Лосиный остров: покатушки, обсуждение, обмен новостями - Страница 1714
+ Ответить
Страница 1714 из 1718 ПерваяПервая ... 7141214141415141614166416841704170917121713171417151716 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,131 по 17,140 из 17176

Тема: Лосиный остров: покатушки, обсуждение, обмен новостями

  1. #17131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Лично я последнее время путаюсь "гревел, или не гревел". Ведь не все, что с бараном и толще шоссера - гревел...
    И как дремучий олдскул фигею, какой ширины нынче бывают бараны на этих гревелах или "гревелах"... Кажется, руль моего круизера такой же ширины
    ну, там надо мозг нагружать уже давно)) мтб тоже разросся в десяток подгрупп кардинально разных велосипедов, однако всё они мтб считаются))) с гревелом сейчас стало то же самое, даже хуже. плюс часто, не пойми что, называют этом хайповым словом, только бы продать

    ---------- Добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:17 ----------

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение

    отшибон мозга сегодня какой то;
    да давно оно у вас)))


    покопайте историю, что ли. абсолютно любая статья про происхождение сего непонятного вам слога, говорит об желании адаптировать дорожный велосипед под дороги без покрытия.

    ---------- Добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:27 ----------

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    Тупость, это когда в щоссерую по идеологии раму суют МТБные колёса. с другой стороны, смотря на ивропы и запад как таковой, ничего не удивляет. Там извращения уже стали нормой, а многотысячилетняя норма стала "буэ...!"
    тупость, это когда сидиш на месте в своей информационной луже))) представте на минутку, толпы чудиков, показывающих пальцем на других чудиков, покупающих первые появившиеся мтб. себя там не замечаете?? весь двор на деснАх, салютах, орлёнках да туристах, и тут бац, из подъезда вылезает тупая жертва маркетинга
    или уже возраст не позволяет память напрячь?
    или вопли водил старых машин на карбюраторах, в сторону людей покупающих первые премиумы на впрыске, кожанных салонах да электрокреслах. ну разумеется! где родился, там и пригодился же. не смей думать, развиватся, и хотеть колбасу с мясом. жри всю жизнь одно, и не рыпайся
    Последний раз редактировалось PASSATizhi; 17.11.2025 в 19:27.
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  2. #17132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Так на каком давлении, под 60-ю килограммами, двухдюймовая шина защищает, (ладно, хрен с ним, с ободом, обода у нас прочные, других не держим, ЕN-24 втопку)) - саму себя защищает, от прокуса, на корне высотой овер два дюйма?
    Кстати если случился прокус - значит удар всё-таки достал до обода и значит шина недостаточно его защищает. А так, ну 3-3.5 атмосферы думаю нормально будет.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    И на каком давлении эта шина обеспечивает держак при въезде на корень под углом, заметно отличным от перпендикуляра?
    Вопрос некорректный, без конкретной модели шины смысла не имеет. Крайне зависит от протектора. И от угла, который ты не указал, тоже крайне зависит, и 5 и 30 градусов оба далеко от перпендикуляра, а заезжают совсем по-разному. Но ответ я в любом случае не знаю. Знаю только что мои шины Saguaro 2.0" на 3-3.5 атм по корням нормально ездят, впрочем углы въезда и их высоту я не замерял.

    ---------- Добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:44 ----------

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    именно так и происходит. после 30кмч уже спокойно, никто не догоняет и сесть не может
    Слепни хоть и могут догнать 20 км/ч но обычно целенаправленно за такой целью не гоняются. А если мимо них проехать на такой скорости (когда они ещё не успели захотеть напасть) то и не замечают.

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    по сабжу, львиная доля обсуждающих настоящий гревел в глаза не видела, и его способностей даже понять не способна.
    А что там видеть то? Недошоссер, недомтб, ничего не умеет.

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Шина не может держаться за корень под углом, если касается его всего парой шипов, потому что излишнее давление не даёт ей деформироваться вокруг него и нормально зацепиться. И никакой супер-дупер компаунд, и никакая форма протектора тут не помогут.
    Если параллельно заезжать не удержится да, но можно ж чуть вильнуть и будет уже достаточный угол (для хорошей шины).

