Первый шоссейник (флудим тут!) - Страница 17510
+ Ответить

Тема: Первый шоссейник (флудим тут!)

  1. #175091

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pixel8848 Посмотреть сообщение
    Руукожоп! ты меня называла
    судя по видео с али быстро-съём там условный
    - срезал 4 хомута - снял
    - есть в наличии еще 4 - затянул - поставил

    WW культурнее
    https://www.amazon.com/vdp/04c63da85...=dp_ive_hero_3

  2. #175092

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    ущемлением прав, моих, как велосипедиста...
    И каким таким боком твои ущемленные права должны соблюдаться в наших пенатах, если:

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    в рф водят уже полутше, но всё ещё как пельмени ...
    Или налоги ты в РФ платишь?
    Последний раз редактировалось HardJoker; 07.11.2025 в 19:26.

  3. #175093

    По умолчанию

    Страничка высокой моды
    (многа букф)


    Пришло время поделиться впечатлениями от неожиданно заплывших мне пару недель назад сапог- скороходов от Bont, модель Riot 24 каноническова белова цвету.
    В сторону продукции данной конторы посматриваю довольно давно, но прицел был смещен в сторону топовых тапок, а тут такая приятная неожиданность. Дареному коню, как известно, внутрь ботинок не смотрят, но мне же их носить, поэтому, конечно же, излазил с пристрастием.
    Первое впечатление - красивые. "Фирменный" тупой носок, как у старых Salamander Marathon середины восьмидесятых. Кроме Бонта, ни у кого нет такого понта.Контрольное взвешивание показало 230 грамм для 42, 5. (Тапки маломерят на пол-размера) Весьма прилично для бот с двойным Боа и не топовой линейки. Легче всех моих Физиков и большинства черевичек от других производителей, где 250 г за штуку считается вполне достойным показателем.
    Низ. Карбоновая подошва в форме тазика. Так делают Бонт, Nimbl, Verducci и Venerate, а больше никто. Но только Бонт при этом предлагает термоформовку. Итак, подошва. Жесткая. Очень. Что как бы не сюрприз. Никаких отверстий для вентиляции в карбоне. И это, на мой взгляд, вполне оправдано - что-то не очень они помогают в жару, эти каналы - дырки в подошве. А вот в в холод или дождь зато они гарантируют мокрые и зимерзшие ноги.
    Верх. К подошве приклеен, в отличие от топовых Бонтовских Vapor и упомянутой выше тройки - там материал ловко пристрочен. Учитывая заявленное производителем неограничнное количество термоформовок при 70 градусах, будем надеяться что клей хороший, прочный.
    Пятка сменная, на болтике. Носок прикрыт резиновой полоской с лого, тоже сменная, но, видимо, просто надо отодрать и наклеить новую.
    Крепление контактов. Ххха. Просто три отверстия с резьбой. Странно, учитывая, что практически все давно уже делают пластину, двигающуюся вперед-назад внутри подошвы, что дает дополнительный диапазон настройки. Опять же, на Vapor она есть. Вроде бы мелочь, но мне, после двух недель котания, точно хочется подвинуть их на миллиметра 3 вперед. Придется пилить отверстия в пластике контактов.
