в этом году в крыле 2 пелотона юниоров столкнулись "в лоб". Причем это были профи, а от тупого барана, едущего не в ту сторону вообще никто не застрахован
в этом году в крыле 2 пелотона юниоров столкнулись "в лоб". Причем это были профи, а от тупого барана, едущего не в ту сторону вообще никто не застрахован
И Ленин тааааакой молодой,
И юный Октябрь впереди!
- Дорогой, на МКАДе будь сейчас внимательнее! По радио передали, какой-то идиот едет по встречной!
- Какой-то?! Да их тут сотни! :D
Wer bis zum Hals in Scheiße steckt, sollte den Kopf nicht hängen lassen.
Риск есть везде ,даже когда по улице идешь ,внимание и концентрация везде нужна ,а если всего бояться надо поставить велосипед в угол и любоваться на него ,я не смогу ,и на шоссе даже в очень яркой экипировке могут задовить , я это испытал на своей шкуре , если будет выбор между шоссе и Крылатским ,я выберу Крылатское . Это мое мнение , сколько людей столько мнений ,против пьяного или опколотого идиота на дороге ни кто незастрахован .Посмотрите на Швецарию там машина машину неувидела ,а вы хотите велосипед на дороге .
Может это из-за того, что я шоссейную раму на фиксе пробовал - очень низко каретка по сравнению с МТБ и на клинчерах не везде тоже поездиешь... Да и вообще, при съезде с нормального асфальта - чувствую себя не в своей тарелке.
Я обычно не катаюсь по 100% асфальту.
PS Хотя в то же время как-то страшновато, что получится из гибрида хреновый мтб и хреновый шоссер в одном флаконе.может надо собирать на шоссейной раме и надеяться, что привыкну к неудобствам
![]()
Мне нож по сердцу там где хорошо, я дома там где херово.
А для меня , шоссер значит шоссер , байк значит байк.
---------- Добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:24 ----------
Для меня велосипед и в целом спорт спасение от всего негативного.Надо думать и ехать , быстро или медленно это как подумать . У меня при катании были моменты когда мое падение решало вопрос столкновения.А если думать а вдруг сейчас выскочит кто-то , то тогда мне велосипед будет ненужен , и машина тоже . И ходить не надо . А вдруг.
Завтра 27 ноября с утра в Крылатском будет сухо , если есть желающие присоедениться к утреним покатушкам ,приглашаем всех желающих ,старт от зеленого шлагбаума в 10.30 напротив велотрека и ледового дворца , у нас уже есть команда из трех человек ;Велодрайв , не молодой спортцмен , Оптемист . Присоединяйтесь .тел . для связи 89037541660
Отменно вчера покатались втроем в крыле, благо сухо было. Накрутил с домашними 78 км.
Фотка, слева направо: Велодрайв, я, Алексей-пока не веломанец.
У шлагбаума снова была замечена машина Shimano, а сегодня поехал на байке, грязновато на шоссе, но солнышко, 70-ка в итоге вышла, еще и, сами смотрите, что:)
Кто этот верблюд, признавайтесь? Раз паркуется у велотрассы, наверное, и катает тут.
За два месяца только вчера прокатил на шоссейнике, сравнил ощущения с байком. По мне, кайф шоссера в том, что при езде на нем необходимо постоянно сохранять устойчивость, подсознательно координировать свои движения. Шоссейник как стелс-бомбардировщик B-2, который из конструктивных соображений реализован как неустойчивая конструкция, он вообще не может лететь, как обычный самолет. Чтобы сохранять устойчивость в воздухе, его пришлось набить электроникой, которая постоянно стабилизирует движение. В случае человека, эту работу выполняет моск, производя в итоге кайф от процесса стабилизации микродвижениями тела. На байке же едешь, как на танке, полурасслабленно, не обращая внимания на ухабы и трещины на дороге.
Точка контакта узкой накаченной до 10 атм покрыхи с асфальтом невелика в сравнении с байком, амортизаторов нету, все неровности трассы ощущаешь всем телом; масса вела небольшая, он заметно виляет, и все это в итоге приводит к неоходимости непрерывной стабилизации езды. Соответственно, абсолютный кайф шоссера будет достигнут, если 1) точка контакта колес с землей будет бесконечно мала, 2) масса вела -- тоже близка к нулю. Недаром например так карбон любят: сбросив несколько кило с общей массы вела, можно качественно повысить удовольствие от езды. Но даже перейдя на байке на лысые слики, можно уже этот кайф слегка ощутить.
Большего бреда не слышал.
Уф-ффф... Это НЛО пролетело и свернуло мозг... наверное...
Кстати, даже если шоссер сделать массой меньше кило, он сам ездить не начнет, особенно в торчки. Надо еще и себя, любимого, поднимать. Так что для полного кайфа можно аффтару порекомендовать воздушный шарик, чтобы компенсировать собственный вес и получить ощущение полного и абсолютного шоссера (в понимании аффтара) :D
На велотрек в Крыле всех пускают?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)