Formula R1, гидролинии Goodridge и FCS
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Formula R1, гидролинии Goodridge и FCS

  1. #1

    По умолчанию Formula R1, гидролинии Goodridge и FCS

    Имеются тормозилки R1, в планах поставить гидролинии от гудриджа, но вот наткнулся на http://www.ridemonkey.com/forums/sho...d.php?t=239057
    Позже планировал тоже докупить регулировку FCS, а тут человек пишет, что гудриджевский фитинг не вкручивается в бочонок FCS.
    Кто что думает, как можно решить проблему? Подойдут ли на гудриджевскую гидру, например, родные фитинги от формулы (они-то точно без проблем вкрутятся), или диаметр гидр разный?
    А может кто-нибудь уже пробовал подобный сетап с R1 или ванами, фитинги у них вроде бы одинаковые?

  2. #2

    По умолчанию

    xxakep, зачем вообще менять родные гидролинии ? С ними проблемы или просто заняться нечем ?

  3. #3

    По умолчанию

    цвет хочется красный да и многоразовые фитинги тоже хорошо, если бы не косяк с FCS.
    А вообще, гидры просто были укорочены на другой раме, и на новой они прям впритык, а я вилку по весне буду ставить подлиннее, передней гидры уже точно не хватит, так что новую один фиг покупать. вопрос или родную, или все же красную гудридж

  4. #4

    По умолчанию

    гудридж занчительно тяжелее Р1 , если не ошибаюсь - в 3 раза
    Продам : . Звезды . Жилет .


  5. #5

    По умолчанию

    Dauer962, вес не принципиален. Байк все больше движется в сторону утяжеления ) R1 были куплены когда-то как альтернатива очень нравившимся, но переставшим выпускаться Oro Puro. А вейтвинерством на самом деле не страдаю )) Тормоза реально хорошие, но т.к. вел становится все более для "вниз" чем для "вверх" - в будущем, возможно, вообще будут заменены на The One.
    А пока вот нужна хотя бы новая гидролиния под новую вилку

  6. #6

    По умолчанию

    xxakep, не проще продать R1 и купить то что хочешь? Нафига делать и переделывать, а затем еще и продать.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xxakep Посмотреть сообщение
    вес не принципиален.
    В R1 как раз принципиален только вес... по другому они нахрен не нужны.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    В R1 как раз принципиален только вес... по другому они нахрен не нужны.
    ну есть же такое понятие как "хочу"

  9. #9

    По умолчанию

    Лучше бы кто-нибудь что-то по теме вопроса сказал. Вместо этого мне перемыли все косточки )
    Услышал только - а зачем менять? И в Р1 принципиален только вес.
    Вообще, если это так важно, брал тормоза когда-то за внешний вид и хорошие отзывы по их работе. Так в общем-то и оказалось, тормозят они прекрасно, проблема была только одна - сопливящая ручка. Формула в Италии без проблем бесплатно выслала мембрану на замену, после чего проблем с тормозами больше не имел.
    Интересно было бы услышать, почему это они "нахрен не нужны", дороговаты разве что, не вижу особо недостатков других. В общем, тормоза есть и это факт, а вопрос был про гидролинию ))

  10. #10
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,894
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    ну апну тему.
    из гудриджа что на р1/зе ван 10-11гг подходит?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Укорачивание гидролинии Formula
    от Mihael в разделе Технические вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.05.2019, 15:42
  2. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 09:27
  3. Продам Goodridge Brakeline Kit Rear №101 White (Formula Oro)
    от avtopriz в разделе Тормозим
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:25
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 21:51
  5. Замена гидролинии на Juicy Carbon на Goodridge
    от Tasselhof в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 20:56