Муки выбора Rockhopper vs Bianchi Doss
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Муки выбора Rockhopper vs Bianchi Doss

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Муки выбора Rockhopper vs Bianchi Doss

    Дргу хочет сменить раму, вопрос к знатокам:
    стоит ли менять раму Бьянчи досс 4800 на рокхоппер комп?

    Rockhopper Comp Disc 2009
    Specialized M4 Manipulated Alloy frame (7005), fully butted, ORE DT, forged dropouts
    http://www.specialized.com/us/en/bc/...009&spid=38430
    ------------------------------
    Bianchi DOSS 4800
    гидоформинг, тройной баттинг, 6061 сплав
    http://www.bianchiusa.com/archives/2...e/08-doss-4800

    Ещё есть небольшой трабл с ростовкой, Бьянчи 19" ему чуть велика, буквально 1-2см ниже была было б супер. Рокхоппер есть возможность взять 17", примеряли хардрок 17", пришли к выводу, что прийдеться выдвигать подседелку 400мм полностью(до метки, но метка будет ниже зажима на пару мм)
    Его рост 177см, стэндовер 83см.

    Визаульно обе рамы ему нравяться, но на бьянчи нету крепления под багажник, хотя они ему не сильно нужны, но не помешали б. Есть ли смысл менять Бьянчи на Рокхопер или получиться "шило на мыло"?
    з.ы. Вес рам неизвестен, отличаються геометрией и сплавом, Бьянчи сплав 6061, Рокхопер М4(помоему это 7005-й сплав).

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merck Посмотреть сообщение
    Вес рам неизвестен, отличаються геометрией и сплавом, Бьянчи сплав 6061, Рокхопер М4(помоему это 7005-й сплав).
    Какая разница, это очень бюджетные модели которые в своей сущности одинаковые.
    Цитата Сообщение от Merck Посмотреть сообщение
    стоит ли менять раму Бьянчи досс 4800 на рокхоппер комп?
    Какой смысл ? Если только на одной совсем неудобно, а на другой удобство посадки чувствуется радикально, в остальном теж яйца - вид сбоку имхо.

  3. #3

    По умолчанию

    Смысл в том, что другой сплав, другая геометрия, соответственно разные характеристики. Вот только интересно или это будет настолько существенно чтоб стоило менять раму.

    BGSM, Твою мысль в некотором смысле я уловил. Спасибо за ответ

    Но все таки это рамы разных уровней ИМХО. Досс это прямой конкурент Хардроку Спорт Диск, у них и навеска похожа, одинаковый сплав металла и цена у обоих 600уе.

    http://www.specialized.com/us/en/bc/...cname=Mountain
    Последний раз редактировалось Merck; 26.01.2011 в 14:43.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merck Посмотреть сообщение
    Но все таки это рамы разных уровней
    Рамы другого уровня стоят дороже этих байков в сборе. Рассуждать о разном уровне рам у велосипедов на которых стоят нерабочие вилки по меньшей мере неактуально. Нужно брать то что нравится по цвету и подходит по размеру, брать, кататься и не париться. А все эти 6061 и 7005 это чтоб хоть как-то забить Ваш мозг хоть какой-то информацией и хоть как-то развести на хоть какие-нибудь деньги.

  5. #5

    По умолчанию

    Zlobster, У спеша тоже есть гидроформинг
    Дубовей чем что, чем ГТ алавянч или ещё что небудь... может бьянчи тоже дубовый, ты ж на нём не ездил... или на оборот "гуляет" в каретке


    BGSM, ну не знаю, я не большой специалист по металам, но состав у них разный... и из тех рам на которые я обращал внимание, в верхний линейках, сплава 6061 я не видел... бюджетные да, почти все из 6061... конечно ещё большое влияние оказывает как сварена рама и тд., но не думаю что у спеша с этим проблемы...

