Длина цепи, 3х9 и средняя лапка - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 52

Тема: Длина цепи, 3х9 и средняя лапка

  1. #11

    По умолчанию

    Если постоянно ездить на 3-1 то может быть, и то врядли. Обычно такая передача включается очень редко, но ничего не растягивается даже если она включается. А цепь при езде колбасится меньше.

    Кстати одно время ездил на шоссейной тиагре с з на 8, всё включалось кроме 48-34.
    if you're in control you're not going fast enough

  2. #12
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    Процедура подбора длины цепи очень простая.

    1. Ставить спереди третью передачу.
    2. Сзади ставишь первую передачу
    3. Прокладываешь цепь чтоб её концы висели внизу (не забудь правильно через ролики пустить цепь
    4. Цепь должны лежать на самых больших звёздах
    5. натягиваешь цепь по-максимуму снизу - смотришь какой ближайший пин нужно расклепать чтоб цепь в таком состоянии склепать можно было. Запоминаешь или отмечаешь этот пин
    6. Отпускаешь цепь
    7. От отмеченного пина откладываешь в большую стоону (т.е. чтоб цепь была длинее) на 4 полузвена.
    8. Проверить всё ещё раз два раза
    9. Расклепать цепь и заклепать её на велосипеде данного размера (или замочек повесить, тогда нужно отсчитывать не 4 полузвена, а 3 и чтоб крайние полузвенья были не щёчки, конечно ).
    Редкий гость.

  3. #13
    велосипед своими руками Аватар для Allan44
    Байк
    один блестящий, другой для подружки
    Сообщений
    9,917
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EnteR Посмотреть сообщение
    А оптимальная?
    это как раз когда при комбинации 3-9 ролики переклюка точно друг под другом.

  4. #14
    Активный веломаньяк! Аватар для ajaxodessa
    Байк
    SCOTT Genius MC-10
    Адрес
    Odessa, UA
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Double, я бы только процедуру расклепать заменил бы замочком SRAM.

  5. #15
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    расклепать всё равно придётся, замочек нужно чтоб не заклёпывать обратно

    на дорогих цепях типа XTR рекомендую обязательно использовать специальный пин, который идёт в комплекте.
    Редкий гость.

  6. #16
    Активный веломаньяк! Аватар для ajaxodessa
    Байк
    SCOTT Genius MC-10
    Адрес
    Odessa, UA
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    уф, да, расклепать - да, прийдётся Я имел ввиду ЗАклепать.

  7. #17
    велосипед своими руками Аватар для Allan44
    Байк
    один блестящий, другой для подружки
    Сообщений
    9,917
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Double Посмотреть сообщение
    на дорогих цепях типа XTR рекомендую обязательно использовать специальный пин, который идёт в комплекте.
    пин всё равно одноразовый, так что замок лучше

  8. #18

    По умолчанию

    А нафига чтобы включалось 3-1? Лучше чтоб покороче, понатянутее!

  9. #19

    По умолчанию

    Большое заблуждение, что чем короче цепь, тем лучше. Причем даже многие велосипедисты с неплохим гоночным опытом имеют тягу к чрезмерному укорачиванию цепи и экспериментам со средней/короткой лапкой. Есть понятие оптимальная длина цепи, которая обеспечивает наилучший баланс характеристик работы трансмиссии. Когда начинаются эксперименты в ту или иную сторону, один показатель неизбежно улучшается за счет ухудшения другого

    Например, если хотите чрезмерно укоротить цепь и использовать лапку покороче, чтобы цепь меньше болталась и чуть четче переключалась сзади, то будьте готовы к тому, что:
    - слишком короткая, туго натянутая цепь приводит к повышению риска закусывания цепи,
    - укороченная цепь со средней лапкой может привести к заклиниванию или поломке трансмиссии при включении «косых» передач под нагрузкой

    Скажу банальность, но ничего не поделаешь - для того, чтобы понять, зачем нужна возможность включения и работы комбинации 3-1, надо принимать участие в гонках по сложным трассам – рано или поздно, случайно или намеренно придется пользоваться «косыми» передачами. При полном рабочем диапазоне пошумите перекошенной цепью, подправите передачу и поедете дальше. При «экспериментах» с короткой цепью/лапкой возможны очень «веселые» последствия…

  10. #20
    Почетный веломаньяк! Аватар для EnteR
    Байк
    Felt Q620 почти custom
    Адрес
    Москва. ЮВАО.
    Сообщений
    1,162

    По умолчанию

    Воть на 3-9 длина цепи: внатяг + 2 полузвена и замок. При 1-9 цепь слегка подтирает переклюк/цепь, может выкинуть 2 полузвена или критично?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Длинная, средняя и короткая лапка переключателя
    от coredump в разделе Технические вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 21.10.2017, 18:00
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 20:37
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 23:08
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 16:16
  5. Длина цепи
    от kurbatic в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 16:59

Метки этой темы