Сейчас стоит вилка Маниту, неспешно думаю поменять ее. Фоксы не юзал. В чем разница между этими вилками? Можно ли сказать, что Фокс однозначно лучше?
PS Велосипед CUBE XMS. Ход передней/задней подвески 100 мм. Задний аморт FOX Float RPL.
Сейчас стоит вилка Маниту, неспешно думаю поменять ее. Фоксы не юзал. В чем разница между этими вилками? Можно ли сказать, что Фокс однозначно лучше?
PS Велосипед CUBE XMS. Ход передней/задней подвески 100 мм. Задний аморт FOX Float RPL.
Да, в работе фокс будет несколько получше, это факт. Еще магуру можно поставить какую нить...
подпишусь на тему..
тоже в перспективе будет стоять FOX F120 RL o/b 9 QR
есть мысли по поводу замены его на
- Manitou minute 120 MRD Absolute+ (либо с 9 QR, либо с 20 mm)
- Manitou minute 140 IT MRD Absolute+20 mm
Почему? потому-что привлекает наличие платформы Absolute+, привлекает IT с бысрым выставлением хода "какой надо", привлекает видом. Фокс же жалко менять из-за o/b. но в нём нет платформы. (с устройством блокировки на нём знаком плохо, на оф сайте в мануалах отсутствует полная переборка демпферов o/b R,RL,RLC? тока их внешний вид)
как работает блокировка RL? она полностью блокирует ход, без оставления минимальной подвижности вилки? если подвижность остаётся, она регулируемая (т.е. регулировка хода заблокированной вилки)? есть функция антипробоя?
Если кто знает ответьте плиз или киньте ссылкой )
выскажу своё имхо по поводу магуры. прочитал я ветку "всё о магура". Для себя я её располагаю теперь гораздо ниже фокса и маниту: очень дорого, требует тщательного выбора масла, родное очень дорого, эксперименты с маслом чреваты срывом башингов, башинги пластиковые, кишки пластиковые, исполнение демпферов заставляет задуматься - а за что такие деньги, как такое исполнение может конкурировать с фокс? (на вид рст или рокшок), сильная зависимость работы от температуры, сальники изначально желательно менять на эндуровские, требует очень частого ТО, из неважных недочётов - алю болты, хлипкие манетки.
Единственное что привлекает - это двухарочный дизайн.
сам зацени, разве эти детали могут производить впечатление дорогой и качественной детали (как кишки фокс и маниту) :
http://www.pinkbike.com/news/Magura-...view-2008.html
http://forum.velomania.ru/attachment...0&d=1234942569
http://forum.velomania.ru/attachment...1&d=1234942576
http://forum.velomania.ru/attachment...2&d=1234942583
короче мой вердикт: никогда! ))))) зы извините если кого обидел своим отзывом это моё имхо
Фокс с демпфером RLC. Имеется блокировка, высоскоростная компрессия, отбой, сила блокировки. Т.е., при блокировки вилки, полностью(намертво) она на блокируется, даже, при полностью закрученной крутилке силы блокировки. Вот что характерно, на сантуре, уж блокировка так блокировка - намертво. А тут...видимо так задумано)
а при распущенной силе блокировки в заблокированном состоянии как себя ведёт? увеличивается свободный ход на сколько?
и заблокировав в сжатом положении вилка беспрепятственно разжимается и затем сопротивляется сжатию?
заблокированная обработает скажем кирпич?
полагаю наоборот низкоскоростная, HSC присуща ведь длинноходным экстремальным вилкам для регулировки усилия, от которого вилка начинает поглощать удар - при дропах. а тут LSC - компрессия низкоскоростного сжатия от педалей, утыканий при торможении, контруклонах и проч. так?
Последний раз редактировалось IUSius; 10.03.2011 в 19:47.
IUSius,
при распущенной силе блокировки вилка прожимается, скажем при наезде на кочку, или после ямы. Увеличивается свободный ход? Это ты о чём?
да, именно так и есть
она же заблокированная, каким образом она его обработает? перескочит через него(не много сжавшись) не думаю что гидроудар полезен для демпфера)
да, попутал не много) конечно компрессия низкоскоростная, именно для всего того, что перечислено выше)
интересно, почему же тогда на ацком количестве роликов в инете велы(DH, FR и тд) все сплошь на фоксах?)
ну эт я о ходе в заблокированном состоянии, (она же не полностью блокируется а ходит), вот я и хочу узнать на сколько ходит она при закрученной регулировке и при распущенной.
ну я и хотел узнать есть ли у неё функция антипробоя для предотвращения гидроудара как у маниту
видать потому-что потратив на рекламу цены на карбо дорадо вылетят далеко за пределы 2.5к$ и даже ценители перестанут брать, но на самом деле конечно х.з. действительно редкость
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)