Гоночная табуретка Trek
+ Ответить
Страница 1 из 14 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 134

Тема: Гоночная табуретка Trek

  1. #1

    По умолчанию Гоночная табуретка Trek

    Придисловие
    В прошлом сезоне я в полной мере почувствовал атмосферу гонок кросс-кантри, присущий им дух соперничества, и даже умудрился заехать на подиум в нескольких соревнованиях. Но вместе с тем пришло понимание, что байк не совсем подходит для таких мероприятий. Пересмотрев свое виденье того, каким должен быть велосипед, я потихоньку начал собирать свой новый болид.
    Сборка
    Рама
    Решено было собирать хардтейл. Ибо легче, дешевле, приемистей, надежней. Бюджет не был безграничным, и хороший карбоновый велосипед собрать не было возможности. Посему решил, что толковое железо на топовом люмине будет смотреться, да и ехать, куда лучше, чем колхоз на карбораме. Да и раму со временем поменять легче, чем всю оборудку. И тут NiFle сообщает радостную новость – завезли Треки 2010, со столь любимой мною геометрией. Возможность сразу поставить Пресс-фит каретку, и солидная скидка, любезно предостовляемая jurabike’ом, склонили мой выбор в свою сторону. Так был приобретен Трек 8500.
    Вилка
    После недолгих выборов была куплена Manitou R7 MRD. На Манитухах, которых удалось поездить до этого, очень понравилась линейность работы, Абсолют демпфер, препятствующий раскачке, при том что на быстрые удары вилка реагировала великолепно, обратная горилла – что-то в этом есть. Низкий вес, цена, и простота конструкции еще больше увеличивали желание стать владельцем такой вилки. Единственное что беспокоило – торсионка. Но посоветовавшись с обладателями семерок, в частности с ББ, оказалось, что в этом аспекте вилка ничуть не хуже Ревелейшена. Что вскоре неоднократно подтвердилось мною в Карпатах.
    Колеса
    На подъемах мне в голову частенько лезли мысли поменять свои колеса с шестисотграммовыми ободами на что-то более мобильное. Готовые вилсеты не радовали ни ценой, ни весом( или же сочетанием этих состовляющих). Посему было решено - самосбор! Обода хотелось от дядюшки Стенса: легко, красиво, бескамерно, непопсово. В виду того, что колеса будут выполнять роль олл-раундеров, от Podium решено было отказатся, и взять версию скрещенную с 355-ми, то бишь Crest. Втулки выбирались долго. Хотелось чего-то легкого, надежного, без узких фланцев, и не за кучуденех. Выбор пал на Новатеки 711\712 с приятным весом 402 грамма пара. Особенно радовало наличие четырех промов в задней втулке, без ахтунг втулок скольжения, которые стираются за сезон. Спицы решено было взять Лазеры. Отдавать 200 баксов за CX-RAY душила всем извесная жаба, рейсы показались чересчур массивными. Спицы от ДТ не рассматривались ввиду низкого качества.
    Тормоза
    Изначально планировались Еликсиры Р, ввиду простой, надежной конструкции и адекватной работы. Но на ибее было предложениe на тормоза Х.0 от которого невозможно было отказатся. Надо сказать, не смотря на свой небольшой вес, тормоза очень мощные, даже с маленькими ахтунг-роторами. Очень «порадовали» гидролинии : 90 см спереди и 2 метра сзади. Вокруг выноса можно трижды обмотать, благо у моего мастера есть все для обрезки и прокачки тормозов.
    Педали
    На своем опыте убедился что педали от Братьев Шатунов превосходят Шимань по многим параметрам. Третьи яйцебойки, самые надежные в семействе, в красном цвете редкость, если не найду ничего к началу сезона, забью на цвет и возьму синие.
    Покрышки
    Из множества вариантов гоночных покрышек была выбрана продукция фирмы Континенталь. На переднем колесе хотелось попробовать новоиспеченный X-King в замен банальному Рону. Роль задней покрышки будет выполнять RaceKing. Оба контика приобретены в оптимальной, на мой взгляд, версии Racesport .На ровные сухие трассы РК идет вперед, а на его место встает камерная версия Furious Fred 2.0. Естественно, все махинации происходят с помощью герметика (и чьей-то матери). В качестве универсальных покрышкек Michelin XCR Dry2 Tubeless показали себя с лучшей стороны.
    Седло
    Еще в прошлом году прокатившись на байке Rosen’a, был приятно удивлен комфортабельностью столь несерьезно выглядевшей сидушки. Садишся как в кресло, мелочь абсорбируется как на подвесе. Вес приятно радует, и стоит как треть Спиднидла.
    Остальное
    Покупалось хаотично в зависимости от скидок на устраиваемые по ТТХ детали.
    Благодарности
    Не могу не поблагодарить людей, без которых этого велосипеда бы не было, а именно:
    - Slown , АВ за неустанное тягание деталек из-за бугра,
    - Nifle і jurabike за раму,
    - Марку за квалифицированую сборку кучи барахла, учитывая мои прихоти,
    - Всеx кто помогал с выбором комплектующих ,
    - Ну и всех, кто подбадривал, мол потерпи еще чуть-чуть, скоро это кончится.








