles. Вот прямая ссылка на эти колодки. Стоимость - около 20 долл. за пару.
    Я жуЖЖу о великах...

  2. #2

    По умолчанию

    что же тогда значит These are Hayes compatible ?

    да ну уж проще купить проверенные временем девятки - к ним и колодки есть по 250 рублей... а ето чудо техники - в пинду...
    "nomad - thats frame resembles a dog taking a crap" (MTBR forums)

  3. #3

    По умолчанию

    Ром, получается, что эта "радостная новость" - жирный минус для владельцев старков с такой гидрой, а еще печаль для торговцев этими велами?
    Если не озадачатся поставкой расходников - аллес!

    А за альтернативное решение вопроса с колодками - респект (хотя меня именно это не касается).
    Ничто нас в жизни не может вышибить из седла... (с) К. Симонов

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Serrge @ 27.11.2006 03:35) [snapback]197161[/snapback]</div>
    что же тогда значит These are Hayes compatible ? [/b]
    Это означает, что когда делался этот томоз, он срисовывался с калипера Hayes G1. Или наоборот. Девайсы действительно очень похожие, но фиксация колодок и сами колодки для тормоза - разные. Вот как выглядит колодка для Хайеса:



    Какие именно идут колодки для разных тормозов можно посмотреть здесь.

    Добавлено позже (27.11.2006 04:58):
    <div class='quotetop'>Цитата(Serrge @ 27.11.2006 03:35) [snapback]197161[/snapback]</div>
    да ну уж проще купить проверенные временем девятки[/b]
    К сожалению, проверка девяток временем выливается в замену ручки. Самая гов...я часть HFX-9, из-за чего я от этих тормозов отказался еще полтора года назад. Задолбало лечить протечки ручки и ее разбалтывание. К тому же, эти ручки держат всего один удар. Потом развальцовка в приводе поршня разваливается и ручка норовит постоянно отстегнуться от цилиндра.

    Наконец, прокачка Хаесов - это та еще забава.

    У Армора ручка сделана качественнее, пусть она и тяжелее. А прокачивать их так же просто, как Хопы или Шиману.
    Я жуЖЖу о великах...

  5. #5

    По умолчанию

    мои нынешние 9-ки уже вторые по счёту... я их взял уже б/у и вроде (тьфу-тьфу) нормально пока всё
    вообще, у меня мнение, что с ними как повезёт - могут работать долго и вполне приемлемо, а могут изначально попасться "невезучие" - лотерея в общем. Хотя их доступность компенсирует многие недостатки
    а насчёт арморов приходилось слышать очень нелестные отзывы - даже не по работе, а именно по качеству (хотя по-моему армор, кот продаётся в байкмастере - вообще самая дешёвая у нас гидра, если не считать sole)
    "nomad - thats frame resembles a dog taking a crap" (MTBR forums)

  6. #6

    По умолчанию

    Прокачиваются девятки за 5 минут и совершенно без попадания масла на все вокруг, как такое бывает с системами у которых откручивается крышка бочка. Шимано например приямо в инструкции говорит что надо готовить тряпку =)
    А убогость ручки собственно лечится заменой ее на маговскую =)

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Serrge @ 27.11.2006 05:04) [snapback]197168[/snapback]</div>
    а насчёт арморов приходилось слышать очень нелестные отзывы - даже не по работе, а именно по качеству (хотя по-моему армор, кот продаётся в байкмастере - вообще самая дешёвая у нас гидра, если не считать sole)[/b]
    В любом случае я больше с девятками общаться не намерен. Да и Армор взял просто по случаю - пока жду свою Формулу из Веломаркета.

    А насчет Байкмастера... А если подумать, откуда у них эта гидравлика?

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Прокачиваются девятки за 5 минут и совершенно без попадания масла на все вокруг, как такое бывает с системами у которых откручивается крышка бочка. Шимано например приямо в инструкции говорит что надо готовить тряпку =)[/b]
    Насчет тряпки. Шимановский идиотизм в моих глазах достиг апофигея, когда я увидел у них в комплектации к переднему переключателю вот это:



    Так что, перестраховка японцев по поводу и без - это уже предмет анекдотов. С другой стороны, приходится, иначе их просто завалят судебными исками.

    Так вот: специально для тех, кто боится или не умеет прокачивать тормоза с расширительным бачком, даю совет: прежде чем вскрывать бачок, поверните тормозную ручку на руле так, чтобы бачок занял горизонтальное положение, и закрепите ручку в этом состоянии. Далее вам понадобится только понемного подливать тормозуху в бачок по мере прокачки магистрали.
    Я жуЖЖу о великах...

  8. #8

    По умолчанию

    Originally posted by zzk@27.11.2006 03:11
    Прокачиваются девятки за 5 минут
    <div align="right">[snapback]197169[/snapback]
    [/quote]
    "Не верю" (с) (Станиславский). Натренировавшись, мы с другом прокачивали МАГи минимиум за 20 мин сторону (в это время входит вся подготовка/присоединение шлангов/шприцов и т.д.).
    А вот системы типа Армор/Хоуп/Симано, действительно, прокачиваются без проблем и за 5 мин.
    Love The Ride

  9. #9

    По умолчанию

    злостный офф по поводу колодок : раньше когда достать новые колодки было проблематично, я делал так - на металлическую основу старой колодки наклеивал с помощью эпоксидной смолы кусок автомобильной тормозной накладки. на сезон таких колодок хватало без проблем.
    ...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(thef8 @ 27.11.2006 20:14) [snapback]197322[/snapback]</div>
    злостный офф по поводу колодок : раньше когда достать новые колодки было проблематично, я делал так - на металлическую основу старой колодки наклеивал с помощью эпоксидной смолы кусок автомобильной тормозной накладки. на сезон таких колодок хватало без проблем.[/b]
    Это - тема для отдельного обсуждения в другом топике (с)Stranger
    Я жуЖЖу о великах...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Идентификация веломанцев :)
    от Cognomine в разделе Москва.Восток
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 12:58
  2. Прокачка гидравлики ХТ
    от alefedos в разделе Технические вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 06:52
  3. Идентификация манеток
    от 77stalker77 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 23:37
  4. Прокол и идентификация шины
    от ddv в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2008, 23:34
  5. Идентификация проблемы
    от Боевой Водолаз в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 18:10