вынуть промы из втулки.
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: вынуть промы из втулки.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию вынуть промы из втулки.

    передняя ксениум. что то мешает колесу крутиться. Боковые заглушки снял, а сами подшипники непонятно как вытаскивать. подскажите плиз куда нажать. спасибо. зы: сорри за размер картинки, сижу на форуме с телефона, ресайзить нечем,(
    я чиню велик в велолайн!

  2. #2

    По умолчанию

    молотком шибани по оси

  3. #3
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    стучи по оси- она и выбьет подшипник. потом снимаешь его с оси, суешь ее обратно и выбиваешь второй. если не пойдет, не усердствуй. там какие-то резьбы подозрительные и шестигранная дырка с одной стороны. хз зачем такие в передней втулке. а можно просто подцепить ножом пыльник подшипника и промыть внутренности струей. я брейкклинер пользую для этого- струя сильная.

    а, резьба наверно для наружных пыльников, шестигранник для их откручивания. стучите, шура, стучите.

  4. #4
    суслик-социопат Аватар для Злой Бонифаций
    Байк
    Merida: Cyclocross 3 2010 / Reacto 6000 / Big.Nine XT /Canyon Lux Trail / Scultura 5000 (25)
    Сообщений
    6,262

    По умолчанию

    Вообще-то, на оси какие-то подозрительные грани под шестигранник.
    Крутить не пробовал ?
    У меня инструкция к втулкам предлагает всунуть с каждой стороны по 6-гранному ключу, и вращать в разные стороны. Должно помочь.

    НЕ СТУЧИТЕ, прежде чем не попробуете крутить!!!

    а, резьба наверно для наружных пыльников, шестигранник для их откручивания. стучите, шура, стучите.
    Пыльники несколько иначе держатся.
    Они скорее сбоку к оси прижимались болтиками.
    -Я кровжадный? ...Кровожданый...
    -Я беспощадный? ...Беспощадный...
    -Я ЗЛОЙ разбойник Бонифацийhttp://forum.ctline.ru/style_emoticons/default/huh.gif???

  5. #5

    По умолчанию

    спасибо, разобрал, просто выбив ось. Растворил старую смазку, просушил, забил литолом. Собрал. оказалось, что мешают крутиться лясикам моим вовсе не подшипники, а корпуса пыльников(для которых на оси резьба нарезана) трутся, суки, прям о корпус втулки... Прям не знаю, что делать. спилить грани натфилем чтоли у них... или дождаться пока они сами спилятся надеюсь корпус втулки прочней окажется

    ---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:54 ----------

    может кому(кто поиском пользуется) понадобится I
    Последний раз редактировалось Max M; 27.11.2010 в 20:45.
    я чиню велик в велолайн!

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tagra Посмотреть сообщение
    спилить грани натфилем чтоли у них...
    а как же грязезащита? И чё прям так останавливается быстро колесо?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babagma Посмотреть сообщение
    а как же грязезащита? И чё прям так останавливается быстро колесо?
    грязезащита обеспечивается резинками, их я не трону, просто боюсь саму втулку испортить. Не, не быстро останавливается Просто чувствуется, что гудит, а хочется чтоб все идеально было...
    я чиню велик в велолайн!

  8. #8
    Злобный циник
    Байк
    Есть.
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Сообщений
    3,993
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tagra Посмотреть сообщение
    спасибо, разобрал, просто выбив ось.
    Выбив ось - вынеся при этом подшипник за внутреннюю обойму? Строго говоря, подшипник после этого не жилец...

  9. #9
    ________________ Аватар для maksimus74
    Байк
    raksaZ, Dakota'9
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PiperDM Посмотреть сообщение
    вынеся при этом подшипник за внутреннюю обойму? Строго говоря, подшипник после этого не жилец
    ерунда. если подшипник не из пластилина- ничего ему не будет

  10. #10

    По умолчанию

    Общепринятая практика, когда промы сидят на "внутренней" оси втулки. "Внешняя" ось втулки или ось эксцентрика, т.е. которая удерживает в дропаутах, проходит через "внутреннюю" ось.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Втулки для циклокросса. насыпные или промы?
    от Злой Бонифаций в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 09:02
  2. Не могу вынуть подседельник
    от tufoed в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 18:40
  3. Вынуть втулку из уха аморта ?
    от FEAR999 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 12:28
  4. Куплю промы для передней втулки
    от deatwisedog в разделе Колёса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 22:10
  5. Втулки: промы против насыпных
    от Inque в разделе Технические вопросы
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 20:57