    Комплектуха
    Фреймсет
    Рама: Trek 8500 2010 19.5”
    Вилка: Manitou R7 MRD Absolute 100mm 2010 Red
    Рулевая: FSA ZS-3
    Трансмиссия
    Система: Shimano XT-770 44-32-22
    Кассета: Shimano XT 9 Speed M 770 11-32
    Цепь: SRAM 991\ Campagnolo C9
    Переклюк передний: Shimano FD-771
    Переклюк задний: SRAM X.9 Rear Derailleur 9sp 2008 Long Cage
    Манетки: SRAM X.0 Gripshift
    Тормоза
    Ручки\калиперы Avid X.0
    Роторы Ashima AiRotor 160\140
    Органы управления
    Руль: Kore Elite
    Вынос: Pro PLT 100mm
    Обмотка: Fizik DualBar Tape
    Подседел: Controltech Team Issue 400*31.6
    Седло: Tioga Twintail Carbonite White
    Педали: Crank Brothers Eggbeater3 (Запасные Smarty)
    Вилсет
    Ободa: ZTR Crest 32H White
    Втулка передняя: Novatec SB 711
    Втулка задняя: Novatec SB 712
    Спицы: Sapim Laser Black 263mm
    Ниппеля: DT Alloy Red 12mm
    Флиперы: Stan’s Yellow Tape 21mm
    Герметик: EffettoMariposa Caffelatex
    Соски: Notubes Olympic Valve
    Покрышки
    Michelin XCR DRY2*2
    Continental X-King Racesport 2.2
    Continental RaceKing Racesport
    Schwalbe Furious Fred 2.0

    Вес: По экселю на кингах 9.3, если Фред\РК то 9090г.

  2. #2
    ________________ Аватар для maksimus74
    Байк
    raksaZ, Dakota'9
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3,013
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    поздравляю, бодрый байк получился!
    глядя на высоту подседела напрашивается вопрос: какой у вас рост? рама не мала?

    Цитата Сообщение от Nikalaich Посмотреть сообщение
    На своем опыте убедился что педали от Братьев Шатунов превосходят Шимань по многим параметрам
    чем именно, кроме веса? (вопрос не ради холивара, реально интересно... сам думаю чего взять на замену 520 шиманам)
    п.с. вдогонку: почему так проложена передняя гидра? горилла не будет ее "кусать", когда вилка срабатывает на полный ход? у самого вилка с "неправильной" гориллой, предпочел провести сверху короны
    Последний раз редактировалось maksimus74; 28.01.2011 в 22:48.

  3. #3

    По умолчанию

    седло с рулем удивили

  4. #4

    По умолчанию

    Ух ты, а диски то, диски как стоят...Это видимо ещё старые ашимы у тебя, на которых лучи никак обычно "смотрят"!
    Хоть я спешу, но я не тороплюсь!

  5. #5
    Веломаньяк! Аватар для Edward7
    Байк
    FRW Syrah 29-er, Merida 903
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Ахтунг! Сочетание рамы с вилкой неповторимо! Очень вцелом понравился!

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,052

    По умолчанию

    набор запчастей. так гоночные кастомы не собирают

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimus74 Посмотреть сообщение
    поздравляю, бодрый байк получился!
    глядя на высоту подседела напрашивается вопрос: какой у вас рост? рама не мала?


    чем именно, кроме веса? (вопрос не ради холивара, реально интересно... сам думаю чего взять на замену 520 шиманам)

    Спасибо!
    Рост 182-185. Рама очень подходит по длинне, это главное. Высоко стоящий подседел лишь добавляет амортизации, и на него очень классно свешиватся на спуске.

    по педалям
    Помимо веса в глаза бросается способность работать в грязи. Я хоть и не любитель помесить глину, но шимано забивается даже в безобидной туристической покатушке по Крыму.
    Латунный шип прекрасно скользит, выстегивание происходит стоит только подумать.. а на Шимане или нога вылетает на спринтах, или выстегивание происходит с задержкой, что нередко приводит к падению. Из-за чудовищного трения в японских педалях, шипы стираются за 8-9 месяцев. Уже не говоря про то, что люфтить начинают спустя 3-4 месяца использования.. а болты на шипах отламываются почти сразу. Так что надежность шимановских педалей - миф.( я юзал 540-ые)Ну и когда нужно начать ехать на подъеме, то кренковский венчик можно прокрутить и встегнутся не прекращая педалить.


    ---------- Добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:59 ----------

    Birdshell,
    А как собирают гоночные кастомы?
    Последний раз редактировалось Nikalaich; 28.01.2011 в 23:02.

  8. #8

    По умолчанию

    Блин,с фотами надо что-то делать,это же пипец
    Такое ощущение что вилка погнута,как минимум в двух местах.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,052

    По умолчанию

    про пиндали у меня вцелом абсолютно противоположное мение. ну да ладно.

    Birdshell,
    А как собирают гоночные кастомы?
    явно не по принципу хаотично в зависимости от скидок на устраиваемые по ТТХ детали

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikalaich Посмотреть сообщение
    Рост 182-185. Рама очень подходит по длинне, это главное. Высоко стоящий подседел лишь добавляет амортизации, и на него очень классно свешиватся на спуске.
    видимо большая часть роста - ноги у меня рост тот же , но уверен , что на этом байке я до педалей бы не достал

    ---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:29 ----------

    Цитата Сообщение от Birdshell Посмотреть сообщение
    явно не по принципу хаотично в зависимости от скидок на устраиваемые по ТТХ детали
    ты с колечководством не путаешь ? если железки устраивают по ТТХ , почему на них не гонятся то ?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Боевая табуретка Cube Elite
    от Denis Gorchakov в разделе Мои два колеса
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 14:33
  2. Черная табуретка
    от Веселый катальщик в разделе Мои два колеса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 03:06
  3. Гоночная амуниция Trek-WV
    от Izubr в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 15:17
  4. Гоночная резина Schwalbe
    от vilegnus в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 14:30
  5. Ответов: 86
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 17:22