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Более того, передутая шина даже на строго поперечных курсу корнях будет не ехать, а скакать, а ты в результате будешь ехать медленнее и тратить больше сил на эти скачки и попытки удержать вел.
    Это всё амортизация должна отрабатывать. А портить шины (они ж усиленно расходуют ресурс если их таким способом как ты описал использовать) ради того чтоб ехать на ригиде по дороге, усеянной высокими корнями (кстати, это редкость), я бы просто не стал - объехал бы там где корней меньше или снизил скорость на этом участке.

  3. #17133
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,622
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    тупость, это когда сидиш на месте в своей информационной луже))) представте на минутку, толпы чудиков, показывающих пальцем на других чудиков, покупающих первые появившиеся мтб. себя там не замечаете?? весь двор на деснАх, салютах, орлёнках да туристах, и тут бац, из подъезда вылезает тупая жертва маркетинга
    настолько это всё у вас тут глупо и жЫрно, что даже не стану отвечать. поскольку превосходно знаю, что вы всё прекрасно понимаете, просто нужно что то же написать, вот и гоните всякую пургу;
    Abusiv BaNru benz CaDeNcE 90 Сaptain Cubeman Cубъект dimitrii73 Dmitry_30 emms freema gardash Heinrich humax67 iz tochki A Kotofej Leonid_Balashiha Matrosskin MEHANIK MetallMan Mishka ShyWorm smol_ Valery22 wituc Елдырма Тыква Шатун Gorgetta

  4. #17134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    настолько это всё у вас тут глупо и жЫрно, что даже не стану отвечать. поскольку превосходно знаю, что вы всё прекрасно понимаете, просто нужно что то же написать, вот и гоните всякую пургу;
    конечно же я понимаю. грандиозная фраза, же. "это друоэ"

    вы ведь сами являетесь классической жертвой мракетологов, в чём поспеваете укорять весь мир. купить трейловый мтб и ни разу за его жизнь не окунуть беднягу в его естественную среду обитания.
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  5. #17135

    По умолчанию

    Jambozzy, гревел, изначально - это шоссер, в который впихнули колеса "от Спутника" с в меру злым протектором, в попытке проехать, а не поскользнуться, ввиду тотально недостаточного держака, по случившейся попутно тропинке. Остальное додумали маркетологи, также, как они в свое время додумали, что всем пора менять мтв колеса с 26 на 27-29. Надо распаковывать, зачем был этот гениальный ход?.. А просто потому что к концу 2000-х гг все уже накупили себе сикстеров, и эти сикстеры продолжали служить не "срок службы алю рамы - 5 лет", а десять лет и больше = пипл перестал массово покупать мтв, ай-яй-яй, рынок затормозил, нужен был срочный вброс чего-то свежего. Нате вам колеса побольше = попроходимее. И пофиг\не обращайте внимания, что динамика найнера - это динамика не джипа, а грузовика. Да и 27,5 нужны только людям ростом выше среднего))
    Также и вполне рациональные сначала гревелы "шоссер на колесах от Спутника способен не испугаться случившегося попутно участка грунта", маркетологи стали форсить "а мы вам новый гревел выкатили, у него колеса еще потолще и баран пошире = он еще тропиночнее, а ты купи нового слона...". Надо объяснять, как основная аудитория потребителей велосипедов последние 10 лет падкА на рекламу "а ты купи слона, ну это же слон!", как муравьи на сахар?..)) Вот и развиваются гревелы в этом ключе, и не ищите тут рационализма, это чистый маркетинг "а мы вам слона обновили!". Но от шоссерной гео, рамы гревелов почти не ушли, с вытекающими: паркет - да, а грунт, невзирая на колеса - а геометрия рамы не та же, поэтому отзывчивость, динамика, и маневры, по грунту - ну очень так себе. Ну, кто в древности ездил по лесу на ХВЗ Украина и на ХВЗ Спутник, тот в курсе, что гораздо лучше там едет - а потому что, хрен с рулями и колесами - рамы-то весьма разные.
    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Знаю только что мои шины Saguaro 2.0" на 3 -3.5 атм по корням нормально ездят, впрочем углы въезда и их высоту я не замерял.
    Все мои шины, от 1,75", до 2,5", на 3 - 3,5 барах тоже нормально ездят по корням. Причем, как под моими одиночными 60 кг, так и под тандемными 140.
    Я лишь говорил, что ниже 2,5 бар точно прокусо-опасны, если не осторожничать, даже при 2,4"
    Последний раз редактировалось Offroadster; Вчера в 01:12.

