Здравствуйте все! Вот решился начать катать свою первую зиму на байке, прочитал кучу тем про выбор шипованной и нешипованной резины для этого, так же советовали и комбинации шип+нешип...смотрел думал, глядел..в итоге выбрал так -
зад - Schwalbe Smart Sam Evo 26\2.25
перед - Schwalbe Marathon Winter Performance Spike 26\1.75
Условия использования и стиль катания:
Сухой, раскатанный машинами асфальт
Мокрый асфальт
Сухой асфальт с переменными обледенелыми участками
мокрый с обледенелыми участками
твердый, слежавшийся снег
твердый натоптанный пешеходами снег (т.е. тропки в парке, пеш.-дорожки, тротуары...)
твердый, "накатанный" машинами снег
плотно-укатанные грунтовки с обледенелыми колеями (по которым еще машинки очень шумно буксуют)
твердый снег утоптанный пешеходами с обледенением
плотно укатанные грунтовки ровная поверхность
заснеженный сухой асфальт
заснеженный мокрый асфальт
кажется все)
Катаю зимой с V меньше 20 км\час, не агрессивно, аккуратно, повороты не закладываю, останавливаюсь плавно, езжу в контактах
Условия использования - 99% поездки по городу на работу и по делам, 1% покатушки хрен знает куда на весь день.
Подскажите, пожалста - что думаете по поводу именно этой комбинации шин..с точки зрения указанных условий и параметров использования..?
Будут работать?)
ЗЫ - из чего исходил - посты на форумах+ опыт (не мой)использования конкретно сэма зимой на Заду+ спайкер спереди
исходя из этого я логично предположил заменить спайкер спереди на марафон винтер по причине лучшего наката, из-за отсутствия шипов на ЦД.