    Боа. Белые крутилки с тонкой серой резинкой для более уверенного контроля пальцами. Удобно, в холод и дождь легче цапалками хватать. Шаг регулировки очень мелкий и во время езды щелчки практически не ощущаются, что несколько непривычно. Но!!!! БОА - однонаправленная! WTF!!!! Даже совсем бюджетные боты направо и налево уже несколько лет снабжаются туда-сюда крутилками. Чем вызвано такое решение, кроме как снижением цены (сомнтиельным) не могу объяснить. С непривычки бесит.
    Обхват ноги комфортный, сперва кажется недостаточно тугим, в сравнении с Физиками и много чем другим - вероятно, из-за мягкой подкладки на язычке. Спрева есть ощущение, что затянуто недостаточно, но вскоре становится понятно, что положение близко к идеальному все и попытки закрутить потуже приводят к дискомфорту, и это непривычно. Но, как оказалось, нога фиксируется комфортно и без малейшего люфта. Это, во многом, благодаря форме пятки - самая удобная из всех, когда -лтбо мной носимых. Нога не двигается вертикально вообще. Причем, нет никакого давления.
    материал - "экокожа", как и все бонтовские боты - несмотря на то, что большинство производителей активно переходит на полиуретан, армированный сеткой. Мягкая, клевая, но, по ощущениям, маркая. Богатая перфорация обеспечивает достойную вентиляцию - и это несмотря на язычок с подкладкой. Давно ни у кого не видел подобного. Не очень понимаю, нафига - лишние граммы и работа. На том же Vapor стелька однослойная.
    Power transfer, как же без него. ̶Б̶е̶с̶п̶о̶д̶о̶б̶н̶а̶я̶ ̶п̶е̶р̶е̶д̶а̶ч̶а̶ ̶у̶с̶и̶л̶и̶я̶ ̶н̶а̶ ̶п̶е̶д̶а̶л̶ь̶ ̶б̶е̶з̶ ̶м̶а̶л̶е̶й̶ш̶и̶х̶ ̶п̶о̶т̶е̶р̶ь̶,̶ ̶б̶л̶а̶г̶о̶д̶а̶р̶я̶ ̶о̶с̶о̶б̶о̶й̶ ̶ф̶о̶р̶м̶е̶ ̶п̶о̶д̶о̶ш̶в̶ы̶ ̶с̶ ̶и̶н̶д̶е̶к̶с̶о̶м̶ ̶ж̶е̶с̶т̶к̶о̶с̶т̶и̶ ̶2̶0̶ ̶п̶о̶ ̶1̶5̶-̶б̶а̶л̶л̶ь̶н̶о̶й̶ ̶ш̶к̶а̶л̶е̶ ̶ фигня какая, ну , передача и передача, как и положено нормальным карботапкам. Индекс вообще не указан, потому что это маркетинговое зло. Но вот подошва , по ощущениям, тоньше обычной миллиметра на 2 - именно так ощущается по посадке - типа до педалей теперь не достаю.
    По удобству. Несмотря на то, что Бонт славится обувью для ̶с̶и̶р̶ы̶х̶ ̶и̶ ̶у̶б̶о̶г̶и̶х̶ ездюков с широкой ластой, мне, с моей элегантной, идеально заточенной под топовые черевички от Физик стопой оказалось очень комфортно, практически, как в кроссовках - вероятно, именно благодаря мягкой подкладке на язычке. Бонт, кстати, идеально подойдет гражданам с высоким сводом стопы.
    Стелька. Прикольная. В области пальцев мягкая вставка. От подушечек и далее - жесткая и с выступом посередине, сразу за подушечками. Подобное есть в новых Физиках Vento Vega, но там эта шишка прямо некомфортно давит, а здесь вроде как даже и незаметно, что она там делает.
    Термоформовка - пока морально не готов совать белые тапки в печь до образования золотистой корочки - а ну, как пережарю - но если докачусь до такого, обязательно расскажу.
    Общее впечатление - очень хорошо для средней ценовой, учитывая вес, внешний вид и удобство (И экселлент пауэр трансфер, ага). Минус - черные буквы. Односторонняя БОА - это даже не минус, это прямо косяк.
    (Ну и могли бы и Вапор подарить, на шнурках)
    Картиночке:
    IMG_7338.jpgIMG_7337.jpgIMG_7339.jpgIMG_7460.jpgIMG_7524.jpg
    Последний раз редактировалось Rule №5; 08.11.2025 в 04:24.
    HTFU

  4. #175094

    По умолчанию

    Про мопеды хорошо приведено сравнение, если на нём упадёшь, то ещё больше расквасишься только за счёт его веса.
    Водка - сила, спорт - могила!