  6. #17136
    Веломаньяк Аватар для Heinrich
    Байк
    Surly Troll на Rohloff
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Южное
    Сообщений
    7,107
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    или вопли водил старых машин на карбюраторах, в сторону людей покупающих первые премиумы на впрыске
    Чудик, механическому впрыску сто лет скоро будет, даже была партия Москвичей сделана с ним, по своим разошлась, в серию не пошла из-за того, что карбюратор тупо дешевле был. Премиум, блин, нашел.

  7. #17137
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,622
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    купить трейловый мтб и ни разу за его жизнь не окунуть беднягу в его естественную среду обитания.
    Улыбнуло.
    Трейловый мтб (тот что у меня) это простейший хардейл с геометрией кантрийника ну типа рулевая 70 градусов, ход вилки 100мм итд; Мало того, у него геометрия на 99% совпадает с F-Si тех же лет, которые как раз позиционировались как "трю КК". просто америкосы не придумали ничего умнее как назвать его Trail (кстати они в конце 10-х одумались и назвали его Catalyst)
    но надо отдать должное даже на этйо просто модели рама очень качественно была сделана, шивы очень аккуратный и по с

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    вы ведь сами являетесь классической жертвой мракетологов
    ну да, в 2014 году я подумал, что нужно что то новое взять, ну и типа модная тема была 29". Всегда был фаном Кадейла но тогда они у нас не продавались вообще (ну так, где-то и как-то), заказал из Белоруссии, был такой у них сайт velozona.by
    так вот я очень хорошо помню свои ощущения от первой поездки; После почти 20 лет на 26" - "блин, прёт как утюг, как моя ХВЗ "Украина" из детства" - вот такой вот "технический прогресс"
    после вертлявых 26" было прям то что надо.

    ---------- Добавлено в 02:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:24 ----------

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    или вопли водил старых машин на карбюраторах, в сторону людей покупающих первые премиумы на впрыске,
    ну тут то всё просто как табуретка. ругали не сам впрыск а то, что его чинить было крайне затруднительно. не было навыков, не оборудования не запчастей. поэтому когда стоял вопрос "впрыск" или карб, чисто из практических соображений говорили - конечно карб;
    Я кстати в 2001 купил себе W123 230E посмотрев на брата у которого был уже 2 года W123 200 на карбе. Обе машины кстати до сих пор встрою и работают на ура; Вообще Бошевский механический впрыск это просто вершина технической мысли в своей области. всё это "электронное" фуфло, что сейчас, это примитив по сравнению с ним. ну я имею ввиду именно инженерию;

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    кожанных салонах да электрокреслах
    вы шутки шутите? это всё было уже в 60-е годы. Электроприводы кресел, люков, зеркал, стеклоподьемники, обогревы всех видов, даже климат системы. все это активно стало появлятся в прошлом веке ну условно говоря в 60-70
    Последний раз редактировалось Jambozzy; Вчера в 02:36.
    Abusiv BaNru benz CaDeNcE 90 Сaptain Cubeman Cубъект dimitrii73 Dmitry_30 emms freema gardash Heinrich humax67 iz tochki A Kotofej Leonid_Balashiha Matrosskin MEHANIK MetallMan Mishka ShyWorm smol_ Valery22 wituc Елдырма Тыква Шатун Gorgetta

  8. #17138
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    41,085

    По умолчанию

    Чот
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    на скорости ниже 15 км\ч
    и
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    выдерживать злой драйв "ура, банзай!"
    у меня в голове плохо стыкуются. Какие там злой драйв и агрессивные атаки на пятнадцати км/ч?

    ---------- Добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:39 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Задняя шина, на хардтейле, при этом у меня почти не работает, ибо приземляюсь я ... на амовилку


    ---------- Добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:42 ----------

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    А так, ну 3-3.5 атмосферы думаю нормально будет.
    Вы с Оффродстером сговорились что ли? Я же себе так всё лицо отшибу...

    ---------- Добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:44 ----------

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Слепни хоть и могут догнать 20 км/ч но обычно целенаправленно за такой целью не гоняются.
    Видимо, ты просто не бывал в тех местах, где их много. Едешь в группе по дороге свои 20-25, а позади каждого в аэротени по облаку слепней. Ждут, пока он замедлится, и можно будет начать жрать.

