Итак начнем:
Для начала немного истории. Как и большинство, когда то катал в детстве на чем то безымянном уже сейчас... был Школьник и какое-то складное чудовище. Дальше последовал перерыв длинною в целую жизнь. И вот как-то на ДР захотелось мне велик приобрести. Что и было сделано, без особых заморочек в виде ползания в инете и ликвидации почти полной безграмотности в данном вопросе. В ближайшем магазине был куплен Stels 730там же обратил внимание на рамы необычной конструкции (типо с пружинкой). Но голова на плечах у меня все таки есть. И подобная конструкция просто отпугнула своей бредовостью. Так началось приобщение к вело тематике. На сем чудо агрегате откатал два года, поучаствовал даже в одной КК гонке. Потом настала очередь..... А настала очередь для..... Stelsa 890
этот вел претерпел некоторые изменения в ходе эксплуатации. Поставил RS Recon и контакты. И казалось бы все говорило о том что я буду собирать нормальный ХТ. Но судьба решила иначе. Абсолютно случайно столкнулся с приятелем, который дал прокатится на Хеклере, в который я и влюбился с первого взгляда. К слову сказать на подвесе я уже чуток катал, это был Stark Devolution... ощущения были как от дивана
сейчас уже трудно описать свои эмоции от того раза. Было просто очень необычно, плюс поразился мощностью гидры.
Ну а дальше приятель обмолвился о том что собирается свою раму продавать.... и в общем теперь она мояпоначалу думал на ее основе собрать второй байк ибо перекидывать всю навеску со Стелса на такую раму рука не поворачивалась. Но после ДНФ на марафоне в 300 км плюнул на все и с помощью двух друзей мы за пару часов собрали таки мой первый подвес.
Вот что мы имеем на данный момент времени.
Надеюсь на конструктивную критику и дельные советы по дальнейшему апгрейду байка. Ибо он еще не завершен.
Рама: Santa Cruz Heckler 2006
Вилка: Manitou Minute SPV 140 (хотелось бы Manitou Nixon 160 поставить)
Аморт: Manitou Swinger 4, + 5 element (пружинка)
Рулевая: RaceFace больше увы не помню)
Тормоза: Avid Elixir R (185-185)
Система:Shimano AlivioSLX дабл
Руль: Easton 70 (685)
Переклюк: передний - Shimano Alivio, задний Sram X9
Манетки: Sram X7
Грипсы: Lizard Skins Northshore Lock-On (красные)
Переднее колесо: Обод - Sun Ringle EQ31 + nuke proof generator.
Заднее колесо: Обод - Sun Ringle EQ31 + Hope Pro 2
Кассета: Shimano XT
Вынос: RaceFace Ride XC (70)
Покрышки: Ларсены ТТ 26x2.35 , на зиму Schwalbe ice spiker, schwalbe marathon cross 26x1.75, что делать с последними ХЗ... ставить их на подвес стремно.
Педали: Shimano 647
Вес: ну как говорит наш кантрийщик, - не по лайту
Пружинка....
DSC02021-2.jpg
Старый комплит, Рекон пока стоит.
DSC02011-2.jpg
DSC02013-2.jpg
Вот так байк выглядит на нынешний момент.
DSC02061-2.JPG
DSC02063-2.JPG
Осталось поменять заднее колесо, да полностью трансмиссию. Систему как уже написано хочу поставить дабл. А вот с колесом главная дилемма это втулка, ибо не знаю что поставить, хочу под 10-ю ось. Обод скорее всего будет таким же.
И еще, НУЖЕН оригинальный петух для Santa Cruz Heckler. Вот такой: http://cgi.ebay.com/derailleur-hange...item56340ee320
Если у кого нить он есть несколько ближе чем на Ибее то могу купить.


там же обратил внимание на рамы необычной конструкции (типо с пружинкой). Но голова на плечах у меня все таки есть. И подобная конструкция просто отпугнула своей бредовостью. Так началось приобщение к вело тематике. На сем чудо агрегате откатал два года, поучаствовал даже в одной КК гонке. Потом настала очередь..... А настала очередь для..... Stelsa 890
этот вел претерпел некоторые изменения в ходе эксплуатации. Поставил RS Recon и контакты. И казалось бы все говорило о том что я буду собирать нормальный ХТ. Но судьба решила иначе. Абсолютно случайно столкнулся с приятелем, который дал прокатится на Хеклере, в который я и влюбился с первого взгляда. К слову сказать на подвесе я уже чуток катал, это был Stark Devolution... ощущения были как от дивана
сейчас уже трудно описать свои эмоции от того раза. Было просто очень необычно, плюс поразился мощностью гидры.
поначалу думал на ее основе собрать второй байк ибо перекидывать всю навеску со Стелса на такую раму рука не поворачивалась. Но после ДНФ на марафоне в 300 км плюнул на все и с помощью двух друзей мы за пару часов собрали таки мой первый подвес.
Ответить с цитированием

Никсоны увы редко подают.