Выбор кк двухподвеса !
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Выбор кк двухподвеса !

  1. #1

    По умолчанию

    ВСЕМ ПРИВЕТ !! практически задушив жабу,хочется прикупить 2хсосис.. ибо хардтейл уже не очень устраивает(3 года на gt avalance 2.0)знаю что не очень Бюджет до 1500-1600 не рублей )) так как в теме не особо разбираюсь хотелось спросить совета у бывалых B)

    Итак : поскольку при моем стиле катания,примерно 50% асфальт и 50% лесные тропы там фсякие и тому подобное,не дропаю больше 50 см ,короче легкое крос кантри.... то вел,думается,не должен обладать большими ходами подвески ибо асфальт тож всречается часто ...(хотя вроде блокировка есть) правильно пока мыслю ???

    в разных системах подвески практически не разбираюсь,но что ондошарнирные не очень слышал..(мож не прав ?)
    вес мой 95 кг так что хотелось бы что нить покрепче на счет брэнда вроде и gt неплохо делает и jamis,norco.. конечно полное имхо
    вот полазив по сайтам нашел интересную модель http://www.jamisbikes.com/usa/bikes/07_bik...rxcrexpert.html вроде и комплектуха ниче так в триал спорте можно с 100% предоплатой взять за 1500$ вроде оч интересное предложение...
    ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ МНЕНИЕ ЗНАЮШИХ(и всех остальных) как данный агрегат в плане надежности и соотношению цена качество ???? и может кто нибуть еще идей подбросит на счет моделей ? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО !!!!!

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    ОПА а слона то и не заметил ))) сорри сорри ща пойду читать учиться) спасибо за линк

    Добавлено позже (21.11.2006 14:39):
    ага,прочитал прознал и.т.д. вроде неплохой вел совсем получается :D хотя конечно если еще будут мнения то тож очень интересно !!

  4. #4

    По умолчанию