    ---------- Добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:46 ----------

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Это всё амортизация должна отрабатывать.
    Если она есть. И даже если она отработает - то держака у шин на таком давлении и таком покрытии не будет. Т.е. тебе придётся постоянно ловить вел, чтобы не упасть. Нафига тебе такое счастье? Причём, самостоятельно себе же и созданное.

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    А портить шины (они ж усиленно расходуют ресурс если их таким способом как ты описал использовать)
    Хм, ресурс шин тебя беспокоит, а ресурс аморта и вилки, выходит, нет? Они так-то подороже покрышек будут.

    ---------- Добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:50 ----------

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    после вертлявых 26" было прям то что надо
    А вот Оффродстер считает, что ты жертва мракетологов. И никакого "прям то что надо" нету, тебе так только кажется, потому что тебе голову задурили, а на самом деле 26 колёса - самое труъ.
    Тебе не кажется, что когда ты рассказываешь Пассатижам про то, что он жертва мракетологов (а сам при этом не пробовал даже ездить на том, на чём он катает) - ты ведёшь себя ровно так же?
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  9. #17139
    "Да нихрена ты не знаешь" Аватар для uncle sergio
    Байк
    В профиле
    Адрес
    Мск-Сокол/Дирижаблестрой
    Сообщений
    7,658

    По умолчанию

    гревел, изначально - это шоссер, в который впихнули колеса "от Спутника"
    нет.
    спутник это и есть он, ну можно еще 40мм вместо 32
    В этом случае и получается
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Но от шоссерной гео, рамы гревелов почти не ушли, с вытекающими: паркет - да, а грунт, невзирая на колеса - а геометрия рамы не та же, поэтому отзывчивость, динамика, и маневры, по грунту - ну очень так себе.
    все вполне очень, потому что это "почти" и есть та разница...ну, если это не чувствовать, то да, маркетолухи виноваты.
    Так что стоит все же посмотреть гео а еще лучше- поездить

    ---------- Добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:50 ----------

    А вот Оффродстер считает, что ты жертва мракетологов. И никакого "прям то что надо" нету, тебе так только кажется, потому что тебе голову задурили, а на самом деле 26 колёса - самое труъ.
    не...прозревает
    про рост и вес уже идут поправки
    Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
    http://nick-name.ru/forum/uncle%20sergio.gif

  10. #17140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Видимо, ты просто не бывал в тех местах, где их много.
    Наверно.

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Если она есть. И даже если она отработает - то держака у шин на таком давлении и таком покрытии не будет. Т.е. тебе придётся постоянно ловить вел, чтобы не упасть. Нафига тебе такое счастье? Причём, самостоятельно себе же и созданное.
    Ну, я писал - такие тропинки (усеянные высокими корнями) - редкость, я их почти не встречал. Специально их искать смысла не вижу. Впрочем, мне кажется, что если разогнаться побольше (~30) то подвеска и инерция поступательного движения всё съест и всё придёт в норму.

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Хм, ресурс шин тебя беспокоит, а ресурс аморта и вилки, выходит, нет? Они так-то подороже покрышек будут.
    Поскольку у аморта и вилки эта работа - основная функция, думаю им это не особо вредно. Да и, несмотря на финансовый аспект, убившаяся неожиданно шина даёт куда больше неприятностей чем износившийся аморт. Мне вот из-за убитой шины год назад пришлось прекратить очень нужное пользование велом и тратить кучу времени на срочную поездку в Москву и поиски там где купить новую такую же (к счастью нашёл, но сказали что это последняя пара и больше возить не будут). В случае же проблем с амортом он остаётся в пригодном для использования состоянии - это главное, хоть и не таком комфортном, и ремонтировать его можно потом когда найдётся время в не экстренном порядке.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 32 (пользователей: 0 , гостей: 32)

Похожие темы

  1. Покатушки в Лосиный остров из Битцы
    от VAVURU7 в разделе Москва.Юг
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 22:43
  2. Лосиный остров за пределами МКАД? Подскажите...
    от Nandarou в разделе Московская область
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 22:21
  3. Утром в воскресенье 3.12.06 в Лосиный остров
    от Carlos в разделе Покатушки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.12.2006, 01:36
  4. Лосиный остров в воскресенье 30 октября
    от Селена в разделе Покатушки
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.10.2005, 21:24