Помогите выбрать велосипед(для города и пересеченки) в пределах 16-17т.руб.
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Помогите выбрать велосипед(для города и пересеченки) в пределах 16-17т.руб.

  1. #1

    По умолчанию Помогите выбрать велосипед(для города и пересеченки) в пределах 16-17т.руб.

    Ребят,кто может помочь с выбором? я в них толком не разбираюсь,знаю только основные черты(про навесное оборудование,ход вилки и тд.)
    сейчас у меня стингер (18 скоростей),покупал я его в 2005г за 5.т.р. и он перебрался на дачу)) Но попробовал у друга велик(не помню какой) с дисковыми тормозами и тд,навороченный короче,и на нем ехать было одно удовольствие!
    Так вот:просмотрев у себя в Пензе(600 км от Москвы) спортмастеры,туристы и триалы,подобрал такие варианты:
    1)нашел в триале mangoose tyax sport http://market.yandex.ru/model.xml?mo...0sport&srnum=1-его посоветовал продавец,цена +- 16т.р.
    2)там же увидел jamis x3 http://market.yandex.ru/model.xml?mo...73813398383512-цена тоже около 16.т.р
    3)еще вариант gt avalanche 3.0 http://market.yandex.ru/model.xml?mo...85213398384411-цена уже 18 тр. правда...
    4)в туристе merida matts champion-D http://market.yandex.ru/model.xml?mo...1529&suggest=1-цена 14.т.р.,и по виду неплох,только вот как у него с надежностью?
    5)в спортмастере trek 3500 disc http://market.yandex.ru/model.xml?mo...1529&suggest=1 но цена уже 18...
    Стоит ли переплачивать за 24 скорости и дисковые тормоза? или можно найти варианты получше с В-брейками?
    кто еще какие варианты может посоветовать? только через интернет-магазины не разу не заказывал...
    Заранее спасибо за советы...
    з.ы. мой вес 60кг,рост-174см)
    Последний раз редактировалось romboks; 16.06.2012 в 13:33.

  2. #2

    По умолчанию

    дисковым тормозам отказать (тем более при весе в 60 кг). А вот за восемь звёзд сзади стоит зацепиться, там совершенно иная конструкция нежели в 7мискоростной трансмиссии

  3. #3