  5. #175095

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FreeJazz Посмотреть сообщение
    Там со снегом было интресно - выпадал в начале зимы (в середине ноября), а потом его постепенно выдувало и почти всю зиму была голая земля, а снег только в лесу. Южнее, в Приморье снега было больше
    причем снег успешно замещается пылью - Ветрина, мороз и пыль по городу
    HTFU

  6. #175096

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    ущемлением прав, моих, как велосипедиста. каждый, выходя на дорогу принимает риски, что вокруг долбоклюи)) чем велик, например, отличается от мопеда? касание машины к любому из них, приводит к падению и похожим травмам. касание к мотику, тоже неизбежно приводит к травмам и рискам прерывания жизни. их что то не запретили на дороге))))) невоспитанные хаотичные водители? аяяй))) в италии был? там водят как отбитые неразмороженные пельмени, и между ними гоняют велы. и полно таких примеров. в рф водят уже полутше, но всё ещё как пельмени а сейчас ещё и на аварийных машинах. но тем не менее вел жив. не хочеш видеть велы на шоссе? будь добр, сначала построй дорожки междугородние, на том сегменте, где собрался запретить. построй, а не отреж краской кусок старой дороги))) как в финке, например. по ним я даже на шосере гонял. тогда и на шоссе не хочется. не построил инфраструктуру, иди в баню
    Все это фан энд геймс, пока тебя не приложат бампером. Ну , то есть, давайте пофиг, пусть гоняют)

    ---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:37 ----------

    Цитата Сообщение от БРЫК Посмотреть сообщение
    Про мопеды хорошо приведено сравнение, если на нём упадёшь, то ещё больше расквасишься только за счёт его веса.
    А еще сильнее - если на Харлее 400 кг, так ведь?

    Мопед, в некоторм роде, более проходимы и динамичный, в сравнении с велом. Что это значит в траффике, нужно пояснять?

    ---------- Добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:39 ----------

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    ущемлением прав, моих, как велосипедиста
    "I’m Tony Montana a political prisoner from Cuba , and I want my fuckin human rights , NOW , just like the president Jimmy Carter says"
    HTFU

  7. #175097

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slippery road Посмотреть сообщение
    Хах, в нынешних реалиях с велосипедом больше ходить надо, чем ездить.
    Имел ввиду водителей авто.

  8. #175098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Все это фан энд геймс, пока тебя не приложат бампером. Ну , то есть, давайте пофиг, пусть гоняют)
    Для того чтобы не прикладывали есть развитие современных систем безопасности, должно быть обучение и соответствующее наказание.
    А позиция - ну что с этих дураков возьмешь, пусть убиваются и убивают - ну вариант, но не надолго.

  9. #175099

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S.N. Посмотреть сообщение
    Имел ввиду водителей авто.
    Конечно нельзя.

  10. #175100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HardJoker Посмотреть сообщение
    И каким таким боком твои ущемленные права должны соблюдаться в наших пенатах, если:



    Или налоги ты в РФ платишь?
    всё в порядке?)) при чём тут? в рф же не запретили катать нигде. едь куда хочеш и как хочеш. про культуру водителей был пример, который вообще недержит критику при аргументации запрета велосипеда. лутше бы они там запретили чувакам с лишним весом принимать законы для физкультурников
    https://www.strava.com/athletes/57351804

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 58 (пользователей: 1 , гостей: 57)

  1. domyos218

Похожие темы

  1. Мой Первый
    от Чингачгук в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 20:07
  2. Не первый байк, но... первый кастом: GIANT XtC Composite
    от KEEPER555 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 17:50
  3. Мой первый
    от Ann-and-Di в разделе Мои два колеса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 02:14
  4. Первый вел...
    от Topman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 11:01

Метки этой темы