стук в районе педалей. Видимо каретка
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: стук в районе педалей. Видимо каретка

  1. #1

    По умолчанию

    в последний раз был стук в районе педалей. Без нагрузки (навису) стука нет
    Говорят что накрылась каретка...

    так ли то? Как это можно проверить?

    + где и что лучше купить пулегрязенепробиваемое на это чудо техники
    http://sport.infotree.ru/index.php?m=descr...amp;action=open
    "Бегущий Город - Москва"
    http://www.runcity.ru/


    Движение – жизнь!
    а время... это то, чего всегда не хватает ...

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Andjeo
    Байк
    GT Avalanche 3.0 (2006): 26" single track (deore xt + chosen), avid elexir r + shimano deore, manitou markhor, sram x7
    Адрес
    Москва, ЮАО, Бутово
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Strannitsa @ 04.10.2006 20:53) [snapback]183349[/snapback]</div>
    в последний раз был стук в районе педалей. Без нагрузки (навису) стука нет
    Говорят что накрылась каретка...

    так ли то? Как это можно проверить?[/b]
    вообще нечто подобное всплывало уже кучу раз...[off]так что в поиск![/off]
    а еще могут хрустеть сами педали,если с них слетели заглушки. да и не только без заглушек.
    у меня хрустели и щелкали с заглушками.сменил педали и не стало этой проблемы.
    торможу редко...но метко

  3. #3
    Временами активен Аватар для Alexxis
    Байк
    Intense Carbine 29 Pro
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Кстати, не забудь проверить затяжку эксцентрика заднего колеса. У меня тоже одно время при нажимании на педали раздавался треск. Перепробовал всё, что можно, но как оказалось, надо было лишь затянуть получше эксцентрик :huh:

  4. #4

    По умолчанию

    У меня каретка power spline щелкала страшным образом. Снял сначала шатуны, но потом пришлось их опять поставить. Естественно, все тщательно очистил и смазал. После этого количество шума уменьшилось раза в три Саму каретку даже не трогал.

  5. #5

    По умолчанию

    1. проверить педали. Поставь вел и крутани педаль на оси, если она - почти перед остановкой станет слышно хруст. Если не слышно и крутится беззвучно, с небольшим натягом и без рывков - см. пункт 2.

    2. Смотрите шатуны. Часто помогает просто затянуть как следует фиксируюшее их гайки, лучше снять, почистить посадочные места и поставить добавив консистентки, если не помогло - пункт 3.

    3. Лечить или менять каретку.

    Лечить в Павер-сплайне, как показывает практика, не чего, проще новую купить. В Соколях за 420 купил, потом увидел в триале за 340 что ли...

    Это всё справедливо при условии что больше ни чего издавать подобный звук не может и звучит оно в р-оне каретки... Просто может и сидуха скрипеть и задний эксцентрик и т.д.

  6. #6

    По умолчанию

    всем спасибо за советы. только я половину слов не понимаю. придется разобраться.


    "Бегущий Город - Москва"
    http://www.runcity.ru/


    Движение – жизнь!
    а время... это то, чего всегда не хватает ...

  7. #7

    По умолчанию

    У меня тоже щёлкало, помогла подтяжка шатунов

  8. #8

    По умолчанию

    Всем привет! У меня с августа тоже начали слышаться стуки в районе каретки. Дотянул пока не испортилась погода, купил набор инструмента, приступил к ТО лисапеда. Снял шатуны с системой и тут оказалось, что в чемодане с инструментом нету железяки для снятия чашек моей каретки. Залез в инет, смотрю картриджи уже с чашками в комплекте продаются. Ага думаю, значит мои можно и газовым ключем вывернуть (они у меня по диаметру превосходят кареточный узел рамы). Левый с пол пинка вывернул (по русски - правая резьба), правый - никак. Ладно думаю меня этим не остановишь. Выбил аккуратно картридж, оказался Truvativ ISIS Drive SL model: BB-03-SPL-SL-113-68(E)/73. Залез на сайт Truvativ, скачал сервисную инструкцию и абалдел!!!
    Как я понял, левая чашка в правой резьбой однозначно, а вот правая- может быть как с левой (английской), так и с правой (итальянской). И вы типа перед тем, как закручивать чашку, убедитесь какая там резьба и тогда крутите. АХРИНЕТЬ! А ана у меня завернута! Как я посматрю какая там резьба?!
    Такая вот грустная история...

    Народ, может быть я чего-нибудь не правильно понял?
    Подскажите, если не в лом.
    Спасибо!
    Вложения Вложения

  9. #9

    По умолчанию

    2Roman:
    На подавляющем большинстве горных рам правая чашка с левой резьбой, ну и каретка соответствующая. И в инструкции разве не указано, на каких моделях какая резьба?

    Ну а потом, от того, что ты покрутишь её не в ту сторону, чашка не сломается, резьбу там сорвать имхо нереально. Вопрос становится критичным, если чашка прикипела...

  10. #10

    По умолчанию

    Во всех инструкциях в инете которые я читал правая чашка откручиваеться по часовой. На моей каретке (Труватив Повер Сплин) точно так же. Не думаю что могут быть вариаенты т.к. резьба есть не только у чашки, но и в раме и если там "может быть так, а может быть так - проверьте" - чашка может просто не подойти к раме, чего быть ИМХО не может (если диаметр нужный) ибо стандартизировано всё давно уже.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. На Чейне видимо пропали номера кредиток
    от Velochiken в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 03:52
  2. На Чейне видимо пропали номера кредиток
    от Velochiken в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 22:48
  3. Стук в районе педалей
    от Abysmo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 23:08
  4. GT Avalanche 1.0 (щелчки в районе педалей)
    от pl0x в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 08:33
  5. Стук при вращении педалей
    от scr1pt в разделе Технические вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 18:41