Зимний 69ер Тимбер Вульфа
+ Ответить
Страница 1 из 9 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 83

Тема: Зимний 69ер Тимбер Вульфа

  1. #1

    По умолчанию Зимний 69ер Тимбер Вульфа

    Давно хотел опробывать большие колёса, да всё что-то рама не попадалась.

    Не всякая обычная рама подойдёт под 69ер.
    Рекомендации по поводу геометрии:
    - нужна рама под 100 мм вилку, при этом угол рулевой, чтобы был 71°,
    - провис каретки не меньше 30 мм,
    - жёсткая вилка высотой 420..445 мм, тогда с 29" колесом угол рулевой трубы останется 70..71°, что вполне кантрийно,
    - чем ниже рулевой стакан, тем лучше.

    Совершенно случайно стал обладателем этой классической (олдскульной?) канадской рамы и понеслось!

    Фотки на скорую руку:






    Байк для КК-тренировок и каждодневных поездок на работу.

    Всё железо выстраданное и 100% обоснованное. Веломаны, узнаёте свои железки?

    Рама Rocky Mountain Vertex 19.5"
    Вилка Exotic Carbon rigid 445 мм
    Руль FSA XC-180 25.4x600
    Вынос FSA XC-115 25.4x120
    П.штырь FSA FR-200 27.2x350
    Седло WTB Silverado Team, Ti rails
    Грипсы Ritchey WCS Truegrip
    Тормоза Hayes HMX-1
    Т.ручки Avid FR5
    Т.диски Avid G2 160
    Система Truvativ Stylo Team GXP 175 33T
    Педали Shimano M540
    Цепь SRAM 971
    Кассета SRAM 970 11-34
    З.переключатель SRAM X.7
    З.манетка SRAM X.7 trigger
    Эксцентрики Halo Hex Bolt
    П.покрышка Continental Mountain King 29x2.4
    З.покрышка Continental Mountain King 26x2.4

    Давление в камерах 1.5 bar перед / 1.8 bar зад.

    Общий вес ~ 10940 г.
    Самое чугунное здесь - это дешёвые колёса - 4695 г полностью в сборе с резиной, роторами и кассетой.

    Байк получился бюджетным ибо новыми покупались только вилка (давно) и покрышки..

    Затестил сегодня по первому настоящему снегу и морозцу. Пропёрся неимоверно, аж визжал от восторга. Прёт вперёд напролом, не замечая корней и ям. Зимой в амо вилке смысла нет - ибо кочек под снегом станет ещё меньше. На низком давлении 29" переднее колесо заменяет по ощущениям 60 мм вилку, причём сохраняя при этом агрессивность ускорений в горку и линейность движения по корням.

    Тормоза - механика - ибо она зимой рулит.

    P.S. Зима будет долгой, но все обойдется (с) Сплин
    Последний раз редактировалось Timber Wolf; 03.11.2013 в 21:41.

  2. #2
    Фэтбайкер, с шоссером... Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,158
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    жаль в конкурсе не учавствует... Хороший байк лаконичный.
    Тишина это звук с которым движется время...

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    жаль в конкурсе не учавствует
    я не виноват, что зима только вчера наступила ))
    соответственно я его дособирал только в ночь на понедельник..

    к тому же чтобы участвовать в конкурсе - хочется цепляющих фото..
    за эти, временные - приношу свои извинения

  4. #4

    По умолчанию

    а что дает комбинация зад -26 и перед 29? из-за большего диаметра на передке он не потеряет в юркости и управляемости?

  5. #5

    По умолчанию

    скорее наоборот , на 26 раме с 29 вилкой и большим колесом из за заваливания становится излишне юрким но тут правда вроде ничего не завалено , автор специально расстарался.

  6. #6

    По умолчанию

    классный! первый 69ер на веломании!?
    передний переклюк вместо успока?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timber Wolf Посмотреть сообщение
    Пропёрся неимоверно, аж визжал от восторга. Прёт вперёд напролом, не замечая корней и ям
    Вам, батенька, полноценный найнер нужно, 69er всё же весьма сомнительная штука..
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    If I sucked as much as you I'd motherf@cking shut it up...

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    а что дает комбинация зад -26 и перед 29?
    а) получается универсальность
    б) комфорт 29 колеса при стандарной раме

    Цитата Сообщение от tylen Посмотреть сообщение
    передний переклюк вместо успока?
    да, где вы ещё найдёте новый успокоитель за 150 руб? ))

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    Вам, батенька, полноценный найнер нужно, 69er всё же весьма сомнительная штука
    очень даже может быть, что я к этому и иду, а пока что широкого 26 колеса сзади мне везде хватает

    раньше у меня был 115 мм подвес - потом перешёл на хардтейлы и остался очень доволен, наконец то начал расти в развитии..

  9. #9

    По умолчанию

    я бы тока смирился с тратами и поставил норм. успокой спереди, в остальном вполне изюмовато! поздравляю!
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon_RA Посмотреть сообщение
    я бы тока смирился с тратами и поставил норм. успокой спереди
    о, порекомендуй плс, более менее бюджетный и обязательно лёгче, чем переклюк аливио, а то я в них не шарю..
    обязательное условие - на трубу рамы, а не на каретку как e-type

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Оранжевый пепелац Тимбер Вульфа
    от Timber Wolf в разделе Мои два колеса
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 10:16
  2. Зимний комьютинг
    от jiji в разделе Шоссе
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 18:24
  3. Зимний кайт
    от энц в разделе Спорт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 18:05