Близок, но не идентичен.
Стакан выше, вынос короче, руль шире и несколько другой формы, посадка не такая низкая, система компактнее, а кассета ближе к МТБ, чем к шоссе. Углы тоже отличаются, длина перьев тоже. В общем, это не шоссер, хотя внешне и похож.
Выглядит и правда так себе, но это не главное - по асфальту получившийся результат едет хуже гревела, не говоря уж про шоссейник. Особенно если мы говорим о современных МТБ с заваленной вилкой и широким рулём, а не о старичках на 26 колёсах с рулём на писят см шириной.
Красота - категория субъективная, причём даже у одного и того же человека критерии красоты с возрастом и опытом могут меняться в довольно широких пределах. Мне когда-то категорически не нравились тощие классические шоссеры, а сейчас у меня гревел из ранних, который от них недалеко ушёл, да ещё и на тех самых классических тощих хромо трубах. И я нахожу его вполне красивым
Кому-то не нравятся одноногие Цинандали, кого-то тошнит от ДХ и ФР аппаратов, не говоря уж про велы для триала.
В общем, так себе критерий.
---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:04 ----------
Какая разница, о какой локации идёт речь, если при 15 км/ч нет никакой агрессивной езды в принципе? Я по неудобиям езжу примерно на такой же скорости - и это, извиняюсь, вполне себе матрасные покатушки, не требующие от колёс и покрышек каких-то повышенных прочностей. Если, конечно, ездить уметь хотя бы минимально. Если въезжать в стройку постоянно - тут да, сдуру, как говорится, можно и МПХ сломать.
---------- Добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:08 ----------
Да-да, поэтому кантрийные гонки все до сих пор катают на 26, да?
Там же как раз динамика и маневры![]()





Ответить с цитированием
и с радиусами, заточенными уже под найнеры, а не под сикстеры