    Алюминий 7005 (Основная добавка в сплавы алюминия серий 7ххх – цинк)
    Al 91 — 94.7
    Cr 0.06 — 0.2
    Cu Max 0.1
    Fe Max 0.4
    Si Max 0.35
    Ti 0.01 — 0.06
    Zn 4 — 5
    Zr 0.08 — 0.2
    Mg 1 — 1.8
    Mn 0.2 — 0.7
    Прочие, каждый Max 0.05
    Прочие, всего Max 0.15

    Алюминий 6061 (основная добавка в сплавы алюминия серий 6xxx – магний)
    Al 95.8 — 98.6
    Cr 0.04 — 0.35
    Cu 0.15 — 0.4
    Fe Max 0.7
    Si 0.4 — 0.8
    Ti Max 0.15
    Zn Max 0.25
    Mg 0.8 — 1.2
    Mn Max 0.15
    Прочие, каждый Max 0.05
    Прочие, всего Max 0.15

    Реально работающие вилки стоят в основном на топовых моделях... Значит любые не топовые рамы одинаковы и рассуждать о них не стоит?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merck Посмотреть сообщение
    Реально работающие вилки стоят в основном на топовых моделях...
    Бред. Эти вилки начинаются например с Торы и МХ Про и цены на них начинаются от 5000 руб, а весь вел в сборе с полностью рабочей комплектацией более чем реально купить за 25 000 руб.
    Цитата Сообщение от Merck Посмотреть сообщение
    Значит любые не топовые рамы одинаковы и рассуждать о них не стоит?
    Абсолютно именно так.
    PS
    Моё любимое: http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php

    Возьмем красивый велосипед за 500 долларов. Сложный в принципе аппарат: многоскоростной, вилка амортизирует, краска блестит, да и денег серьезных стоит. Проследив его цепочку с завода до прилавка в обратном направлении. Мы увидим, что цена такого велосипеда при закупке магазином у дистрибьютора составляет уже 300-350 долларов. Последний, закупая этот велосипед в количестве «вагон ЖД 1шт. из Китая» платит за штуку 100-200 долларов. Отпускная цена с завода уже все 70-100, где реальная себестоимость, за вычетом зарплаты рабочим, обеденных порций риса, партийных взносов, рекламы и электричества все 40-70 долларов.

    Цитата Сообщение от Merck Посмотреть сообщение
    состав у них разный...
    Маркетологи однако добились своего - засрали Вам мозг достаточно основательно

  7. #7
    маньяк-велофил Аватар для Zlobster
    Байк
    Гигантское Царствование 29 2
    Адрес
    Москва - Ореховый проезд
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Менять бианчи с гидроформингом на спеш? =). У меня был рокхоппер комп 2008 года красненький - в сборе весил 14 кг. Рама очень жесткая. Всю задницу отбил пока не поменял на другой. Слой краски очень тонкий и легко облупливается. Стендовер пониже чем у подобных рам той же длины, но толку от этого ноль - на езду никак не влияет - только на сохранность хозяйства. Впрочем, я ниразу не подвергся этой опасности, так что для меня и это не резон менять раму. Решайте сами, если бесплатно меняете, то еще можно попробывать.
    Последний раз редактировалось Zlobster; 26.01.2011 в 19:22.

  8. #8
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    я бы сменил только потому что ездить на горном бьянки - западло

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для CrYNeoN
    Байк
    Было но прошло
    Адрес
    Москва ВАО (Гольяново), ул Байкальская
    Сообщений
    4,154

    По умолчанию

    А есть вот такая рама, тройной гидроформинг, двойной баттинг, отдаётся за 8900, есть 17.5 и 19.5, с креплениями под В-брейк и без них с гарантией 3 года:

  10. #10

    По умолчанию

    Я думаю вы заблуждаетесь, когда то я имел дело с производством заводских маштабов, один завод, два разных конвеера на одной територии, на одном конвеере делают продукцию класом выше, на втором класом ниже. На том что продукция выше класом, более точное оборудование, более дорогие сварочные аппараты (соответсвенно качество сварки лучше), используються более дорогие расходники, зарплаты работников выше и работники там имеют выше квалификацию, чем те что в другом цехе. Тоесть то что они производяться на одном заводе в соседних цехах ничего не говорит. И я уверен в том что разный состав метала имеет разные свойства, я по специальности "Мастер по изготовлению и ремонту ювелирных изделий" и знаю насколько меняються характеристики сплава в моем случае золота, в зависимости от того какие пропорции были золота, меди и серебра в конкертном сплаве, сплавы с разной пробой очень отличаються по своим характеристикам. Состав сплава легко определяеться спектральным анализом, купите раму 70хх сплава, сделайте спектральный анализ и если там будет сплав другой марки сможете отсудить круглую сумму у производителя... вы ж уверены что все рамы делаються с одного "котла".

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Bianchi DOSS 4600 или Giant ATX 850
    от val13 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 01:15
  2. GPS. Муки выбора.
    от esef в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 10:31
  3. Муки выбора :)
    от Bonus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 20:21