Выбор круизера
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Выбор круизера

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Выбор круизера

    Уважаемые, что-б не плодить тем решил присоединиться с вопросом: выбираю велосипед для города/леса, по картинке и хар-кам нравится SUEDE GX (2010). Кто-нибудь скажет об этих "самокатах"? И по размерам? Мой рост 175см. Если этот велосипед не "айс", то подскажите верное направление выбора. Вобщем-то обобщённое название моделей вероятно очень верно отражает мои потребности - "Suede (Круизеры)". Мне до-сих пор вспоминается велик моей юности - "Прогресс", кондовый советский велосипед. На них ездили по всей россии (пардон, по всему СССР) семьями, передавая из поколения в поколение. Мне кажется что колёса там были побольше, или действительно только кажется? Каков максимальный размерчик у нынешних?

  2. #2

    По умолчанию

    ---------- Добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:39 ----------

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от zvezdopad Посмотреть сообщение
    Мне кажется что колёса там были побольше, или действительно только кажется? Каков максимальный размерчик у нынешних?
    У Украин Уралов и тп - 28" если по современным меркам, у этого действительно меньше 26", как у "горных". Сейчас есть со всякими.
    Последний раз редактировалось wonzen; 10.03.2011 в 05:12.
    if you're in control you're not going fast enough

  3. #3

    По умолчанию

    А есть-ли возможность поменять на большее колесо у представленой мною модели? Прошу прощенья, наверно надо спрашивать у магазина.

  4. #4
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zvezdopad Посмотреть сообщение
    Мне кажется что колёса там были побольше
    у дорожных велосипедов обычно стоят 28" колеса...такого же размера как и на взрослых советских велосипедах...мое мнение что для нормального катания нужны именно такие большие колеса...горные 26" хороши для пересеченки...

    ---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:54 ----------

    Цитата Сообщение от zvezdopad Посмотреть сообщение
    А есть-ли возможность поменять на большее колесо у представленой мною модели? Прошу прощенья, наверно надо спрашивать у магазина.
    зачем вам именно эта модель? есть велосипеды с большими колесами...обратите внимание на гибриды и ситибайки..

  5. #5

    По умолчанию

    Я обоими руками за большие колёса. А в этой модельке подкупает простота, которую принято считать залогом живучести. И ещё добавлю своё "имхо" - мне абсолютно не нужны 24 скорости, мне и 18 - "как в финской бане лыжи". Меня вполне-б устроил с одной- тремя скоростями. И "педальным" тормозом. Но вот за качество готов платить, ибо "не настолько богат что-б покупать дешёвые вещи".
    Последний раз редактировалось zvezdopad; 08.03.2011 в 18:04.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zvezdopad Посмотреть сообщение
    Я обоими руками за большие колёса. А в этой модельке подкупает простота, которую принято считать залогом живучести. И ещё добавлю своё "имхо" - мне абсолютно не нужны 24 скорости, мне и 18 - "как в финской бане лыжи". Меня вполне-б устроил с одной- тремя скоростями. И "педальным" тормозом. Но вот за качество готов платить, ибо "не настолько богат что-б покупать дешёвые вещи".
    Правильный подход. Для плоского города планетарки трешки хватит, для холмистого асфальта и грунта - восьмерка. Кто ищет комфорта а не трюков и рекордов, ищите велосипеды на планетарках.

  7. #7
    Веломаньяк!
    Байк
    Merida Reacto Di2, Trek Fuel EX; Cube Hyde Pro, Orbea MX24 team
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Правильный подход. Для плоского города планетарки трешки хватит, для холмистого асфальта и грунта - восьмерка. Кто ищет комфорта а не трюков и рекордов, ищите велосипеды на планетарках.
    Брал в Петербурге велосипед в прокате, на планетарке 3-ке. Для очень спокойного катания - подходит вполне.
    Но лично мне разница между передачами оказалось слишком большой, да и диапазон не лучший. На высокой скорости 3-й мне мало, а взбираться на мосты 1-й маловато, при том, что Петербург совершенно плоский. Считаю для активного катания планетарку надо смотреть начиная и 5-ти ступенчатой, а 3-ка подходит для спокойного.

  8. #8
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    И 24 и тем более 18 скоростей- это будет не качество, а отстой. С педальным тормозом тоже. Другое дело односкоростные - там можно встретить любой класс, от УГ до хай-энда. Трех-, восьми- и тд это уже другая система - планетареная втулка. Тоже бывает разная. Готоа платить 800 евро только за 14скоростную втулку? Идеальный вариант. Или поискать ситибайк с планетаркой попроще, есть и за пятнашку целиком трехскоростные.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    После нормальной трансмиссии для города 3 скоростей НЕ хватает, там очень большая разница между скоростями. Дико некомфортно. По мне так для города надо 7-8 скоростную планетарку, а для холмов и грунтов - обычную трансмиссию, либо Рохлофф, если уж планетарку хочется.
    А что, есть "планетарки" и 7-8? Так может что-то во что-то конкретное ткнёте носом? Правда очень хоцца ещё и колёса 28" ?

    ---------- Добавлено 09.03.2011 в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение 08.03.2011 было в 21:50 ----------

    Что-то "сочувствующих" не наблюдается?
    Последний раз редактировалось zvezdopad; 09.03.2011 в 17:22.

  10. #10

    По умолчанию

    Боюсь что вы не поняли мной написанного. Не сочтите за труд, прочтите ещё раз моё последнее сообщение. Я как-раз и не хочу много скоростей, в мои 53 года как-то не серьёзно гоняться...за попутными BMV. А педальный тормоз... что-ж, возможно кто-то и сочтёт отстоем. Я прошлым летом покатался на "горном" 3-4 часа, так именно ручники показались мне "отстоем". А если добавить сюда же "великолепное" сиденье (без намёка на пружинки), от которых, пардон, задница была как от трёх-дневной скачки на лошади. Нет, конечно спорить не буду - это наверно вопрос вкуса и привычек , насчёт ножного тормоза. Но всё-ж разъясните мне - что, с технической точки зрения, ножной тормоз проигрывает ручному? В чём? И кто-б ещё сказал - отчего так мало байков с 28" колёсами?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. КУПЛЮ седло для круизера
    от teledasha в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 22:32
  2. Выбор круизера
    от AL32 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 01:28
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 01:56
  4. выбор кпк
    от Pinky Yazz в разделе IT, Интернет и Высокие технологии
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 16:25
  5. выбор велосипеда. "женский" выбор
    от Zolotse в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2005, 14:36