Тут я ничего не скажу -- в драйвер не лазил. Напряжение переключения с зелёного на красный где-то здесь недавно было, кажется, даже я мерил...
UPD: Вот, нашёл -- 7,45 В.
Последний раз редактировалось GDT; 24.11.2009 в 01:42.
И Швин у нас черный, и сами мы довольно угрюмые... :-)
Везде, где требовалось усилие, умирало желание. (c)
Строб нужен для проезда перекрестков. Как раз удобно, что он идет после слабого, по городу ездишь со слабым, если вдруг необходимо себя обозначить - одно нажатие и строб. По-моему, режимы организованны удобно. Вот в новой версии 5-mode уже не удобно, SOS нафиг не нужен.
Меня больше достает, то, что драйвер не реагирует на короткие (менее 0,3 сек) щелчки кнопки, приходится на ходу держать её дольше, что неудобноСделано это видимо для защиты от переключения при случайных касаниях кнопки.
+1 Вот ещё пример (хотя такое было всего пару раз, а езжу по дорогам довольно часто) - едешь по шоссе на максе, тут встречка, переключаешься на слабый, водила не реагирует и не переключается на ближний, ты ему сразу строб на максе, он моментально на ближний :D, ты выключаешь вообще временно.
Вот сделал себе сменный блок батарей http://forum.velomania.ru/showthread...739#post970739
В ответ на это старый блок на меня обиделся и ... не понимаю, что с ним произошло ... не работает!
Симптомы:
1) Общие слова: фара светит плохо, кнопка включения горит красным.
2) Анализы: напряжение разное в зависимости от того, подключена фара или нет.
3) Без нагрузки, напряжение 8.35, 4.17 и 4.18 на каждой паре аккумуляторов (там последовательно соединены 2 параллельно соединенных пары), если мерить от центральной точки до точки выхода с пары ДО ЗАЩИТЫ (то есть, аккумуляторы выдают положенное)
4) Без нагрузки, напряжение 4.17 и 4.18, если мерить от центральной точки до точки выхода С ЗАЩИТЫ и 8.35 на выходе с защиты (без нагрузки защита все пропускает).
5) Под нагрузкой напряжение на парах 4.17 и 4.18, если мерить от центральной точки до точки выхода с пары ДО ЗАЩИТЫ.
6) Под нагрузкой, напряжение 4.17 и 0.17, если мерить от центральной точки до точки выхода С ЗАЩИТЫ, напряжение на выходе С ЗАЩИТЫ 4.30 (когда фара включена, защита частично что-то перекрывает).
7) При попытке дозарядить блок красная лампочка на зарядке не загорается, горит зеленая, хотя контакт есть и с сетью, и с блоком (видимо, это естественно: напряжение же нормальное на ненагруженном блоке!)
Это что - и есть тот самый грозный дисбаланс?
Нужно ли и как померить напряжение на каждом аккумуляторе, не распаивая/не разрезая блок? Видимо пары разделить без разорезания не возможно и не нужно?
Ощущение - испортилась (сдурела, сгорела, сдохла, заболела) защита.
Что делать, как восстановить работоспособность?!
Последний раз редактировалось amk; 25.11.2009 в 10:25.
Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…
Вобщето, при проезде перекрестков надо головой крутить, а не на кнопочки жамкать.
Грамотно проведённый анализ это уже половина диагноза!
Действительно, похоже на дурь платы защиты. У меня она ведёт себя похожим образом, но не до такой степени (UPD 16.09 2:30 Трактата, сразу под фото с резистором, и следующий за ним). И у меня без нагрузки тоже напряжение немного зажимает, пока не уйдёт достаточно от полного заряда.
Такое ощущение, что у меня дурит контроллер,закрывающий ключ при выходе напряжения за допустимые пределы, а у вас -- непосредственно сам ключ (до конца не открывается). Кстати, он должен адски греться при этом под нагрузкой, я бы на его месте вообще сгорел бы. :eek:
Можно найти его на плате (типовую схему, нарытую где-то в Интернете, я здесь недавно приводил) и измерить напряжение на затворе (вернее, затворах, т.к. он состоит из двух последовательных полевиков). Если напряжения в норме, измерить напряжение сток-исток на каждом из полевиков и определить, который из них сдох. Замену, думаю, найти будет не проблема.
Последний раз редактировалось GDT; 25.11.2009 в 16:58.
И Швин у нас черный, и сами мы довольно угрюмые... :-)
Везде, где требовалось усилие, умирало желание. (c)
Спасибо! Теперь было бы здорово еще лечение понять.
1) Выбрасывание платы защиты и использование блока из 4х аккумуляторов без защиты. Видимо, неправильные: аккумуляторы, как я понял не защищенные, без платы защиты либо в дороге фара отсосет их до недопустимого значения, либо при зарядке фигня произойдет. Так ли это?
2) Замена платы защиты. Конечно, отпаять одну платку и припаять другую, я сумею. Но где взять плату защиты, даже представить себе не могу.
3) Починка платы защиты. Я не умею это сделать совсем, даже не понимаю слов, использованных GDT: затвор, полевик, сток-исток. Даже, если починка сведется к выпаиванию элемента платы и впаивания чего-то вместо... боюсь у меня могут возникнуть трудности.
На всякий случай прилагаю фотогрфии схемы защиты, главная сторона - 2 раза, а то видно плоховато. CS-P2SE02 гуглил... не нашлось
Последний раз редактировалось amk; 25.11.2009 в 17:29.
Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)