Кататься хочется, а погода не велит. Оттого мысли разные в голову лезут. Вот, например, чем шире покрышка, тем меньше давление на грунт. Соответственно, она меньше проваливается. Сбрасываем давление на минимум, где-то до 0,5 атм. Управляемость будет ни к черту, да и хрен с ней-по нынешней каше ее вообще нет. Истчо бы райдера полегче и полетели по сугробам не закапываясь... Я правильно рассуждаю? Кто на широких (2,35- 2,5) покрышках катает? Как едется по каше?
Вариант второй-чем уже тем лучше. Давление по максимуму, вес райдера поболее (от 100 кг)- и режет он сугробы до твердого основания (ежели совсем в сугробах не зароется)...
Кто на узких катает-отпишитесь.
Или без вариантов рыхлая снежная каша-ждать когда все утрамбуется7
Едем дальше-имеется две шипованные Nokian- W 240 шириной 1.9(1 одна покрышка) и Freddy (одна покрышка) 2.3. Какую куда ставить? Вроде как фредди сзади лучше гребет (на снегу)
Что посоветуете?